Уважаемые господа! Совсем недавно стал клиентом Вашего Банка, но кое-какие мелочи уже напрягают.
Просмотрев ответы на аналогичный вопрос конкретного ответа я так и не получил. Речь идет о маленьких подарках — монетках.
Вроде пустячек, но для меня это вопрос принципиальный как отношение Банка к Клиенту. Когда я открывал вклад данные подарки имелись в наличии, но состояние данных «подарков» было таким, что кассир,как сотрудник Банка предложила подождать и не брать такие «полностью облезлые подарки» — «на следующей неделе привезут не бракованные и Вам мы подарим». После моего визита в отделение Банка мне рассказывают уже другую историю: «это была акция и кто Вам сказал, что на всех хватит?»
Данный ответ меня как клиента Банка неудовлетворяет. В данном учереждении у меня находятся не бог весть какие накопления, но есть возможность сравнивать работу с другими Вашими коллегами- я являюсь VIP клиентом нескольких других банков. Честно говоря имидж Вашей организации после таких ответов критически низкий — сразу хочется прекратить работу.
К прямому обману я не привык и ответ типа «Ну, извините!» не хотел бы услышать. Надеюсь на понимание со стороны Руководства Банка и его альтернативные предложения.
С Уважением,
Яновский Руслан Александрович
Z
С
Здравствуйте!
Мы рады видеть Вас в числе клиентов БПФ.
Серебряные монеты действительно выдавались нашим клиентам согласно условиям акции «С праздником!», которая действовала с 20 июня по 19 июля во всех дополнительных офисах БПФ. Согласно условиям акции, чтобы получить монеты, необходимо было открыть вклад «С праздником!» и пополнить его на сумму 500 000.00 рублей РФ/16 000.00 долларов США/12500.00 евро. Все условия акции опубликованы на сайте Банка https://www.bpf.ru/private/holdings/przd/. Также за ходом акции можно было наблюдать через наш сайт в разделе новостей. В данный момент акция закончена, но Вы можете принять участие в других, не менее выгодных акциях Банка, таких как «Постоянный клиент» или «Золотая середина».
С уважением, БПФ
Эксперты
Добрый день, Алла, Оксана!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшени... Читать полностью
Хочу открыть расчетный счет ИП, могу ли я предоставить в банк документы для открытия счета, заверенные мной, как ин... Читать полностью
Здравствуйте.Почти десять дней назад задал несложный вопрос через горячую линию Вашего банка, по электронной почте,... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, страхуется ли вклад физлица или нет, если он им получен им по договору цессии... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, можно ли отправить денежные средства из банка БПФ на карту Сбербанка, имея только номер карт... Читать полностью
В допофисах вашего банка заявляют, что теперь получение наличными в кассах всех ДО банка суммы, свыше 50000 (Пятьде... Читать полностью
Здравствуйте! Воспользовались картой ОТП банка вразмере 20т.р. Выплачивали по квитанциям. Квитанции присылать по по... Читать полностью
Здравствуйте как активировать карту??? Читать полностью
Скажите, зачем на сайте указанны контактные телефоны, если уже в который раз я не могу по ним дозвонится в рабочее... Читать полностью
Интересует ли Ваш, Банк создание девелоперской организации в нашем регионе?? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, страхуется ли вклад физлица или нет, если он им получен им по договору цессии... Читать полностью
В допофисах вашего банка заявляют, что теперь получение наличными в кассах всех ДО банка суммы, свыше 50000 (Пятьде... Читать полностью
При внесении средств на дебетовую карту Виза, открытую ко вкладу «С праздником», в кассе отделения БПФ... Читать полностью
Добрый день. Возник один вопрос. К каждому вкладу выдается сертификат на скидку на ОСАГО -- 500 рублей. https://www... Читать полностью
ЗдравствуйтеЯ не поняла, почему мой вопрос о применении тарифов (http://www.banki.ru/services/question…Id=52... Читать полностью
На форуме вкладчиков БПФ цитируется информация, полученная в банке:«Файлы с изменениями остатков по карточным... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, по поводу ответа http://www.banki.ru/services/question…Id=5228541Если, кроме вклада &l... Читать полностью
Согласно п. 3.2 тарифов РКО при выдаче денежных средств со вклада, если они поступили на вклад безналичным пут... Читать полностью
В договоре по вкладу «Заботливый» (п.2.9) указано право вкладчика направить заявление на досрочное раст... Читать полностью
Здравствуйте.1. По доверенность открыла вклад с праздником на маму 12 июня, выдали две монетки из трех, т. к м... Читать полностью
В 2022 году закрыла карту,написала заявление.Вчера случайно узнала ,что у меня есть долг ,по телефону мне помочь не... Читать полностью
Вы читали переписку своих сотрудников? Там есть все основания заключить, что во-первых сотрудники некомпетентные, а... Читать полностью
Здравствуйте. Зашел на сайт Т-банка, чтобы оформить дебетовую карту, но мне пишет ошибку «У вас уже естьдебетовая к... Читать полностью
Вновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью
Счет блокирован по непонятным причинам. На заявление по разблокировке ответят 20.11.24 вкл. 30.10 в отделении сказа... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
Здравствуйте. Оформлял по акции банки.ру дебетовую карту Совкомбанка. Карту именно дебетовую в офисе долго не хотел... Читать полностью
Прошу извинить меня! Предыдущее письмо я пытался отправить в Маркетплейс Банки РУ! Из за недосмотра я отправил пись... Читать полностью
Сотрудник сам же написал от меня отзыв , пообещав 1000 рублей . Так и не получила обещанные рубли . Такой банк и т... Читать полностью
22.10.2024 предъявлен исполнительный лист в отделение Банка ВТБ (ПАО), расположенное по адресу: 123112, г. Москва,... Читать полностью