Здравствуйте! в связи с тяжёлым материальным положением была просрочка минимального платежа, в отделе взыскания мне назвали сумму которую необходимо внести 10400, я внесла сумму 11000, при попытке снять оставшуеся после зачисления часть денег 7900, банкомат выдал сообщение что, лимит на снятие наличных исчерпан. После этого я через пару дней позвонила на горячую линию и мне сказали что сформировался очередной минимальный платёж, он же уже является просроченным и составляет 6630, (на тот момент уже доступный остаток составлял 860 рублей) и как только я его оплачу моя карта будет разблокированна и я смогу ей вновь пользоваться. Я внесла сумму 6700. На следующий день позвонив на горячую линию отдела взыскания, мне сказали что, задолжности перед банком у меня нет и до вечера моя карта разблокируется, а в случае если это не произойдёт мне необходимо позвонить на горячую линию и её разблокируют. Доступный лимит по карте составляет 7562,8. сегодня на мои попытки дозвониться в банк и узнать разблокированна ли моя карта и если нет, то могут ли её разблокировать с помощью горячей линии, мне ответили что: 1) раз, что карта заблокированна, на горячей линии её разблокировать не могут и это только по усмотрению банка.
2) раз, что карта заблокированна и банк начислил мне штрафы которые я должна оплатить в текущий период, после чего карта разблокируется.
3) раз я позвонила в отдел взыскания, где меня толком не выслушали, сказали что я не являюсь задолжником и во всей ситуации разбирайтесь на горячей линии. продиктовали тел 88007758888. повесили трубку.
4) раз на горячей линии на просьбу наконец таки разъяснить мне всю ситуацию девушка меня выслушала и повесила трубку.
5) раз на горяченй линии молодой человек, сказал что прежде чем моя карта разблокируется мне необходимо внести текущий минимальный платёж 4700, и после этого карту разблокируют.
Банк уже в 3й раз дает обещание разблокировать карту, я ещё раз повторюсь, что у меня сейчас очень тяжелая финансовая ситуация и я очень расчитывала на средства которые у меня есть сейчас на карте, у меня нет сейчас возможности выплачивать задолжность по карте, я могу лишь выплачивать %%% по кредиту. И если я внесу необходимую сумму4700, могу ли я быть уверенна, что банк разблокирует мою карту и я смогу ей пользоваться или такой гарантии нет. Если указанная сумма будет внесенна сегодня, когда я смогу пользоваться картой и смогу ли вообще????
Добрый день! Ваша карта была заблокирована 13.06.2013 г. для проведения расходных операций в связи с неоднократными пропусками минимальных платежей. Напоминаем Вам, что Банк в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания международных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта в случае нарушения сроков оплаты задолженности по кредитам Банк имеет право заблокировать карту.
На настоящий момент просроченная задолженность по Вашей карте отсутствует. В связи с этим в срок до 26.07.2013 г. Банк рассмотрит вопрос о возможности снятия ограничений на расходные операции по карте.
Денежные средства в размере 4 617,65 руб. Вам необходимо разместить на счете карты в срок до 29.07.2013 г. (дата минимального платежа). Рекомендуем своевременно погашать задолженность по карте.
Также мы проанализируем входящие обращения от Вас с целью получения информации о сроках снятия ограничений на расходные операции по карте. В случае выявления факта предоставления Вам неверной информации сотрудниками Банка, а также некорректных действий со стороны сотрудников, нами будут приняты соответствующие меры.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Так почему взяли комиссию за жилищно-коммунальные услуги? Читать полностью
Добрый день.Подскажите почему заблокировали сбребанк онлайн, все было введено правильно, оставил логин и пароль жен... Читать полностью
Уже вот 10 дней как вы типа проверяете мой отзыв. Все остальные даже не смотрели, сразу оценку ек засчитали. Вы нав... Читать полностью
В октябре 2024г. у меня была подключена категория кэшбэка "70% на Т-Инвестиции", все условия акции я выполнила, кэш... Читать полностью
Почему отказывают в выдаче денег с счета по наследству?Другие банки без проблем все отдалиД Читать полностью
Я всё понимаю, если я, вношу эти средства через банкомат или посредством перевода с карты другого банка. Но в данно... Читать полностью
Столкнулся с проблемой что после кражи телефона не могу восстановить eSIM от Т-Банка. Уже не первую неделю какие то... Читать полностью
Как отменить подписку, я даже сайт найти не могу и в приложении от Сбера заблокировать не могу, т.к. не высвечивает... Читать полностью
Здравствуйте. Случайно снял деньги в банкомате с кредитной карты Сбера. В наличии две карты дебетовая и кредитная,... Читать полностью