Клиентом Импексбанка стал четыре года назад — по одной причине нужна была Виза — которая принималась бы в Интернет к оплате услуг американцами. Банк понравился — хотя операции я делал мелкие — но был уникальный набор услуг для моего города, например инкассовые операции по чекам. Все четко — сроки, оповещения. В прошлом году начал предпринимательскую деятельность — так как уже были счета в Импексбанке (Райфайзен), то там же и открыл счет ИП. Неприятной новостью стало изменение тарифов в январе — почти вдвое — за ведение счета и за электронный офис для ИП.
Вот в связи с этими новыми тарифами хотелось бы задать вопрос.
Сейчас много говорят о поддержке малого бизнеса — со всех высоких трибун. Вполне понимаю что коммерческий банк должен действовать в своих интересах и вы не ответите мне напрямую в плане «Банку не нужны мелкие клиенты», но все таки — как мне воспринимать это повышение тарифов на обслуживание — как намек — ищите другой банк, а мы будем работать только с юридическими лицами которые имеют существенный оборот по счету — и для которых это повышение в принципе незаметно? Как относиться к рекламе, которую я видел в своем городе в прошлом году — с призывами к ИП открыть счет в Райфайзене — после которой последовало это повышение стоимости обслуживания?
Хотелось бы выслушать любые комментарии к политике банка в отношении обслуживания малого бизнеса и о перспективах, что бы принять решение где иметь счет для ведения своей предпринимательской деятельности.
На фоне смены политики банка в отношении к клиентам, например я начал наблюдать в своем отделении некоторую неадекватность и непрофессионализм работников, которого явно раньше не было, к этому добавилось повышение тарифов. Все это довольно сильно снижает мое представление об новом Импексбанке-Райфайзене — создает какой то резкий контраст: было хорошо, стало намного хуже, а чего ждать дальше — вообще непонятно. Идти за массами — в наш «народный» Липецкий банк, честно говоря не хочу — хотя тарифы там вроде не повышались. Но если мне, например, в середине этого года — вновь, без предупреждения, сделают за ведение счета еще раза в два больше — то просто придется бежать из вашего банка. Еще раз -написал много, наверное вопрос непонятен — чего ждать от вашего банка малому бизнесу? Конкретнее — очень малому бизнесу — для которого 1000 руб за обслуживание в месяц тоже деньги…
Здравствуйте!
В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за длительное сотрудничество с нашим банком. Со своей стороны хотим заверить Вас в том, что нам интересны клиенты малого бизнеса, включая индивидуальных предпринимателей, сотрудничество с которыми является одним из приоритетных направлений для Банка. В части расчетно-кассового обслуживания предприятий малого бизнеса Банк стремится создать единые стандарты и тарифы для самого широкого круга клиентов.
Действительно, с 01/01/09 вступила в силу новая редакция тарифного плана «Малый бизнес» в связи с изменением ситуации на рынке банковских услуг. При этом Банк не заинтересован устанавливать для клиентов неприемлемо высокие тарифы. О введении нового тарифного плана клиенты были уведомлены за 10 рабочих дней (согласно Договору банковского счета) на сайте Банка (www.raiffeisen.ru) и путем размещения информационного сообщения в отделениях Банка в зоне обслуживания клиентов — юридических лиц.
Мы искренне сожалеем о том, что у Вас создалось впечатление о недостаточном профессиональном уровне сотрудников в филиале. Надеемся, что подобное не повторится, и сотрудники филиала смогут исправить ситуацию. Если у Вас остались вопросы, Вы можете направить их в Отдел управления качеством обслуживания, заполнив форму на нашем сайте (в теме письма укажите, пожалуйста, «banki.ru»).
Надеемся на продолжение сотрудничества с Вами.
С уважением,
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Пришела в отделение банка взять выписку по счету. На месте сотрудник смог сделать только по карте, а мне необходима... Читать полностью
Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью
Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью
Здравствуйте ,из какого внешнего источника сделана , простите, оплата?Екатерина, прошу проверьте повторноТак важно... Читать полностью
Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью
Я к ним ходил и спрашивал. С ночало они говорили что пуш у уведомления спишут я автоматически после досрочного закр... Читать полностью
Здравствуйте сегодня в ваш офис банка пришло от меня письмо заверенное у нотариуса для вывода денежных средств, мне... Читать полностью
Для расчета кредитного рейтинга в мобильном приложении (для ios), платформа требует обязательное наличие отчества.... Читать полностью
Покажите хоть один скрин, где вы пытались меня уведомить? Ни входящего сообщения, ни уведомления на почту, в прилож... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью