Здравствуйте!
У меня возникла следующая проблема: Для внесения платежей на мою кредитную карту я запросил по телефону «горячей линии» номер счёта и другие реквизиты для перевода с моего счёта в другом банке. Продиктованный мне номер счёта оказался неверным. Узнал я об этом только спустя две недели после звонка из банка. Платёж был просрочен. С меня вычли штраф. В Зеленоградском офисе я написал заявление о расследовании этого случая и сообщении мне правильных реквизитов. В ответе банка написано, что внутреннее расследование банка не подтвердило сообщение мне неверной информации.
После этого я пытался выяснить что же всё-таки установило это внутреннее расследование, но никакой информации не получил. Все внутренние телефоны банка — закрытая информация, материалы внутреннего расследования никто не предоставил. При запросе через сайт банка, ответ мне также пришёл отрицательный. И мне было рекомендовано запросить номер счёта на «горячей линии». Замкнутый круг.
В связи со всей этой историей, у меня следующий вопрос: Кто контролирует работу «Горячей линии»? К кому мне обращаться, если меня не устраивает работа её сотрудников? И как вообще добиться правды в «Траст-Банке»? Получается, что вы абсолютно закрытая для клиентов структура. Должен же быть у клиента хоть какой-то выход. Неужели только суд?
Добрый день! Давайте попробуем еще раз разобраться в возникшей ситуации.
В связи с тем, что за период с 20.03.2013 г. по 22.03.2013 г. на горячую линию Банка с указанных Вами при оформлении кредита номеров телефонов входящие обращения не зафиксированы, просим Вас указать номер телефона, на который Вы звонили и номер телефона, с которого Вами был осуществлен звонок.
Для перечисления денежных средств на счет карты из сторонних банков необходимо указывать реквизиты:
Банк получателя: Филиал НБ «ТРАСТ» (ОАО) в г. Москва
БИК: 044583576
Кор.счет: К/с 30101810900000000576
ИНН банка получателя: 7831001567
Номер счета получателя: 30222810045060000001
Получатель: Филиал НБ «ТРАСТ» (ОАО) в г. Москва
Назначение платежа:
вариант 1: Пополнение банковской карты для зачисления на счет N … (20-ти значный номер счета), ФИО держателя карты полностью.
вариант 2: Пополнение банковской карты N … (16-ти значный номер карты), ФИО держателя карты полностью.
Счет карты Вы можете уточнить по телефону горячей линии Банка 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный) или в офисе Банка.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Добрый день ! Обращаюсь второй раз ! Ситуация крайне неприятная ! 04.11.2024 года я приобретал машину в салоне Черр... Читать полностью
Добрый день, я ИП по терминалу 93396033 ПРЕТ 13.11 была совершена оплата покупателем за товар по договору, после ещ... Читать полностью
Прошу рассмотреть мой отзыв Читать полностью
Здравствуйте, в 2012 муж открыл вклад в Бин банке. Только недавно вспомнил про него. Скажите, пожалуйста, есть ли в... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью
нгапмсала отзыв и хотела бы его уточнить Читать полностью
Почему предлагался вклад под 25-23%, а открылся по 24.01% Читать полностью
у меня нет сайта госуслуг Читать полностью