Уважаемый эксперт службы заботы о клиентах, проясните, пожалуйста, следующую ситуацию. 24.05.13 в 15:30 банкомат Сбербанка, находящийся по адресу: Калининград, набережная Петра Великого, д. 7 не вернул мне зарплатную карту, а также сумму в 3900 р., которую я пыталась снять со своего счета. Мной сразу же был сделан звонок в службу поддержки, где сообщили, что мою карту немедленно заблокируют. Мне было предложено через 3 рабочих дня придти в отделение Сбербанка по адресу: г. Калининград, Ленинский проспект, д. 79, куда стекаются все карты, извлекаемые из банкоматов при инкассации, для поиска моей карты. 29.05.13 я пришла в вышеуказанное отделение Сбербанка. Моя карта не была обнаружена, менеджер предложила мне написать заявление о перевыпуске карты, что и было мною сделано. Для решения вопроса о спорной операции мной было написано соответствующее заявление. Менеджер отделения Сбербанка сказала, что подобные заявления рассматриваются 2—3 недели, информация о принятом решении высылается на электронный адрес, указанный в заявлении. По прошествии 3 недель никаких писем от Сбербанка мне на почту не поступило и 25.06.13 я позвонила на горячую линию Сбербанка, чтобы узнать, когда же будет принято решение по выплате мне утерянных 3900 р. Оператор ответила мне, что подобные заявления могут рассматриваться до 30 рабочих дней, что согласитесь, разительно превышает срок в 2—3 недели, как мне было сказано в калининградском отделении Сбербанка. Хотелось бы все-таки узнать, в какие сроки будет принято решение (надеюсь, положительное) о спорной операции.
Светлана, добрый день!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 5—25 рабочих дней, в отдельных случаях дольше, если требуется выполнение нестандартных экспертиз. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но сотрудники обязательно сделают всё возможное, чтобы вернуть средства на карту как можно раньше. Позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации.
С уважением, Валерий Курин
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Вклад в юанях
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
ИП ликвидировано в связи со смертью, вступили в наследство, необходима выписка по счету, так как полгода доступа к... Читать полностью
Здравствуйте, когда ответите? Читать полностью
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, почему списываются деньги за уведомления? Хотя подключен Сберпрайм. ... Читать полностью
Ипотечный договор № 655942 от 19.07.2022 https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/482382/ в вашем о... Читать полностью
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, разобраться в Вашей программе. Мужу пришла смс о возможности пользоваться креди... Читать полностью
оформил потребительский кредит в Сбербанк онлайн все одобрили но в ответе заявки в конце пригласили в отделение бан... Читать полностью
Здравствуйте. Брала льготную ипотеку, договор был составлен от 01.07.24 г. В кредитнои договоре нет информации о н... Читать полностью
Здравствуйте. 2.03.25 был сделан заказ Н21103629197 через приложение Купер. Доставлен в 17:10. В 17:15 пишу в подде... Читать полностью
куда написать заявлени, который раз прошу разблокировать карту от 115фз, писал уже на все почты на все, нет нормаль... Читать полностью
Прошу удалить мой отзыв, так как в нем указаны паспортные данные в открытом доступе Читать полностью
как отменить оформление кредитной карты? Читать полностью
Претензия.:не могу получить вычет по иис из-за ваших бумаг,почему не можете нормально сделать сервис.Раньше все пре... Читать полностью
Здравствуйте!Я купил в рассрочку товар в Хоумбанке (данный договор впоследствии был передан на обслуживание в совко... Читать полностью
Подключили подписку на которую я не давала согласие,прошу отключить Читать полностью
Здравствуйте, номер телефона там указан. Далее в разделе "кошелёк" предлагается подключить платные уведомления, но... Читать полностью
Здравствуйте.подходмт время продления страховки. Обращалась по телефону и мне ответили, что страхование жизни я дол... Читать полностью
Прошу разобраться. 26.02.2025 мною была внесена полная сумма задолженности по кредитному договору в сумме 25569 р... Читать полностью
Со вторым вопросом, по закрытию счёта разобрались. По справкам за 2022, 2023 и 2024 года результата так и нет. Читать полностью
Здравствуйте вопрос по переводу пенсии в ВТБ банк перевел пенсию в феврале по акции за перевод пенсии дополнительно... Читать полностью
Промокод не работает 67W-784-9G6-GSW Читать полностью