Уважаемые Господа, добрый день!
Столкнулся с проблемой связанной с вкладами онлайн! Имея желание открыть вклад на немалую сумму решил прежде подстраховаться и протестировать сервис онлайн вкладов, так сказать освоить работу в данной системе, тем самым открыл вклад на 1000 рублей сроком на 1 месяц.
При открытие вклад не возникло никаких проблем сервис очень удобный, доступный, красота одним словом! Но вот месяц прошел, и даже проценты пришли, но так как я открывал вклад сроком на 1 месяц, логичным финалом этой истории было бы мы его закрыть, сумму перевести на карту (ведь это же онлайн!), и открыть новый вклад, как и планировалось на более реальную сумму, а не тут то было, Господа! Оказывается я не могу произвести закрытие вклада и перевести деньги на карту, как оказалось самостоятельно я могу списать только начисленные проценты, а вклад как я понимаю автоматически пролонгировался еще на один месяц. Звоню в СБРФ (милая девушка попалось, голос с ума сойти можно) в службе поддержки сказали, что если система не позволяет мне осуществить закрытие вклад, соответственно мне нужно обратиться в отделение СБРФ где был открыт вклад (к этому мы еще вернемся).
Давайте теперь немного разберемся в ситуации.
Я не буду говорить о том, что СБ это ужасный банк, что я являюсь давним клиентом и т. п. нет напротив я уважаю СБ мне он очень нравится, поэтому я с ним далеко не первый год.
Но тем не менее, я не совсем понимаю смысл онлай услуг в данной ситуации, ведь если это онлайн значит все должно происходить онлайн, тогда почему не предоставляется возможность провести закрытие вклада по средствам онлайн сервиса?
Должна быть какая-то причина, возможно СБ страхуется от досрочных закрытий вкладов тем самым СБ может понести какие-то финансовые потери и чтобы этого избежать СБ придется привлечь дополнительные/собственные средства, возможно так, но я со свой стороны выполнил все условия, вклад на 1 месяц и я не трогал и не закрывал его в течении месяца, логично, что после выполнения своих обязательств и соблюдения срока вклада мне должна быть предоставлена возможность произвести закрытие вклада онлайн (ну а иначе какой это онлай?!).
(Если СБ страхуется от досрочных закрытий вклада, существует другие рычаги регулирования, можно граничить возрастной порог вкладчиков, сделать Соглашения с вкладчиками (но это опять же должно быть онлайн), где вкладчик не имен возможности снять досрочно свой капитал или ограничить сумма вывода при досрочном снятии/закрытии и т. п. только палку перегибать не надо))))
Вклад был автоматически пролонгирован. Зачем? У меня с СБ соглашение о сроке вклада на 1 месяц, зачем СБ его пролонгирует (нет я согласен в Соглашении об этом говорится, но зачем?), по истечению срока вклада должна быть дана возможность закрытия вклада, списания средств, а при желании вкладчика пролонгировать вклад/соглашение самостоятельно онлайн и продолжить работу.
А как быть вкладчику который открыл вклад на какой-то период времени пусть это будет 6 месяцев, 1 год не важно, но в последствии вкладчик сменил место жительства, поехал заграницу отдыхать, ну или просто поехал в командировку, он же наверняка рассчитывает на свои вложения, как он их будет снимать? Как я понимаю сервис онлайн для того и онлай чтобы человек мог производить манипуляции со своими сбережениями в данном случае вкладами.
Как я писал ранее, для закрытия вклада мне посоветовали в службе поддержки обратиться в отделение СБРФ где был открыт вклад, но я открывал вклад в онлай, в онлай я и хочу его закрыть (то есть пришел туда куда надо, но по не определенным причинам мне это не удалось), так в какое отделение мне обращаться? Не совсем понятна такая услуга онлайн. А как быть если я жил на о. Сахалин сделал вклад допустим на 80 000руб. (для 80% Российского населения это не малая сумма) далее обстоятельства сложились так, что мне пришлось переехать в г. Калининград, и что получается, что бы теперь забрать свой вклад мне нужно лететь на о. Сахалин, так это дороже выйдет, таким образом получается, что дешевле мне будет подарить 80 000 СБ, вот только я
Просто что это за онлай сервис, где ты должен обращаться в отделение СБ, тем более договор на обслуживание с СБ заключен, если для закрытия мне нужно обращаться в отделения СБ, почему СБ открывает вклад в онлайн, логика какая-то не логичная.
Не совсем понятно почему СБ РФ так относится к своим клиентам, ведь мы же вам доверяем!
Надеюсь я не отнял у вас много времени, и надеюсь, что вы найдете временя дать ваш ответ.
Спасибо.
Евгений.
Добрый день, уважаемый Евгений!
Возможность закрытия вкладов в системе Сбербанк Онлайн в Вашем регионе реализована. Поэтому необходимо проанализировать, почему подобная возможность отсутствует в Вашем личном кабинете. Я рекомендую Вам написать через форму обратной на сайте банка https://ok.sberbank.ru/ok дополнительную информацию: Ваше ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, номер карты, по которой входите в систему Сбербанк Онлайн, номер счета вклада, который не можете закрыть.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью