Здравствуйте,
В народном рейтинге активно обсуждается обращение одного из Ваших клиентов http://www.banki.ru/services/response…ID=5109012. Если верить автору, он потерял свою карту в феврале, ею воспользовался мошенник и купил
Если взять эту историю, как потенциальную ситуацию, в которой могу оказаться и я. Моя карта подписана, но в ТТ никогда не сверяют подписи с образцом, хоть ты «Zorro» напиши в чеке,
Как же доказать, что в этой ситуации деньги списаны с карты незаконно?
Вы очень убедительно говорили о недостатках ввода ПИНа в ТТ (согласен полностью), но получается что приоритезация подписи не защищает вообще никак?
Очень надеюсь, что ваш ответ внесет ясность, вы производите впечатление Банка, которому действительно не все равно. Спасибо
Добрый день.
Одной из причин, по которым мы выбрали приоритет подписи, это как раз возможность провести оспаривание операции согласно правилам МПС, по которым оспаривание успешных операций, совершенных с использованием pin-кода, невозможно. Банк рассматривает каждую операцию в подобных случаях индивидуально и по каждой из них предоставляет аргументированный ответ, во внимание принимается не только факт своевременной блокировки карты, наличия или отсутствия подписи на чеке, но и характер операции, который может как входить в рамки пользовательского профиля Клиента, так и нет.
Фактически отличной гарантией безопасности в любых ситуациях является не только своевременная блокировка карты в случае её потери, но и подключенная услуга «SMS-Банк». В подавляющем большинстве случаев в случае мошенничества с картой или её данными сначала проводится операция на очень небольшую сумму (0,1 USD, EUR, 10 рублей) для проверки работоспособности карты. В случае, если Вы наблюдаете SMS-уведомление на своем телефоне о такой операции, Вами не совершенной, последовательность действий проста и отработана:
1. Звонок в Банк по номеру, указанному на обратной стороне карты.
2. Блокировка карты.
3. Выяснение у специалиста Центра Обслуживания Клиентов наличия несанкционированных операций.
4. Составление претензии на расходные операции при наличии несанкционированных операций по телефону.
5. Фотографирование карты любым способом, позволяющим четко идентифицировать номер карты, дату на карте и эмбоссированные данные владельца.
6. Отправка электронной почтой в Банк заявления на отказ от операции.
7. Отправка Почтой РФ в Банк заявления на отказ от операций.
Так Вы будете иметь максимальные шансы на возврат средств и Банк будет иметь максимум аргументов при проведении цикла претензионной работы. В случаях же, когда оспаривание операции по правилам международной платежной системы невозможно, следует ждать решения правоохранительных органов по проводимому расследованию, которому Банк будет всячески содействовать. В приведенном Вами примере расследование еще не окончено и его результат еще неизвестен. При положительном исходе в Банк поступит информация, подтверждающая непричастность Клиента к оспариваемой операции, на основании которой будут произведены корректировки баланса не только на сумму операции, но и на сумму начисленных на нее процентов.
С уважением,
Эксперт
Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Как вам сайт мне кажется достоин...
https://123sdfsdfsdfsd.ru/r.html?r=htt…nikcoop.ruКак вам сайт мне кажется достоин внимания Читать полностью
Я приблизительно два года закрыл кредит в банке ренессанс капитал.теперь я желаю получить без лишней судебной волок... Читать полностью
Добрый день!Скажите, пожалуйста, могу ли я получить со своего россиеврового счета в UniCredit Bank деньги в евро в... Читать полностью
Добрый вечер! Уже два дня пытаюсь поменять порванную купюру достоинством в 100 рублей. Сначала, в местном офисе бан... Читать полностью
при открытия вклада сказочный процент бесплатно выдается карта мастеркард, а сколько стоит годовое обслуживание это... Читать полностью
Здравствуйте. Дата актуализации вклада 02.02.2015 означает, что вклад актуален с этой даты по настоящее время? Читать полностью
Представлюсь: я Вивчеренко Надежда Владимировна, клиент Вашего банка. В Вашем банке недостаточен функционала самого... Читать полностью
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, возможно ли (и если возможно, то как это сделать в ИБ)оформить дополн... Читать полностью
Добрый день. По поводу налогообложения вкладов вопрос. Открыл вклад в январе 2015 под 18% годовых. По какому принци... Читать полностью
Здравствуйте,ув.товарищи. Мною в 1992,1993.1994 годах в филиале СБ РФ№ 7888/04 открыт вклады. Скажите по... Читать полностью
После добровольно-принудительного перевода из Росбанка в Т-банк, Т заблокировал мои счета под предлогом "неподтвер... Читать полностью
Отец обращался в офис по вопросу, ему навязали карту халва, объяснив что может не пользоваться, не за что платить н... Читать полностью
Добрый день.Как мне отозвать согласие на обработку данных у вас,чтобы вы заявки в банк не отправляли от меня.Чтобы... Читать полностью
Добрый вечер, мне должны были отправить деньги по сбп, я указал свой номер тмобайл 79931927015, вместо денег пришла... Читать полностью
Хорошо. Ожидаю ответ. Читать полностью
Что присходит, несколько дней я требую платежное пручение. Мне его не предоставили. Сейчас прислали по смс какие то... Читать полностью
Добрый день . Банкомат принял деньги, но не зачислил на счет. Посчитал, сумма отразилась на экране, завис "извинит... Читать полностью
На завтра отмените приезд представителя банка Читать полностью
Добрый день, после перехода Росбанка в т-банк с 1 января по сей день на моем счету висит минус, который появился из... Читать полностью