Здравствуйте Елена! Пользуясь кредитной картой ТРАСТа более года была неприятно удивлена хамством со стороны сотрудницы не изволившей даже представиться.
В силу погодных условий по Приморью изменилась моя «рабочая дислокация» в более тёплый регион планеты, что весьма затруднило продолжать дисциплинированно вносить платежи на карту, особенно в последние полтора месяца. Трудность заключается в том, что на субботу или воскресенье, единственные мои выходные дни, Банк стал отключать банкомат и возможности положить денег физически нет. Я позвонила на горячую линию и выступила с рядом предложений, так как дорожу отношениями с Банком и, несмотря на трудности с перелётами, старалась выполнять свои обязательства перед Банком.Предложения были следующие:
1. Наладить срочно работу банкомата как единственного в огромном городе Владивостоке(бардак с банкоматом длиться уже восемь месяцев, странные, мягко говоря, его «поломки» на выходные дни подводят к размышлениям о наплевательском (издевательском)отношении к клиенту):
2.Если у Банка нет средств к восстановлению работы банкомата, то не разумным ли решением было бы открыть работу Банка в субботу, хотя бы до 13 часов, как это сделали большинство Банков?(ведь оплачивать через терминалы 10—12% это же грабёж!)
3. Я задала вопрос, нельзя ли мне увеличить сумму лимита и пусть она шла бы на погашение обязательных по-месячных процентов, уж коли мне пришлось выехать за пределы деятельности Банка? В ожидании ответа в очередную субботу прилетела в страну, убедилась в очередной раз в неисправности банкомата и вдруг прозвенел звонок, я с радостью, не взирая на текущие дела, алёкаю в трубку и в ответ на меня посыпался град оскорблений и упреков, явно ко мне не имеющих никакого отношения,а на мои попытки направить разговор в конструктивную позицию я услышала:«Меня нельзя перебивать!!!Меня следует только слушать!!!» и угрозы вплоть до травли «чтоб неповадно мне было». Угрозы сыпались уже с другого номера, видимо первый вел запись разговора и такое «общение» продолжалось около 12 минут. Повторю, «монолог» велся в истеричной форме женским голосом и мне ничего не оставалось как отключиться, чтобы не вводить в смущение тех, кто оказался невольным слушателем этого безобразия.
Уважаемая Елена! Опуская повествование о хамстве, оно вездесуще среди сотрудников Банков, я задаю Вам свои вопросы и более всего меня интересует третий, так как вернувшись окончательно в град Владивосток я приняла решение закрыть полностью кредитную карту Банка дабы не вводить во грех некоторых нервных сотрудников и действительно не портить себе жизнь в мои и без того нелегкие 65 лет. Кстати вот как раз 24 августа эта дата грядёт и, возможно, Вы подарите мне возможность не испортить напрочь отношения с Банком, отношение с нахамившей сотрудницей, как и её имя, мне уже не интересны, люди все разные, Бог всем судья.
Хотелось бы скорейшего ответа, хотя бы до ближайшей субботы. С уважением к Вам и Банку — Наталья Анатольевна.
Добрый день! 1) Банкоматы, как и любая сложная техника, могут выйти из строя по разным причинам. Сотрудники НБ «ТРАСТ» (ОАО) принимают все необходимые меры для скорейшего восстановления работоспособности банкомата. За период с 15.07.2013 г. по настоящее время банкомат, расположенный по адресу: г. Владивосток, пр-т Океанский 15 а, не работал:
17.07.2013 18:34—18.07.2013 11:10
21.07.2013 12:59—22.07.2013 13:20
17.08.2013 09:44—19.08.2013 10:00.
Из указанных дат только 3 приходились на выходные дни;
2) Ваше предложение будет рассмотрено. В случае принятия решения об изменении режима операционного офиса в г. Владивосток информация будет размещена на сайте Банка: www.trust.ru;
3) Банк не увеличивает кредитный лимит по картам по просьбе Клиентов. Также увеличение кредитного лимита не решило бы Вашу проблему, т. к. минимальные платежи оплачиваются за счет внесенных Клиентом денежных средств, а не за счет предоставленного Банком кредитного лимита;
4) 12.08.2013 г. Вы не оплатили сумму минимального платежа по карте, т. е. нарушили условия Договора, и Банк вынужден принимать меры по взысканию с Вас просроченной задолженности. По результатам проведенной проверки нарушений со стороны сотрудника по взысканию задолженности не выявлено. Рекомендуем Вам в кратчайший срок произвести оплату просроченной задолженности.
Обращаем Ваше внимание на то, что пропуски платежей Вы допускаете не первый раз, минимальные платежи на даты 12.11.2012 г., 10.01.2013 г., 11.02.2013 г., 10.07.2013 г. оплачены Вами несвоевременно;
5) для закрытия карты Вам необходимо погасить задолженность в полном объеме и оформить заявление на закрытие счета карты установленного образца. Задолженность по расчетной карте с лимитом разрешенного овердрафта погашается в 2 этапа:
— Клиент уточняет в Банке текущую сумму задолженности по карте, которая включает начисленные проценты, выставленные к оплате за последний окончившийся расчетный период. Проценты за текущий расчетный период (который еще не окончен) в данную сумму не входят, так как выставляются к оплате в последний день расчетного периода; — после окончания текущего расчетного периода (в котором осуществилось погашения задолженности) Банком выставляются к оплате проценты, начисленные на сумму основного долга за этот расчетный период. Суммы выставленных к оплате процентов Клиент уточняет в Банке и оплачивает их.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет...
Доброго дня!У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет платила исправно, одн... Читать полностью
Здравствуйте. 25 марта 2014 года взял кредит в банке Траст 200000р.. Почти сразу пошло смс оповещение о том что я д... Читать полностью
В июне 2013 года был взят потребительский кредит, в июне 2014 года досрочно погашен. 01.07.2014 написал заявление о... Читать полностью
Добрый вечер, еще раз, я сегодня уже задавала вопрос по поводу своей проблемы хотела бы уточнить, то есть какие-то... Читать полностью
Сделал заказ в интернет магазине днс, с оплатов кредит. заполнил заявку через сайт днс, потом перекинули на сайт хо... Читать полностью
https://drive.google.com/file/d/1PYJ-bXT7w0Ti4l0tyq7c2J9xzL_1EkH2/view?usp=drivesdkhttps://drive.google.com/file/d/... Читать полностью
Добрый день. Отвечали на мой отзыв и сказали, что разберетесь с ситуацией? Есть какая-то информация? Читать полностью
И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью
Здравствуйте,вы честно уже надоели кормить завтраками,что скоро ваш отзыв проверят,на него уже комментарий оставили... Читать полностью
Я Хетагурова Камилла Игоревна, работала в АО «Альфа-банк», г.Сочи с 19 августа 2024 года по 12 ноября 2024 года.Нач... Читать полностью
Добрый день22.11.24 мною был оформлен потребительский кредит сотрудником банка было сказано , что будет только офор... Читать полностью
Здравствуйте, почему эквайринг сбербанка не зачисляется в выходные дни ? Читать полностью
По акции сотавили сначала 2 однотипных обращения D2411157612, D2411157635 от 15.11.24 г., затем по обоим случаям №... Читать полностью