Добрый день!
07.08.13 в 14:51 (по сообщению от теле-инфо) моя карта была неожиданно заблокирована. После звонка в «Департамент клиентского обслуживания банка» сотрудник сообщил, что «сведения о карте стали доступны третьим лицам», карта будет перевыпущена за счет средств банка в течение недели. Возможность временной разблокировки карты с ограниченной доступной суммой также была мне разъяснена.
Спустя неделю, после отсутствия какой-либо информации от банка пришлось совершить еще один звонок в Департамент обслуживания. По новой информации от сотрудника, карта будет перевыпущена ПОСЛЕ 20 АВГУСТА, забрать ее можно будет по адресу Малоохтинский пр., 53 и только там. Информацию о том, какие именно действия пользователя привели к блокировке карты (чтобы не совершать их в дальнейшем), оператор предоставить отказалась.
В связи с этим возникают вопросы: 1) почему нельзя разблокировать карту хотя бы по личному обращению в офис, если я лично могу подтвердить, что никаких посторонних и подозрительных транзакций по карте не производилось; 2) почему сотрудники банка предоставляют заведомо неверную информацию о сроке перевыпуска карты (карта кроме всего прочего является зарплатной, мне необходимо в таком случае заранее оповещать сотрудников сотрудников бухгалтерии о проблемах с картой); 3) почему нельзя доставить банковскую карту в удобный мне по расположению офис банка, а нужно теперь думать, как и когда добраться до Малоохтинского пр.; 4) почему нельзя сообщить конкретную причину блокировки или хотя бы возможные характерные причины блокировки, ведь это поможет исключить повторение неприятной ситуации.
Не говоря о том, что лишение доступа к средствам карты уже само по себе выглядит как нарушение прав.
Я не против блокировки карты в целях безопасности. Но против доставления такого рода неудобств клиенту.
Здравствуйте!
Информируем Вас, что отношения между Клиентом и Банком ВТБ 24 (ЗАО) (далее — Банк), возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО) (далее — Правила), которые вместе с Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ 24 (ЗАО), распиской в получении карты и Тарифами на услуги физических и юридических лиц являются Договором присоединения. Подписав расписку в получении карты, Клиент подтверждает факт того, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями Договора.
Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Pages/moscow.aspx, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24.
В соответствии с п. 6.2.2. Правил Банк имеет право в любой момент блокировать карту и/или отказаться от исполнения операции и принять все необходимые меры вплоть до изъятия карты для уменьшения убытков, при получении из платежных систем сведений о компрометации номера карты или выявление Банком попыток проведения мошеннических операций с использованием карты.
Информируем Вас, что ответственные подразделения Банка осуществляют непрерывный мониторинг операций, осуществляемых с использованием банковских карт, эмитированных Банком.
Так на основании анализа операций, осуществленных с использованием Карты, и мест их осуществления службой мониторинга текущих операций Банка было принято решение о блокировке Карты в целях соблюдения правил безопасности и обеспечения сохранности денежных средств.
Стоит отметить, что информация об обстоятельствах возможной компрометации Банком не разглашается, так как Банк не уполномочен выдвигать обвинения какой либо организации в осуществлении противозаконных действий.
15.08.2013 Ваша банковская карта была перевыпущена и направлена в дополнительный офис № 10 «Малоохтинский, 53» в г. Санкт-Петербурге Филиала № 7806 по адресу: г. Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., дом 53. литер А.
Срок доставки карты до офиса составляет 2 рабочих дня. Для получения карты Вы сможете обратиться по указанному адресу при наличии паспорта.
Также при необходимости Вы можете осуществить временную разблокировку карты по звонку в Департамент клиентского обслуживания по бесплатному телефону «горячей линии» 8 800 700-24-24. После проведения идентификации специалист банка сможет осуществить временную разблокировку карты.
Консультация, предоставленная сотрудником Департамента клиентского обслуживания, корректна.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью