Добрый день,
Настоящим информирую Вас о следующей ситуации: 29 июня 2013 года мною были утрачены личные документы, в том числе, общегражданский паспорт гражданина РФ, а также водительское удостоверение категории «Б», адвокатское удостоверение, на мое имя и проч. Мне была выдана справка, подтверждающая, что я обращался в отдел полиции по факту утраты документов от 29.06.2013.
24 августа 2013 года мне на домашний телефон позвонил представитель ОАО «ОТП Банк», который сообщил, что у меня имеется просроченная задолженность по кредитному договору перед указанным банком и попросил связаться с банком, поскольку в момент звонка меня не было дома. Учитывая, что я никогда не являлся клиентом ОАО «ОТП Банк» я связался с представителями данного банка по телефону, в результате чего (с третьей попытки — первые два оператора просто были не в состоянии найти меня в Вашей базе) удалось выяснить, что 11 июля 2013 от моего имени был заключен кредитный договор с ОАО «ОТП Банк», на основании которого выдан потребительский кредит на сумму 37 990 рублей на приобретение телефона i-phone в интернет-магазине «Связной Логистика он-лайн». Я сообщил представителю ОАО «ОТП Банк», что указанный кредитный договор с ОАО «ОТП Банк» мною не заключался, никакие денежные средства от банка я не получал, телефон не приобретал, и по всей видимости, кредитный договор был заключен в результате мошеннических действий с использованием утраченного мной 29.06.2013 года паспорта, а также иных документов.
26 августа 2013 года было подано заявление в полицию по факту мошеннических действий с использованием моего паспорта.
29 августа 2013 года я обратился в отделение ОАО «ОТП Банк» по адресу: 121170, г. Москва, Кутузовский проспект, д. 43, где написал заявление по изложенным выше фактам. Сотруднику банка также была предоставлена справка из полиции по факту моего обращения об утрате паспорта от 29 июня 2013 года и копия вновь выданного мне паспорта.
В связи с этим я потребовал расторгнуть кредитный договор, а также привлечь к ответственности сотрудников ОАО «ОТП Банк» ответственных за заключение данного договора с неизвестным лицом на основании утраченного мной паспорта, а также не предъявлять ко мне каких-либо претензий в связи с тем, что я не являюсь клиентом ОАО «ОТП Банк» и никогда им не являлся. Представитель ОАО «ОТП Банк» принял мое заявление и прилагаемые к нему документы и сообщил, что оно будет рассматриваться в течение 60 дней и о результатах рассмотрения мне будет сообщено дополнительно.
Мне не было выдано никаких официальных подтверждающих документов относительно подачи мной данной претензии в ОАО «ОТП Банк», поскольку это не предусмотрено внутренними правилами банка. В этой связи мной было дополнительно направлено аналогичное письмо по почте с уведомлением о вручении и описью вложения. Также я попросил письменно проинформировать меня в виде письма или справки, подписанных уполномоченным сотрудником ОАО «ОТП Банк» об отсутствии у банка каких-либо претензий или требований ко мне по результатам рассмотрения моей претензии, а также не включать негативную информацию по кредиту в банк кредитных историй, поскольку я не имею к указанному выше кредиту никакого отношения.
Кроме того, в моем заявлении содержалась также просьба обеспечить отсутствие звонков коллекторской службы банка на домашний телефон в нерабочее время. Как я понимаю, до настоящего времени заявление от 29 августа 2013 года не принято к рассмотрению, поскольку звонки регулярно продолжаются. Например, 28 августа 2013 года — в среду звонок поступил на домашний телефон в 7 утра, 1 сентября 2013 года звонок поступил на домашний телефон в 7 утра, 3 сентября 2013 года звонок поступил на домашний телефон в 9 вечера. При этом сотрудники банка систематически в хамской форме общаются с моими родственниками, требуя передать трубку мне (меня в это время не было дома), хотя даже не могут правильно назвать мою фамилию. Просят срочно связаться по номеру 88007009740. По данному номеру я общался с сотрудниками уже два раза — 26 августа 2013 года и сегодня. Сообщить мне, что именно от меня в моей ситуации требуется (кроме того, чтобы обратиться в отделение банка) сотрудники не могут. Вопрос, зачем тогда просить связаться по указанному номеру, если даже нет четкой процедуры для моей ситуации. Идентифицировать сотрудников, с которыми я общаюсь по указанному номеру также невозможно, т. к. они представляются только по имени и не сообщают какого-либо номера или иных идентифицирующих данных. При этом, я готов оказать любое посильное содействие для скорейшего разрешения вопроса. Очевидно, моей вины в том, что сотрудники банка выдали кредит неизвестному лицу нет и по моему пониманию банк должен разбираться со своими сотрудниками, а также обращаться в полицию в качестве потерпевшей стороны (несмотря на это, как указано, я тоже уже обратился в полицию).
Также прошу провести беседу с оператором службы поддержки ОАО «ОТП Банк» № 6222, который 24 августа 2013 года дезинформировал меня, порекомендовав мне в хамской форме обратиться в полицию и оплатить кредит, при этом не беспокоить ОАО «ОТП Банк» по изложенным мной фактам.
По моему пониманию такой стиль общения с клиентами и полное отсутствие какой-либо процедуры о которой известно сотрудникам разных подразделений банка для описанной мной ситуации не соответствует корпоративным и этическим стандартам и принципам, которых придерживается международная банковская группа, к которой относится ОАО «ОТП Банк».
При возникновении каких-либо вопросов, прошу связаться со мной по контактному телефону, готов оказать необходимое посильное содействие в разрешении сложившейся ситуации.
С Уважением,
Константин
Уважаемый, Sava20! Отправленное Вами заявление поступило в Банк и принято в работу 12.09.2013 г. Свое решение Банк изложит в письменной форме. Спасибо, что сообщили о такой ситуации!
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Здравствуйте. 19.11.2024 г я оплатил с кредитной карты Тинькофф Платинум тур, через приложение Т- Банка х Травелата... Читать полностью
Добрый день.Банк занижает оценку объекта недвижимости и искусственно создает невозможность выдать семейную ипотеку.... Читать полностью
Я не юрист, и не знала, что банк может передать мой кредит в другой банк. Если бы знала, то отозвала бы разрешение.... Читать полностью
Так и не получил вашего ответа на отзыв https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/663891/ Читать полностью
Здравствуйт, оставлял отзыв об альфа банке, написал в чат банку, оператор говорит что мой отзыв зачтен без учета оц... Читать полностью
Когда решится вопрос по моему отзыву? Я вложила необходимые документы для подтверждения встречи с представителем ба... Читать полностью
До сих пор ничего не проверили Читать полностью
Здравствуйте Опять Ваш банк без моего согласия подал заявку на кредит. Пришло уведомление об изменении кредитной ис... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью