Добрый день. Являюсь клиентом ОТП-банка уже не первый год. И чем дальше, тем больше я в шоке. С таким отвратительным обслуживанием я нигде не сталкивалась. Не буду описывать все проблемы, просто противно вспоминать. Вот уже третий месяц я пытаюсь добиться расторжения договора.
27 июня 2013 г. в отделении ОТПбанка, расположенного по адресу Екатеринбург, ул. Бажова д. 138, написала заявление на расторжение договора о предоставлении и обслуживании банковской карты. Карту изъяли, разрезали при мне. На момент написания заявления по карте не было задолженности, но имелся излишек 97 руб., в заявлении я указала реквизиты для перевода этой суммы. Кслову, эти деньги так и не пришли мне, ОТПбанк списал их 29.06 как уплату процентов. Сотрудник банка меня уверила, что от меня больше ничего не требуется, счет и карту должны были закрыть в течение 40 дней. 26 июля, спустя месяц, приходит смс из банка с просьбой оплатить задолженность 502 р 87 коп. Для информации номер телефона 8-800-
на карте не было, она была изъята и порезана. НО! К моему большому изумлению, карта до сих пор активна, мое заявление на закрытие счета даже не поступало в обработку.
С 11.08.13 меня терроризируют смс-сообщениями и звонками из ООО Национальная Служба Взысканий, требуют оплатить задолженность, угрожают судом, грубят. При этом никакой информацией они не владеют.
Я обратилась на почту банка spravka@otpbank.ru и zabota@otpbank.ru, они попросили выслать скан заявления. Я отправила, на что получила ответ: «К сожалению, в поступившем от Вас вложении, копия заявления на закрытие счета ненадлежащего образца (отсутствует/отрезана/оборвана нижняя часть листа с указанием ФИО сотрудника, принявшего заявления и его подпись, а также дата принятия). В связи с чем, в том случае, если Вы не согласны с суммой задолженности, Вам следует направить в Банк заявление об отказе от оплаты этой суммы с изложением причин отказа. Направить заявление Вы можете по почте на юридический адрес Банка: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, стр.1 или обратившись в ближайшее представительство в Вашем городе/регионе кредитно-кассовый офис, адрес которого возможно уточнить на нашем сайте: http://www.otpbank.ru/about/branches/. К заявлению приложите любые необходимые документы, подтверждающие Вашу правоту (платежное поручение, чек, выписка по счету и т. д.). По результатам рассмотрения Вашего запроса Банк примет решение о целесообразности оспаривания, о чем уведомит Вас в течение 60 дней с даты получения от Вас
заявления. До получения от Банка официального ответа рекомендуем производить оплату в соответствии с тарифом карты с целью избежания начисления штрафных санкций за пропуски платежей.» Но ведь заявление мне дала заполнять сотрудница банка!
Добрый день, beresneva! Погашения долга по карте происходит в два этапа по той причине, что сумма полной задолженности указывается с учетом процентов включительно за прошлый расчетный период (месяц). Поэтому на втором этапе требуется только доплатить проценты, которые были начислены в текущем расчетном периоде с даты его начала по дату поступления Вашего платежа.
На момент написания заявления проценты еще не были сформированы и выставлены к оплате. Как только это произошло, со счета была списана сумма переплаты в погашении первого этапа, но этой суммы было недостаточно для погашения процентов, поэтому Банком было отправлено смс сообщение о необходимости доплатить сумму 502 р 87 коп., чего Вы не сделали. Банк не может закрыть счет, если задолженность погашена не полностью (погашение происходит в два этапа по Правилам выпуска и обслуживания банковских карт).
Чтобы закрыть карточный счет Вам необходимо погасить полную задолженность, узнать которую Вы можете по тел. 8-800-700-9740, ежедневно с 08.00 до 20.00 МСК. После того, как задолженность будет погашена обратиться в представительство Банка и написать заявление на закрытие карточного счета.
Процедура при несогласии со сформированной задолженностью описана в Вашем обращении выше.
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X здравствуйте Екатерина.В результате мошеннических действий, с использованием моих личных данных,в январе 2014 г... Читать полностью
мне отп банк выслал кредитную карту вместе с пин кодом на сумму 66000р, но активировать не желает кредитная история... Читать полностью
Здравствуйте! Как мне получить все документы по моей кредитной карте? Хочу сделать рефинансирование. Срок действия... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка. Для погашения кредита пользовалась картой Сбербанка. При вводе данных кредитной ка... Читать полностью
Имею кредитную карту вашего банка уже несколько лет. Исправно выплачиваю, просрочек не было. У карты закончился сро... Читать полностью
[B] Здравствуйте, Екатерина! Хочу узнать, как у меня дела обстоят, по телефону дозвониться — что до Москвы пе... Читать полностью
Добрый вечер! В данный момент, я нахожусь в отпуске, поэтому по указанному телефону в договоре ответить не мо... Читать полностью
Как стать клиентом Вашего банка? Нет ни каких страшных КИ… Во всех банках отказ по Кр. Картам, кредитам... Читать полностью
19июня обратился по адресу новослободская и нанаписал заявление о несогласии с транзакцией что с моей карты без мое... Читать полностью
Я отправил письмо на сайт Zabota@otpbank.ru. Прошу вас как нибудь побыстрей прочитать его, скоро нужно вносить день... Читать полностью
Как можно без анкетов взять деньги кредити Читать полностью
Уже долгое время пытаюсь перевести свои денежные средсвта в другой банк с закрытием счета. Срок рассмотрения обраще... Читать полностью
Видимо зря я обрадовался что она переехала к вам.Не можем решить вопрос со страховкой и ипотекой уже 1,5 недели. В... Читать полностью
Здравствуйте! Я сегодня не смог получить очередной транш по образовательному кредиту, по причине того, что можно по... Читать полностью
Перевели из Хоум банка с дебетовой и кредитной картами. При переводе прочитал о подписках "десятка" и "все и сразу"... Читать полностью
Здраствуйте а вам куда писать что бы вернуть свои деньги? Читать полностью
Постановление о взыскании направлено работодателю, ФССП не сняло ограничение с зарплатного счета, произойдёт двойно... Читать полностью
Я скинул ссылку другу на оформление продукта через банки ру он оплатил покупку через оформленную карту по моей ссфл... Читать полностью
Добрый день, Коллеги! Столкнулся с какой-то дикой ситуацией. Из-за неоплаченного штрафа, получил арест счетов от пр... Читать полностью