Добрый день.
В 2011 году, я, с помощью ипотечного кредита (кредитного Договора), полученного в вашем банке, приобрел в новостройке Московской области (по Договору уступки) квартиру. Договор уступки и ипотека были своевременно зарегистрированы в Управлении Федеральной службы гос. регистрации… по М. О.
В 2011 году я свой кредит (а также все проценты по нему) полностью перед банком погасил. Задолженности, согласно полученной в Доп.офисе № 1 г. Москвы Банка справки, я не имею.
В настоящее время у меня начался процесс оформления прав собственности на вышеуказанную квартиру. Регистрацией занимаюсь не я сам, а лицензированная фирма (по отдельному Договору). Для непосредственного оформления права собственности, сначала необходимо в Управлении Федеральной службы гос. регистрации… по М. О. снять с моего Договора уступки зарегистрированную «Ипотеку в силу закона». Для этого необходимо, чтобы непосредственно в Управление Федеральной службы гос. регистрации… по М. О. (подразделение в г. Реутове М. О.), в согласованный день и время прибыл с соответствующими документами и полномочиями представитель вашего банка.
Однако, несмотря на неоднократные обращения в Доп.офис № 1 г. Москвы вашего банка сотрудников фирмы (менеджеров-регистраторов), которые оформляют мне документы, — никто в банке не хочет (даже не желает) этим заниматься, говорят: «Это не наша компетенция. Для решения этого вопроса обращайтесь к нашему руководству», и всё тут.
Дозвониться до руководителя Доп.офиса № 1 (Ореховой Н. Н.) не представляется возможным.
В результате весь процесс оформления прав собственности на вышеуказанную мою квартиру остановился. Менеджеры-регистраторы ждут от сотрудников банка информацию, а её всё нет и нет.
Подскажите, пожалуйста, как мне быть. Как всё же правильно и не затягивая процесс решить мою возникшую проблему? Куда и к кому мне обращаться?
Уважаемый ZEWSIK!
10.09.2013 г. с Вами связался сотрудник Банка «Возрождение» с целью достижения договоренности о дате встречи для погашения записи об ипотеке квартиры в отделении РОСРЕЕСТРа. Благодарим Вас за успешное сотрудничество, и надеемся, что Вы и в дальнейшем будете пользоваться продуктами Банка.
С уважением,
Банк «Возрождение» (ОАО)»
Здравствуйте, у меня кредитная карта банка возрождение с грейс-периодом. До 25 числа каждого месяца я должна погаша... Читать полностью
Хотел бы уточнить некоторые моменты :
1) Существует ли в Вашем банке программа...
Добрый день!Хотел бы уточнить некоторые моменты:1) Существует ли в Вашем банке программа Реструктуризации?2) Обязат... Читать полностью
Как долго вы рассматриваете письма на otziv@voz.ru? По вашей просьбе выслала уточняющую информацию по вопросу http://w
Здравствуйте.Как долго вы рассматриваете письма на otziv@voz.ru? По вашей просьбе выслала уточняющую информацию по... Читать полностью
Каким документом ЦБ (или к. л.) контролируется образец заполнения справки о покупке иностранной валюты частным... Читать полностью
В сентябре 2015 года взяла у вас ипотеку с господдержкой. Ипотека со страхованием...
Здравствуйте!В сентябре 2015 года взяла у вас ипотеку с господдержкой. Ипотека со страхованием жизни. Менеджер тогд... Читать полностью
Добрый день! Какова комиссия за трансграничный платеж? Читать полностью
Интересует услуга «Пополнение вклада через банкомат» применительно ко вкладу «Комфортный плюс&raq... Читать полностью
Вчера в банкомате банка Возрождение, внес на карту Сбербанка (Мастеркарт) наличные, на счет не поступили до сих пор... Читать полностью
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, каким образом банк информирует клиента об операциях, произведенных по... Читать полностью
У меня карта VIZA ELECTRON. Я на нее получаю пенсию. Могу я делать на нее переводы и сколько денег в месяц я смогу... Читать полностью
Добрый вечер. Вроде прошла регистрацию на сайте, однако не смогла найти вкладку для оформления претензии на СБ по в... Читать полностью
Прошу банк ускорить работу по возврату денежных средств,пропавших по вине сломанного банкомата.Пошла третья неделя,... Читать полностью
Я клиент банка возрождение, номер который у меня привязан был я им не пользуюсь, можно ли через приложение сменить... Читать полностью
Добрый вечер. Я вступила в наследство моей покойной мамы, нотариус отправил вам запрос и получил ответ с ошибкой в... Читать полностью
Здравствуйте. Хотелось бы получить информацию о сроке возврата денег за возврат товара на wildberries.ru на карту б... Читать полностью
Добрый день, подскажите возможно в вашем банке открыть эскроу счет для сервиса Гарантированной покупки между физиче... Читать полностью
Пришёл ошибочный платёж от юридического лица физическому. Может ли физическое лицо обратно отправить эти средства у... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня вносила 186000 руб на карту банка через банкомат втб.Банкомат вышел из строя и на мой счет не... Читать полностью
в налоговую подал заявление ,на налоговый вычет.
от банка просят док. платежное...
добрый день!в налоговую подал заявление,на налоговый вычет.от банка просят док. платежное поручение на перечисление... Читать полностью
Можно ли заказать выписки по счету юридического лица, который закрыли по причине...
Добрый вечер!Можно ли заказать выписки по счету юридического лица, который закрыли по причине перехода в ПАО ВТБ, н... Читать полностью
Здравствуйте. Когда банк перестанет кошмарить своих клиентов подозревая всех и вся. Мне заблокировали сначала карт... Читать полностью
Как то раз в начале ноября заходил с другом в отделение, друг забирал карту, я же попутно решил уточнить, когда на... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Так получается если 30 дней прошло, а отзыв не проверили. То это получается все незачтено? Читать полностью
Почему ЮниКредит банк не снимает арест по постановлению уже 8 дней. Без объяснения причин? Постановление уже в отде... Читать полностью
Добрый день, мои данные не изменялись, зачем мне надо их актуализировать? Спасибо за ответ заранее Читать полностью
Решения вопроса уже затягивается на целый месяц, вечные переносы. Уже прошло 14 дней с момента моей проблемы и тепе... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано много обращений, итогом которых оказалась нерешенная проблема. У мужа были открыты креди... Читать полностью
Добрый день. Мне сегодня два раза звонили с номера телефона - +7 903 116-75-62.Т.к. я на работе, то я два раза не у... Читать полностью
Добрый день!Надеялся на серьёзное рассмотрение отзыва о непонятно как формируемом льготном периоде при рефинансиров... Читать полностью