Мною была утеряна дебетовая стандартная мастеркард, далее по схеме я заблокировала карту по телефону горячей линии и приехала в отделение банка написать заявление об утрате и на перевыпуск.
Через неделю со счета моей заблокированной карты произошло списание суммы в размере 1800 рублей без каких-либо обозначений транзакции, при уточнении в call-центре выяснилось, что это комиссия банка «Плата за прекращение действия карты для обеспечения безопасности средств клиента по его письменному заявлению о постановке в стоп-лист в связи с утратой или хищением карты»
Удивительно, что в банке при оформлении заявления на перевыпуск не предупреждают о таких комиссиях, все комментарии о том, что читайте договор, который вы заключили, просьба не писать, тк тарифы постоянно меняются и клиент банка не обязан выискивать и выспрашивать о подводных камнях, о которых в этот момент он может и не задумываться. Это клиентоориентированный бизнес и «клиент всегда прав» (с) (но только не в России), соответственно сотрудник ВТБ24, принявший заявление должен был уведомить о размере комиссии. Это очень серьезный показатель репутации банка.
Зайдя на сайт ВТБ24 в раздел ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ http://www.vtb24.ru/personal/cards/de…geo=moscow
предлагается ознакомиться с условиями и тарифами по классической карте ВТБ24
http://www.vtb24.ru/personal/cards/do…lassic.pdf
и мы видим, что стоимость данной же услуги составляет 750 рублей!
в связи с чем у меня вопрос, почему по обычной МАСТЕРКАРД СТАНДАРТ ДЕБЕТОВОЙ у меня списано 1800 рублей, вместо заявленных 750 рублей.
Кроме того сотрудник отделения сказал, что если бы я не звонила по телефону с просьбой о блокировке карты, а написала бы просто заявление в отделении о пропаже, то с меня бы ничего не списали вовсе, кроме стоимости самой карты. Не говоря уже о том, что сотрудники банка очень долго сами выясняли, что это за комиссия и почему моя карта и мое заявление под нее попадают.
Объясните мне весь парадокс данной ситуации?
Кроме того, владея тремя дебетовыми картами данного банка, невольно возникает вопрос во сколько мне выльется восстановление сразу трех карт данного банка в случае кражи кошелька например?
Очень большое желание закрыть счета в вашем банке, которое наконец-то пришла пора осуществить.
Здравствуйте!
Просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также наименование и адрес офиса, куда обращались для оформления заявления и дату обращения.
Информацию Вы можете направить по адресу: complaint_book@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью
Я не знаю вы ли мне звонили, но тот кто звонил, пусть ознакомится с ситуацией полностью, пожалуйста) проверит, кто... Читать полностью
Добрый день! Оставил отзыв на банки ру, но там почему то стоит единица в оценке( как его исправить не могу получить... Читать полностью
Почти ежедневно получаю уведомления о наличии счетов за ЖКХ, несмотря на то, что все они оплачены 5 ноября, по ссыл... Читать полностью