Здравствуйте!
В начале июля пропали два счета в интернет банке (банк-онлайн).
В течение двух недель (последовательно) зарегистрировал два заявления-претензии. Результат — претензия рассмотрена, предложение — обратиться в местное отделение для исправления личных данных. В местном отделении ничего исправить не могут. На все мои звонки в местное и региональное (Тюмень) отделения звучит один ответ: занимаемся, о результатах сообщим…
Вопрос: почему в Сбербанке отсутствует элементарная управляемость, т. е. если вопрос не может решить оператор — должен подключаться менеджер, если не может решить вопрос менеджер — должен подключаться старший менеджер и так далее до управляющего банком!!! И если вертикаль не работает то менеджеры должны нести ответственность и в ряде случаев освобождать свои места!!!! У Вас же царит полный бардак и отсутствует элементарная управляемость!!!! На мои просьбы связать меня с более старшим (по рангу) менеджером один ответ — это не возможно… так чего ж тогда нос то задирать))) и галдеть на каждом углу))), что Вы Сбербанк и Вы надежный и комфортный банк!!!! Компетентность Ваших спецов — никакая!!!
Простейший вопрос — найти разгильдяя, который удалил мои счета (один из которых, кстати, пенсионный) и восстановить в онлайне данные, Ваши работники не могут решить в течение 15 дней!!!! Меня лично бесит такое отношение… натурально хамское к клиенту…..вот в чем наша родина сильна и вместе с ней сбербанк!!!! Подозреваю что проблема до боли проста и банальна: либо не хватает инженеров айтишников (сисадминов), ведущих это направление и они просто игнорируют «ласковые» просьбы менеджеров сбербанка решить проблему, или эти нанятые айтишники сами малограмотны… хотя вопрос то выеденного яйца не стоит: зайти с правами администратора, проверить все историю в «облаке» с моими счетами за месяц и определить какой оператор и какие ошибки допустил, а все исправить дело вообще минутное. Вот так то, Валерий… грустно очень(((не те люди сидят… я бы уже давно у себя таких выгнал… лучше вообще не иметь… Ну да ладно, лирика все… приятнее, думаю, все же в блоге с председателем пообщаться))).
Без уважения, Александр….
Александр, добрый день!
Я буду Вам очень благодарен, если Вы подробно опишете ситуацию с указанием Ваших данных в письме на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли выяснить причины, по которым ситуация не была исправлена по первым Вашим заявлениям, и помочь Вам.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Сегодня 25.12.2024 пришли детские деньги,под кодом как и пологается.По ФЗ Банк не имел права списывать социальные в... Читать полностью
И читала коментарии, только пожалуйста не блокируйте карту если что . Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста снять с меня ограничения, мне в офисе банка не могут выдать карту из за них. Прошел... Читать полностью
Здравствуйте, списали 3 платежа по 499р с карты от cyber TVER g rus. Никакие сайты и подписки не оформляла, что дел... Читать полностью
Здравствуйте! Давно накинули компрометацию в сбере, я так полагаю это произошло из за инцидента, как раз со счетом... Читать полностью
вернут ли те деньги которые списали за ошибочную подписку списали 499 три раза Читать полностью
Добрый день! У меня автокредит в Сбербанке на покупку подержанного авто. Авто уже пригнали из Китая. Прошел все офо... Читать полностью
Здравствуйте,хотел бы извиниться за предпринимательскую деятельность без уплаты налогов,хотел бы разблокировать кар... Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью