Никита, здравствуйте!
Спасибо,за ответ на мой вопрос о пакете услуг «Золотой».
http://www.banki.ru/services/question…Id=5373821
Не ясными остались следующие моменты:
— на счёте до 01.09 имелись средства, которые должны иметь повышенные прогрессивные %, начисляемые ежемесячно. Начислений нет.
-и второй.Цитирую с сайта вот по этой ссылке, вторая часть предложения, после слеша.
http://www.raiffeisen.ru/retail/package/gold/rates/
Пакет услуг включает в себя:
2.Возможность открытия накопительного счета в рублях РФ со ставкой 3% годовых без возможности выпуска к нему банковской карты/ изменения режима ранее открытого текущего счета в рублях РФ и его перевода в статус накопительного счета со ставкой 3% годовых.
поэтому хочу изменить режим ранее открытого счёта и перевести его в статус накопительного. Возможно ли это?
[/B][/I][I][B]
Уважаемая Ольга, здравствуйте,
Сумма начисленных процентов за август отражается в выписке по прогрессивному счету в последний операционный день месяца как поступление с обозначением Interest.
Более подробную информацию относительно Вашего счёта Вы можете уточнить в Информационном Центре по круглосуточным телефонам (495) 777-17-17 или 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).
Перевод ранее открытого счета в рублях в режим Накопительного возможен в любом отделении банка при условии, что к данному счёту не выпущена карта.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold — покупки в плюс, которая предполаг... Читать полностью
Добрый день!28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекрест... Читать полностью
Здравствуйте!Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате использования ка... Читать полностью
Здравствуйте!хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в кофейнях,магазина... Читать полностью
Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку 11020: Платеж... Читать полностью
Здравствуйте!Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте.Началось все с того,... Читать полностью
После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с моего счета,... Читать полностью
После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае карта виза Г... Читать полностью
Добрый вечер.У меня два вопроса.Первый.Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть накопленные мил... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы узнать какую комиссию берет Райффайзенбанк за выдачу наличных в своих банкоматах с владел... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
.... придется мне пмсать в ЦБ, раз здесь мне не помогают! И не дают полноценные ответы!Михайлова Елена Александровн... Читать полностью
Сегодня` 23/02/2025году заключил и оплотил договор ОСАГО, добовили 2-ого водителья но не добовляался в полисе, сейч... Читать полностью
Здравствуйте! Четыре дня назад я впервые стал клиентом ВТБ-банка. Без промлем открыл три вклада с повышенной ставко... Читать полностью
В начале 2022 года мой брокерский счет был переведен из ВТБ инвестиций в Альфа-Инвестици. При этом в 2021 году у ме... Читать полностью
Спасибо за оперативный ответ. Мы устранили причины, но ставку нам не возвращают, отказывают. Какие наши действия? П... Читать полностью
Как воспользоваться одобренной заявкой? Читать полностью
Добрый день! 20.02.2023 я оформил IT-ипотеку в вашем банке под 4,7%, подписав согласие на получение банком необход... Читать полностью
Отключить рассылку и оповещения о предложениях о кредитах Читать полностью
Я уже получал ответ 250203 7002 233508, но там нет ничего кроме того что я нарушил пункт 4 и пункт 18 кредитного до... Читать полностью
Добрый день!Я разгневана работой банка в целом!начнем с того, что я кучу обращений оставила в своем личном кабинете... Читать полностью