Здравствуйте! У меня сложилась, мягко говоря, не очень приятная ситуация. Попытаюсь объяснить как смогу, потому как по телефону горячей линии 8 800 555 5550 мне добиться разъяснений не удалось. 22 июля 2013 года я через банкомат в своём городе внёс наличными на свою дебетовую карту VISA 135000 рублей без каких либо проблем, то есть как обычно, в чеке и смс — операция прошла успешно, остаток 135002,13. Далее через интернет и сбербанк онлайн я совершал множество расходных операций на разные суммы и в рублях и в валюте, моя карта позволяет делать это. Хочу обратить внимание на то, что все мои траты были исключительно в рамках внесённой суммы. Затем 23.07.2013 я внёс ещё 20000 рублей и продолжал совершать покупки, и 24.07.2013 ещё 23000 рублей. Итого за этот период я внёс 178000 рублей. И всё было как всегда, все операции проходили верно и в подтверждение этого приходили смски с номера 900. Пока, как я понял, одна операция, на сумму 100USD не произвелась дважды, и в тот момент у меня на счету образовался «минус», а точнее 25-го июля с утра примерно в обед −4375,39р, к вечеру 25-го эта сумма уже была −90466,40р. Хотя я никаких операций не производил, да и произвести не мог по скольку денег на счету практически не было, а карта обычная дебетовая. Затем мне на счёт 25-го пришла сумма 2700USD и вроде бы как произошла отмена той повторной операции на сумму 100USD, как было видно из смс. Но в тех же смс указан остаток 0, а в сбербанк онлайн −1280,99р. А в выписке от 28-го июля 86054,75 рублей. Вот эта сумма 86054,75 рублей должна находиться на моём счету на данный момент с учетом всех моих операций, то есть как раз те 2700USD которые мне зачислились. В выписке эта операция указана с кодом авторизации 000000, если это имеет значение. Подскажите куда мне обратиться для разрешения сложившейся ситуации и что предпринять?? Получается что с моего счёта пропали почти 90 тысяч, для меня это очень внушительная сумма. Спасибо за помощь!!!!
Добрый день, уважаемый Владимир!
Прежде всего, я рекомендую Вам взять отчет по Вашей карте, проверить все совершенные Вами операции, если Вы увидите операции, которых Вы не совершали, я рекомендую Вам по этим операциям оформить заявление о спорной операции в любом офисе банка. Если же Вы подозреваете по карте мошенничество, то лучше карту заблокировать и перевыпустить в офисе банка, где ведется счет Вашей карты.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Сегодня 25.12.2024 пришли детские деньги,под кодом как и пологается.По ФЗ Банк не имел права списывать социальные в... Читать полностью
И читала коментарии, только пожалуйста не блокируйте карту если что . Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста снять с меня ограничения, мне в офисе банка не могут выдать карту из за них. Прошел... Читать полностью
Здравствуйте, списали 3 платежа по 499р с карты от cyber TVER g rus. Никакие сайты и подписки не оформляла, что дел... Читать полностью
Здравствуйте! Давно накинули компрометацию в сбере, я так полагаю это произошло из за инцидента, как раз со счетом... Читать полностью
вернут ли те деньги которые списали за ошибочную подписку списали 499 три раза Читать полностью
Добрый день! У меня автокредит в Сбербанке на покупку подержанного авто. Авто уже пригнали из Китая. Прошел все офо... Читать полностью
Здравствуйте,хотел бы извиниться за предпринимательскую деятельность без уплаты налогов,хотел бы разблокировать кар... Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью