Здравствуйте,
В народном рейтинге активно обсуждается обращение одного из Ваших клиентов http://www.banki.ru/services/response…ID=5109012. Если верить автору, он потерял свою карту в феврале, ею воспользовался мошенник и купил
Если взять эту историю, как потенциальную ситуацию, в которой могу оказаться и я. Моя карта подписана, но в ТТ никогда не сверяют подписи с образцом, хоть ты «Zorro» напиши в чеке,
Как же доказать, что в этой ситуации деньги списаны с карты незаконно?
Вы очень убедительно говорили о недостатках ввода ПИНа в ТТ (согласен полностью), но получается что приоритезация подписи не защищает вообще никак?
Очень надеюсь, что ваш ответ внесет ясность, вы производите впечатление Банка, которому действительно не все равно. Спасибо
Добрый день.
Одной из причин, по которым мы выбрали приоритет подписи, это как раз возможность провести оспаривание операции согласно правилам МПС, по которым оспаривание успешных операций, совершенных с использованием pin-кода, невозможно. Банк рассматривает каждую операцию в подобных случаях индивидуально и по каждой из них предоставляет аргументированный ответ, во внимание принимается не только факт своевременной блокировки карты, наличия или отсутствия подписи на чеке, но и характер операции, который может как входить в рамки пользовательского профиля Клиента, так и нет.
Фактически отличной гарантией безопасности в любых ситуациях является не только своевременная блокировка карты в случае её потери, но и подключенная услуга «SMS-Банк». В подавляющем большинстве случаев в случае мошенничества с картой или её данными сначала проводится операция на очень небольшую сумму (0,1 USD, EUR, 10 рублей) для проверки работоспособности карты. В случае, если Вы наблюдаете SMS-уведомление на своем телефоне о такой операции, Вами не совершенной, последовательность действий проста и отработана:
1. Звонок в Банк по номеру, указанному на обратной стороне карты.
2. Блокировка карты.
3. Выяснение у специалиста Центра Обслуживания Клиентов наличия несанкционированных операций.
4. Составление претензии на расходные операции при наличии несанкционированных операций по телефону.
5. Фотографирование карты любым способом, позволяющим четко идентифицировать номер карты, дату на карте и эмбоссированные данные владельца.
6. Отправка электронной почтой в Банк заявления на отказ от операции.
7. Отправка Почтой РФ в Банк заявления на отказ от операций.
Так Вы будете иметь максимальные шансы на возврат средств и Банк будет иметь максимум аргументов при проведении цикла претензионной работы. В случаях же, когда оспаривание операции по правилам международной платежной системы невозможно, следует ждать решения правоохранительных органов по проводимому расследованию, которому Банк будет всячески содействовать. В приведенном Вами примере расследование еще не окончено и его результат еще неизвестен. При положительном исходе в Банк поступит информация, подтверждающая непричастность Клиента к оспариваемой операции, на основании которой будут произведены корректировки баланса не только на сумму операции, но и на сумму начисленных на нее процентов.
С уважением,
Эксперт
Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
В 04.2011 г. умер муж. У супруга были взяты кредиты в нескольких банках. До момента вступления в наследство я... Читать полностью
Добрый день, Сергей Согласно Общих условий открытия, обслуживания и закрытия банковских вкладов физ. лиц в ТКС-Банк... Читать полностью
Здравствуйте, у меня есть небольшая сумма в Сбербанке, в валюте, хотел бы подобрать банк для перевода этой суммы и... Читать полностью
Скажите пожалуйста, есть ли у банка Тинькофф в планах предоставлять услугу по...
Здравствуйте.Скажите пожалуйста, есть ли у банка Тинькофф в планах предоставлять услугу по переводу на карту Тинько... Читать полностью
Консультация у вас круглосуточная или есть определенное время? Спасибо, Читать полностью
Здравствуйте! При заключении договора вклада сотрудник, подписывающий договор со стороны банка отказал в предоставл... Читать полностью
Прошу юристов всех организаций дать консультацию о правомощности подробных Договоров СбербанкаСегодня, 25.11.2015 п... Читать полностью
Открыли валютный вклад в ТКС, хотели его пополнить со своего карточного рублевого счета ТКС, а интернет банк не поз... Читать полностью
Добрый день! Хочу получить квалифицированный ответ на свой вопрос. Несколько лет назад у меня был открыт вклад в Сб... Читать полностью
Поменялись данные паспорта,нужен образец заявления,для того чтобы отправить данные в банк,где взять этот образец,по... Читать полностью
С 7 октября советую друзьям реферальную ссылку на открытие брокерского счета, до этого выплата было до 10 дней, за... Читать полностью
Здравствуйте. Карта заблокирована по компроментации. Не могу понять по какой причине. Причину не объясняют. Сбербан... Читать полностью
Отправили деньги на карту ВТБ. О поступление средств пришло сообщения, но баланс карты не увеличился. В истории ден... Читать полностью
Здравствуйте. Банк затягивает сроки рассмотрения обращений. Одно обращение мне создали через банки.ру 14.10.2024, а... Читать полностью
У меня заблокировали карту озон банка. В чате они сообщили, что можно закрыть счет и вывести деньги по реквизитам.... Читать полностью
Хотел открыть в приложении банка накопительный счет 31.10, но не смог найти информацию когда закрывал последний вкл... Читать полностью
Просто задолбали звонками с предложениями о работе!!! Человеческих слов не понимают, нечеловеческих тоже!!! С кем... Читать полностью
Бонус за оформление дебетовой карты Альфа-Банка в рамках акции банки.ру Читать полностью
Бред не пишите. Вы прекрасно видите куда идут деньги. А если у вас бюджет РФ вызывает подозрения,я вам искренне соч... Читать полностью
Здравствуйте, пошёл третий месяц как закончилось дело по банкротству, определение суда есть, но банк так и не разб... Читать полностью