Здравствуйте РУССКИЙ СТАНДАРТ вынужден обратиться к вам с просьбой о проведении служебной проверки в отношении вашего сотрудника который представляется мне как Курбатов Евгений Александрович как я считаю нарушает профессиональную этику и мои права а именно, моим родственникам и руководству по службе сообщается по телефонам с которых он звонит информация о моих личных данных, информация о том что я являюсь не плательщиком и должником вашего банка — что является не законным, нарушается банковская тайна. Также данный сотрудник пытается узнать место работы моей жены и сумму ее заработной платы, что я считаю вмешательством в личную жизнь, он мотивирует это тем что ему не обходимы эти данные для того что бы подать иск в суд о взыскания 50% в с заработной платы в счет погашения долга, далее моим родственникам поступает информация о том что сотрудники отдела взыскания банка РУССКИЙ СТАНДАРТ выяснили финансовое положение моих родителей и то что они яко бы бедные-не понятно правда для чего и что в их понятии бедные?. Мне путем телефонных переговоров не однократно поступали намеки на использование своего служебного положения что бы я взял взятку и погасил задолженность а также попробовать себя в другом дополнительном заработке а именно собиранием бутылок по сто штук в день после чего произвел подсчет че рез какое время я смогу насобирать на нужную сумму, что я воспринял как в первом предложении склонение меня к нарушению закона, и что первое и второе предложение я считаю как косвенное оскорбление личности и достоинство человека, также данный сотрудник угрожает мне, распространением информации о моей задолженности среди моих коллег по месту моей службы и месту работы моей жены что является не законным и покушением на частную жизнь, а также ваш сотрудник угрожает мне путем намеков прибытием по моему и месту жительства моей жены, его коллег которые используют не законные методы взыскания долгов, эти обещания я и моя жена восприняли как угрозу и покушение на не прикосновенность личности и жилища, связи с чем моя жена испытывает нравственные страдания а именно страх перед угрозой прибытием ребят которые используют не законные методы взыскания за должности за себя и нашего малолетнего ребенка, а также перед угрозой не законным распространением информации о наличии у меня задолженности по месту моей службы среди коллег и руководством ее работы. В связи с чем я вынужден указать банку РУССКИЙ СТАНДАРТ что при заключении кредитного договора мною как субъектом персональных данных Вам как Оператору персональных данных было дано согласие на обработку моих персональных данных.
Согласно Федерального Закона РФ № 152-ФЗ «О персональных данных»,
под обработкой Оператором персональных данных понимается, в том числе, использование и уточнение данных.
указанным Федеральным Законом мне дано право отозвать у Вас и связанных с Вами организаций ранее предоставленное мною право на обработку персональных данных
Настоящий отзыв права на использование персональных данных касается:
1) Моих личных мобильных и домашних номеров телефонов,
2) Всех контактных телефонов и данных третьих лиц указанных, мною в кредитной документации,
3) Адреса проживания моих родственников,
4) Адреса и наименования моего работодателя,
Обращаю внимание, что отзыв права на использование моих персональных данных в отдельной части не нарушает Ваши права или права третьих лиц, поскольку контакты банк со мною может осуществлять через почтовую связь и электронную почту.
Кроме того Банк и его представители не уполномочены законодательством России осуществлять какие-либо розыскные мероприятия, для чего требовались бы отзываемые данные. Вопросы досудебного урегулирования просроченной задолженности предлагаю осуществлять почтовой связью.
Если у Банка имеются ко мне претензии, то Вы их можете разрешить в судебном порядке. Таким образом, необходимость использования Банком указанных персональных данных в настоящий момент отпала.
Обращаю внимание Банка, что при заключении кредитного договора мною не давалось разрешение на передачу моих персональных данных и их использование третьими лицами (коллекторами).
Отмечаю, что при заключении договора мои родственники и прочие контактные лица не давали Банку права на использование их персональных данных. В связи с чем любые звонки и обращения к этим лицам — неправомерны и повлекут их самостоятельное обращение в Роскомнадзор РФ.
Одновременно ставлю Банк и связанные с Вами Организации, что я не давал права Вашим представителям посещать меня дома или посещать моего работодателя, так же как не давал права распространять информацию, содержащую банковскую тайну третьим лицам.
Запрещаю Банку и связанным с Вами Организациям любым образом распространять и публиковать информацию о моей задолженности, не считая предоставления сведений в БКИ.
Уведомляю, что в случае поступления мне или моим контактным лицам телефонных звонков, смс сообщений — буду расценивать данные действия как самоуправство и нарушение неприкосновенности моей частной жизни. А Также я оставляю за собой право обратиться в суд с иском о возмещении мне и моей семье морального вреда за причинение нравственных страданий вашим сотрудником
В случае отсутствия реакции на данное обращение, мною будут поданы жалобы:
в Прокуратуру РФ, в Роскомнадзор РФ, в Суд, в Центральный Банк РФ
В свою очередь поясняю банку что я ни в коем случае не уклоняюсь и не собираюсь уклоняться от возникшей задолженности перед банком. Компетентный сотрудник горячей линии пояснил мне о начислении штрафных санкций указанных в кредитном договоре в случае пропуска погашения задолженности, возникшую задолженность обязуюсь погасить в возможно короткий срок
Добрый день, shapdasha!
Сообщаю Вам, что сотрудники Банка имеют право связываться с Клиентом по номерам, указанным в анкете, с целью информирования о наличии просроченной задолженности и необходимости ее погашения в кротчайшие сроки. Отмечу, что Клиент при подписании Договора о Карте дает свое согласие на обработку персональных данных. Подобное согласие дается на срок жизни Клиента и, соответственно, исполнение Клиентом своих обязательств по погашению задолженности либо расторжение Договора не ведет к автоматическому отзыву такого согласия. Отзыв согласия Клиента на обработку персональных данных не возможен в период действия/наличия хотя бы одного Договора, заключенного между Банком и Клиентом.
Также согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Банк вправе направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS-сообщений на адреса/номера телефонов, сообщенные Клиентом Банку в анкете, либо в Заявлении, либо иным образом.
На основании предоставленных Вами сведений Банком было инициировано внутреннее расследование в части корректности действий специалистов отдела взыскания просроченной задолженности. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 53690.
Для более точной оценки ситуации прошу Вас дополнительно указать номера телефонов, на которые/с которых поступали звонки от специалистов отдела взыскания, а также время/дату таких звонков. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru. Отмечу при этом, что для уточнения данной информации сегодня с Вами пытались связаться сотрудники Банка, но, к сожалению, дозвониться до Вас им не удалось.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Добрый день. Пришло СМС Вы хвалили нас на Банки.ру, спасибо! Чтобы получить вознаграждение, дополните отзыв alfa.m... Читать полностью
Я понимаю, что ответ будет в "рамках первого вопроса". Скажите конкретно, сколько еще времени вы будете с моим вопр... Читать полностью
Альфа банк самые настоящие мошенники!! Я открыла в сентябре 2024 карту на год без процентов на 280 000, на следующи... Читать полностью
Дбрый день!Как отредактировать свой отзыв, который я осавила на банки ру?Спасибо Читать полностью
Прошу ознакомиться с перепиской и зиписью телефонных разговоров. Впечатление, что я в Африке в 90 года Читать полностью
Сообщение от банка RencreditДобрый день! На мой номер 8 904 470 20 55 несколько раз приходило сообщение от банка Re... Читать полностью
Вы долго будете игнорировать мои вопросы? Читать полностью
Добрый день! работаю в it компании, в 2023 году взял it ипотеку. в данном году у компании произошла реорганизации с... Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью