Наглость, помноженная на некомпетентность, нечистоплотность и полное ощущение собственной безнаказанности — в этом весь банк «Ренессанс-кредит».
7 марта поддался искушению и оформил в известном кибермаркете потребительский кредит. Естественно, сотрудница банка навязала страховку, мотивируя это тем, что без страховки или не дадут вообще, или на кошмарных условиях. Предложенный мне кредитный договор, полный текст которого я впоследствии нашел на сайте другой торговой сети, противоречил условиям акции «0-0-6» везде, где только можно. За 4 месяца досрочно погасил, переплатив 3,500 за страховку, 9хх — за обслуживание неизвестно чего, 200 — за 4 внесения наличных в кассу банка. На двух с половиной страницах, выданных в марте на руки, обо всем этом не было ни слова. В итоге, ноутбук обошелся мне на 16% дороже, чем планировалось. Супер-рассрочка.
Чинуши от «рк» везде пишут, что страховка является «допустимой мерой обеспечения», «не противоречит», и вообще добровольна. Однако, до момента закрытия кредита мне так и не удалось получить от сотрудников банка однозначный ответ, как и в какие сроки можно было отказаться от такого счастья, тем более, сам факт навязывания своей страховой компании — серьезное нарушение.
12 июля, вскоре после закрытия кредита, получил справки и выписку по счету, еще полтора месяца ушло, чтобы со скандалом заставить сотрудников банка удалить мои ПД и прекратить крайне навязчивую рекламу в виде бесконечных звонков и смс. Несколько поданных претензий они фактически проигнорировали. Сотрудники не читали ни «закон о рекламе», ни «закон о ПД», ни много чего еще. Зато свято верят во внутренние инструкции, во многом противоречащие хотя бы тем же двум законам, и не только им.
Какой смысл настойчиво предлагать льготные условия на будущие услуги, если уже единожды обманули и ограбили, в расчете на полных идиотов? На мой вопрос, рассматривает ли банк именно их в качестве фокус-группы, мне не ответили.
Зато, в конце августа поставили перед фактом, что на мое имя банком по собственной инициативе выпущена карта. Видимо, на основании договора, уже полтора месяца как закрытого. Пообещал, если все-таки пришлют, отвезу этот конверт в УФАС по Москве, что сотрудницы восприняли как личное оскорбление, зато пообещали, что теперь точно не пришлют.
С каких пор указанный в кредитном договоре контактный телефон не относится к ПД, мне так и не ответили. На каком основании возник двухстраничный список звонков и смс от банка, если я изначально не давал согласие на получение рекламы от банка, мне также не ответили. Написал о радости общения в Роскомнадзор, но им не ограничусь.
Бесит, что звонили по любым поводам, хотя в большинстве случаев достаточно электронной почты, которую сотрудники банка почему-то избегают, видимо, чтобы не оставлять доказательства творимых ими безобразий.
Например, в 9 утра в воскресенье (в марте) меня разбудила сотрудница, чтобы сообщить, что мое заявление о частично-досрочном погашении обработано. Аплодисменты.
Вопрос: зачем вытирать ноги о добросовестного заемщика, если после всех испытанных эмоций желание связываться с вашим банком пропадает навсегда?!
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что в процессе сотрудничества с нашим Банком Вы испытали негативные эмоции.
Вместе с тем, хотим отметить, что услуга страхования в нашем Банке, действительно, является добровольной, и дает дополнительную уверенность на случай возникновения непредвиденных обстоятельств. В процессе оформления кредитного договора Вы, безусловно, вправе от нее отказаться. Ваше решение не влияет на процесс рассмотрения заявки на получение кредита. Ваше пожелание подключится к Программе страхования жизни и здоровья было выражено в письменной форме в Заявлении на подключение дополнительных услуг.
Относительно получения рекламной корреспонденции от Банка, поясним, что при оформлении кредита Вами была подписана Анкета заемщика, в которой указано, что Вы даете согласие на получении от Банка предложений, информации о продуктах/услугах, рекламу и иные сведения по почте, сетям электросвязи.
Дополнительно хотим подтвердить факт удаления Ваших персональных данных из систем Банка на основании поступившего от Вас заявления.
Надеемся, что Вы сможете изменить свое отношение к Банку и рассматривать РК в качестве своего финансового партнера в будущем.
С Уважением,
Ренессанс Кредит.
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Добрый день это была моя карта сво туда начислялись деньги заблокировали счет мне и отказываются разблокировку дела... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. Все банки снял... Читать полностью
Добавила в конф.информацию все номера (кр.договор и договор обслуживания), которые Тбанк мне выслал в емайл, смс... Читать полностью
04.10.2024 Росбанк передал по цессии мою ипотеку в Т-Банк. После жалобы в ЦБ РФ о том, что Т-Банк уклоняется от пол... Читать полностью
Здравствуйте! заметила только сейчас ошибку в названии банка, как можно исправить? https://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв 6 ноября , вот на него ссылка https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/... Читать полностью
Здравствуйте, хочу прикрепить документ (скриншот), подтверждающий отзыв поддержки Альфа банка, но он не прикрепляет... Читать полностью
Являюсь длительное время клиентом Альфа-Банка, пользовалась различными услугами и тд.Но тут в один прекрасный день... Читать полностью
Сложилось трудная ситуация ! Решение вопроса перекредитоваться уменьшить кредитную нагрузку , чтоб не было просроче... Читать полностью
У меня 2 счета. Подключила подписку про на обоих, так как в поддержке уверили, что лимит по переводу с кредитной ка... Читать полностью