Здравствуйте,
в продолжение моего вопроса
«Здравствуйте, вот уже который день для меня не добрый!
01.06.2013 вносила деньги на дебетовую карту через терминал 94293 в отделении 55 8074/00678.
Сумма 30000руб., банкомат принял наличные и выдал технический сбой, деньги на карту зачислены не были, возвращены мне не были!
01.06.2013 в указанном отделении сбербанка написала обращение о возврате МОИХ денежных средств, заявление было зарегистрировано тем же днем, номер обращения 000255-2013-130849.
Позвонив в колл-центр через два дня выяснила, что смс оповещение не было включено при регистрации сообщения, хотя я настаивала на данной услуге при подаче заявления. Позвонив еще через три дня, уточнила у оператора срок рассмотрения заявления. Оператор сообщил, что срок рассмотрения моего заявления 22 июня (уже странно так как это не рабочий день). Звонила еще дважды и каждый раз операторы объявляли срок рассмотрения заявления 22 июня 2013года. Позвонила 24 июня и была крайне поражена сообщением, что заявление все еще находится на рассмотрении и теперь конкретного срока нет только весьма размытое до 25 рабочих дней.
Мои вопросы:
1. Кто контролирует компетентность работников колл-центра, кто отвечает за некорректную информацию предоставляемую ими?
2. По какой причине мое заявление рассматривается так долго? Если работа сотрудников сбербанка так плохо построена что они не успевают рассматривать заявления в минимально гарантированные сроки, не дезинформируйте своих клиентов, говорите правду, что в лучшем случае заявления рассматриваются под конец обещанного срока, а то и вообще срок продлевают.
3. Верните мне мои деньги! по какой причине сбербанк пользуется моими деньгами, без какой-либо для меня компенсации?
4. Неужели сотрудникам техподдержки необходимо пять недель, чтобы добраться до банкомата во втором по величине городе России, в его густонаселенном спальном районе, в крупном отделении сбербанка?
5. Забота о клиентах это не вежливые отписки, а реальные действия, прекратите делать из своих клиентов идиотов!
постоянный адрес
Светлана1983 (Санкт-Петербург) · 24.06.2013 13:39
Ответ:
Светлана, добрый день!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 5—25 рабочих дней, в отдельных случаях дольше, если требуется выполнение нестандартных экспертиз. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но сотрудники обязательно сделают всё возможное, чтобы вернуть средства на карту как можно раньше. Позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации.
С уважением, Валерий Курин
Валерий Курин»
Ваш ответ слово в слово повторяется каждому клиенту задавшему вопрос о возврате своих денежных средств, не имея в своей сути конкретики каждого отдельного случая.
Еще раз прошу Вас ответить, по какой причине операторы предоставляют ошибочные данные, почему дату рассмотрения моего конкретного заявления переносят?!
Светлана, добрый день!
Мой ответ повторяется, так как повторяются вопросы, если Вы обратите внимание на мой ответ, он отписывает и Ваш вопрос: «По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 5—25 рабочих дней, в отдельных случаях дольше, если требуется выполнение нестандартных экспертиз». По Вашему обращению ещё ведётся работа и банку потребовалось дополнительное время на принятие решения.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Вклад в юанях
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
ИП ликвидировано в связи со смертью, вступили в наследство, необходима выписка по счету, так как полгода доступа к... Читать полностью
Здравствуйте, когда ответите? Читать полностью
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, почему списываются деньги за уведомления? Хотя подключен Сберпрайм. ... Читать полностью
Ипотечный договор № 655942 от 19.07.2022 https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/482382/ в вашем о... Читать полностью
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, разобраться в Вашей программе. Мужу пришла смс о возможности пользоваться креди... Читать полностью
оформил потребительский кредит в Сбербанк онлайн все одобрили но в ответе заявки в конце пригласили в отделение бан... Читать полностью
Здравствуйте. Брала льготную ипотеку, договор был составлен от 01.07.24 г. В кредитнои договоре нет информации о н... Читать полностью
Здравствуйте. 2.03.25 был сделан заказ Н21103629197 через приложение Купер. Доставлен в 17:10. В 17:15 пишу в подде... Читать полностью
куда написать заявлени, который раз прошу разблокировать карту от 115фз, писал уже на все почты на все, нет нормаль... Читать полностью
Прошу удалить мой отзыв, так как в нем указаны паспортные данные в открытом доступе Читать полностью
Здравствуйте!Я купил в рассрочку товар в Хоумбанке (данный договор впоследствии был передан на обслуживание в совко... Читать полностью
Подключили подписку на которую я не давала согласие,прошу отключить Читать полностью
Здравствуйте, номер телефона там указан. Далее в разделе "кошелёк" предлагается подключить платные уведомления, но... Читать полностью
Здравствуйте.подходмт время продления страховки. Обращалась по телефону и мне ответили, что страхование жизни я дол... Читать полностью
Прошу разобраться. 26.02.2025 мною была внесена полная сумма задолженности по кредитному договору в сумме 25569 р... Читать полностью
Со вторым вопросом, по закрытию счёта разобрались. По справкам за 2022, 2023 и 2024 года результата так и нет. Читать полностью
Здравствуйте вопрос по переводу пенсии в ВТБ банк перевел пенсию в феврале по акции за перевод пенсии дополнительно... Читать полностью
Промокод не работает 67W-784-9G6-GSW Читать полностью
ИП ликвидировано в связи со смертью, вступили в наследство, необходима выписка по счету, так как полгода доступа к... Читать полностью
Здраствуйте! У меня с карты снимали средство? С стороны love chat sank Petirburg без мое соглашения? Вы можете пома... Читать полностью