От Передернина Владислава Витальевича 21.03.1976 г. р., город Пермь.
С 2010 года являюсь работником железной дороги и одновременно клиентом Транскредитбанка. В октябре 2010 года взял кредит по зарплатной карте в Пермском филиале (улица Генкеля) Транскредитбанка, 150 тыс. рублей на 3 года. По договору банка, погашение кредита осуществлялось удержанием с зарплатной карты т. е. банк сам удерживал ежемесячно сумму платежа по кредиту.
В связи с реорганизацией на предприятии, нам в по осени 2011 года выдали новые зарплатные карты. В январе 2012 года перед отъездом в командировку (уезжал на 6 месяцев), я зашёл в филиал банка по улице Генкеля и попросил сотрудницу банка, чтобы с марта месяца 2012 года кредит удерживали с новой зарплатной карты, т. к. срок старой карты заканчивался и номер счёта новой карты поменялся. Сотрудница банка с новой карты переписала данные, и сказала, что с марта деньги будут удерживаться с новой карты. В марте месяце, будучи в командировке, я заметил что деньги ни с новой карты и ни со старой не удерживаются (сумма необходимая для погашения кредита была и на старой и на новой карте). Я начал звонить в город Пермь в филиал банка, и объяснять ситуацию, разбирались неделю. Оказалось, что сотрудница заполнила неверно реквизиты моей новой карты. Я переживал, что будут штрафы и пени, но меня сотрудники банка успокоили, сказали,что это вина их сотрудницы. Следующая сумма у меня была списана с новой карты, уже в апреле месяце.
В последующие месяца деньги с карты списывались в срок,проблем не было.
В августе 2013 года, я решил погасить кредит досрочно, поэтому я обратился в филиал банка в городе Кропоткине (проживаю на данный момент в Краснодарском крае),там мне сказали, что остаток кредита они не могут посмотреть, что нужно звонить по телефону указанному на карте, но дали мне выписку по моему счёту, в которой строки по штрафам и пеням были нулевые. Я позвонил по номеру, который на карте, и мне сообщили что остаток по кредиту почти 42 тыс.рублей, что больше почти в два раза, и сказали что нужно разбираться в пермском филиале. Я позвонил сотруднику Пермского филиала Житник Ивану Сергеевичу, он мне объяснил, что у меня идёт просрочка по кредиту 562 дня, т. е. получается, что просрочка пошла с момента ошибки сотрудников банка (март 2012 года). При этом меня никто не уведомлял, и помимо ежемесячных сумм кредита, с карты ничего не удерживали, хотя деньги на карте всегда были. Получается, что я чисто случайно узнал о моей просрочке, в которой нет моей вины. Разбираться в этой ситуации в филиале банка г. Перми мне отказали, сказали что лучше заплатить эту просрочку. Я с этим не согласен, прошу руководство банка разобраться в этой ситуации.
Добрый день!
Рекомендуем Вам обратиться непосредственно в отделение Банка и оформить официальную претензию, с указанием всех необходимых параметров.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
Повторю свой вопрос.На основании КАКОГО ДОКУМЕНТА банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания У... Читать полностью
Что произойдет с моими деньгами сегодня?Три года назад я открыл вклад Фирменный, который закрывается сегодня, 31.10... Читать полностью
На основании какого документа банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания УИН?Никем до сих пор... Читать полностью
Добрый день.Я снимал в банкомате Транскредитбанка наличные в размере 5000 рублей с карты другого банка. В итоге авт... Читать полностью
Здравствуйте!Мой муж работает на РЖД,нас интересует процент банка по ипотечному кредитованию и возможен ли первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в вашем банке возможно оформления ипотеки не работающим на РЖД??? Читать полностью
Добрый день, в сентябре месяце в Тольятти была размещена вакансия в транскредитбанке на кредитного менеджера, перво... Читать полностью
Добрый день, Алексей!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшения ими... Читать полностью
Попытался взять кредит в банке, но при расчете средней зарплаты сотрудники банка расчитали сумму меньше, чем просчи... Читать полностью
Здравствуйте,как посмотреть счет карты в интернете? Читать полностью
Что произойдет с моими деньгами сегодня?Три года назад я открыл вклад Фирменный, который закрывается сегодня, 31.10... Читать полностью
Добрый день, в сентябре месяце в Тольятти была размещена вакансия в транскредитбанке на кредитного менеджера, перво... Читать полностью
Добрый день, Алексей!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшения ими... Читать полностью
Здравствуйте Алексей,у меня к вам вопрос: 04.09.2013 я оформлял потребительский кредит,после подписание мною всех д... Читать полностью
20.09.2013 произведен возрат электронных билетов.Электронные квитанции: 46630258624096 на сумму 720,40 руб., 466302... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста где находятся ближайшие офисы вашего банка, Армавир Краснодарский край Читать полностью
Уважаемый Банк! Я так и не получила ответ на свой вопрос: почему я должна расплачиваться за некомпетентность Ваших... Читать полностью
на мой вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=5418631 ответ так и не получил, сообщите, когда мне в... Читать полностью
Зарегистрировался и участвовал в акции «Подарки в Интернет-банке», оплатил коммуналку дважды на сумму 2... Читать полностью
Есть ли ваш банк в г. Ноябрьск ЯНАО Читать полностью
Можно ли запросить у банка дату разговора со специалистом по горячей линии ? Мне отказывают в этом, а сама я не мог... Читать полностью
Здравствуйте, заблокированы все карты во всех банках, писала в ЦБ, пришёл ответ обращайтесь в Т банк, приехать не м... Читать полностью
Здравствуйте, потеряла карту, не заметила тк не пользовалась ей и денег не было на ней. После того как поняла,что п... Читать полностью
18 ноября 2024 года с моей кредитной карты *2525 была удержана сумма в размере 20 090,43р. В приложении отображалас... Читать полностью
Я указал дату и время и через сколько времени зачтут отзыв и зачтут ли вообще? Читать полностью
Первое обращение в банк было 18.10.2024 года по вопросу не возможности перевода ДС по СБП. На месте определили прич... Читать полностью
Я столкнулась с настоящим мошенничеством со стороны банка. Когда я получила СМС, предлагающее написать положительны... Читать полностью
24 ноября 2024 мне был пересчитан график платежей на оставшуюся задолженность и разделен на 3 месяца рассрочки.В ба... Читать полностью
Добрый день. Сделал, как вы сказали. Пришла смс, что ответ на мое обращение №84475133 отправлен Почтой России и все... Читать полностью
В продолжении предыдущего поста - как "замечательно" можно решить проблему, если кроме контактов личного менеджера... Читать полностью