Здравствуйте уважаемые эксперты.
Хочу показать вам, к чему приводит ограничение, исключающее возможность выпуска дополнительной карты владельцу основной кредитной карты:
1. Функция «Универсальный перевод» под 21% фактически заменяет кредит наличными вашего банка на небольшие суммы (100—200 т. р.) под 19—20%. Для этого карта и используется, другие банки ничего похожего не предлагают.
2. Установить индивидуальные лимиты по карте в Ситибанке невозможно. Т. е. любой, кто узнает номер моей карты, сможет купить в интернет-магазине (не поддерживающим MasterCard Secure Code) что захочет на все 200 т. р. Мне этого совсем не хочется, а Ситибанку, в общем-то, без разницы.
3. Из п. 1 следует, что карта нужна, а из п. 2. — что «светить» ее не хочется. В результате карта Ситибанка лежит дома и используется исключительно для таких вот миникредитов. А для оплаты в магазинах используются карты других банков.
Потери для Ситибанка:
Клиент ходит «налево» — в другие банки
Ситибанк не получает 450 р за годовое обслуживание + 65*12=780р смски + сколько вы там имеете с каждой транзакции- процент с годового оборота примерно в 200—300 т. р.
Хочу также заметить, что предложенная вами вторая кредитная карта как решение не годится. Дополнительную карту можно использовать для пополнения счета карты через терминалы Элекснет, где также присутствуют риски компрометации карты. И вторую кредитку Ситибанка я иметь не хочу, т. к. с одной мороки много: у вас же интернет-банк не пишет, что я погасил задолженность по выписке. А некоторые поступления, например, возврат товара, погашением задолженности не являются. Приходится каждый раз считать, выяснять, что там за поступления. Иметь такой головняк еще и со второй картой я не готов.
С уважением,
Дмитрий
Уважаемый Дмитрий,
Благодарим Вас, что Вы нашли время и возможность написать нам о том, как мы можем улучшить обслуживание наших клиентов. Мы очень ценим Ваше обращение и обязательно примем его во внимание в процессе доработки наших систем.
К сожалению, держатель основной кредитной карты не может быть также держателем дополнительной кредитной карты, выпущенной к его основной карте.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте. Когда банк перестанет кошмарить своих клиентов подозревая всех и вся. Мне заблокировали сначала карт... Читать полностью
Как то раз в начале ноября заходил с другом в отделение, друг забирал карту, я же попутно решил уточнить, когда на... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Так получается если 30 дней прошло, а отзыв не проверили. То это получается все незачтено? Читать полностью
Почему ЮниКредит банк не снимает арест по постановлению уже 8 дней. Без объяснения причин? Постановление уже в отде... Читать полностью
Добрый день, мои данные не изменялись, зачем мне надо их актуализировать? Спасибо за ответ заранее Читать полностью
Решения вопроса уже затягивается на целый месяц, вечные переносы. Уже прошло 14 дней с момента моей проблемы и тепе... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано много обращений, итогом которых оказалась нерешенная проблема. У мужа были открыты креди... Читать полностью
Добрый день. Мне сегодня два раза звонили с номера телефона - +7 903 116-75-62.Т.к. я на работе, то я два раза не у... Читать полностью
Добрый день!Надеялся на серьёзное рассмотрение отзыва о непонятно как формируемом льготном периоде при рефинансиров... Читать полностью