Рассматриваю возможность стать клиентом банка Авангард, в связи с этим есть вопросы:
1. Поступят ли средства из иностранного банка в иностранной валюте на валютный счет в банке Авангард при указании только следующих данных:
a) Имя и фамилия клиента латиницей
b) Адрес клиента
с) Номер лицевого счета клиента
d) Наименование банка латиницей
e) Адрес банка.
f) SWIFT банка
В бланке платежного поручения для международного перевода банка отправителя, нет полей для заполнения реквизитов банка корреспондента и счета банка в банке корреспонденте, а также для отчества клиента.
2. В течении достаточно длительного срока, у меня отсутствует возможность явиться в банк лично с паспортом и использовать телефон. Предусмотрено ли общение с клиентом, по поводу потерявшихся переводов посредством электронных коммуникаций? Например, есть ли мессенжер внутри личного кабинета интернет-банка? Считается ли персоналом банка достаточно безопасным передача информации по этому мессенжеру? Является ли достаточным подтверждение личности клиента, возможность использования этого мессенжера?
3. Насколько вообще возможно полностью дистанционное обслуживание, в каких случаях понадобится визит в банк или звонок?
4. Существует ли оповещение по электронной почте вместо SMS? А электронное оповещение о невыясненных платежах на мое имя?
5. Возможна ли работа с интернет-банком без одноразовых паролей по SMS?
6. Возможно ли увидеть демо-версию интернет-банка?
7. Правильно ли я понимаю, что поместив депозит на сумму 1000$ я получаю золотую карту без платы за годовое обслуживание и бесплатный интернет банк?
8. При наличии валютного и рублевого счета, конвертация между ними в интернет-банке осуществляется мгновенно, по указанному курсу, или как в случае с карточными счетами может произойти с задержкой?
Спасибо за ответы.
Уважаемый клиент,
1. Если банк-отправитель примет Распоряжение на отправку средств без указания банка-корреспондента и сам найдет по справочнику и подставит банк-корреспондент, то средства могут быть зачислены на счет получателя при условии соответствия реквизитов клиента-получателя в распоряжении и в базе данных Банка «АВАНГАРД». Если валюта перевода не соответствует валюте корр. счета Банка «АВАНГАРД» в банке-корреспонденте, денежные средства могут быть проконвертированы или возвращены обратно банку-отправителю. Для того, чтобы избежать задержек платежа, возникновения дополнительных комиссий и конвертаций, рекомендуем Вам указывать банк-корреспондент, выбранный из списка на сайте Банка. Особенно корректное указание банка корреспондента важно, если перевод осуществляется в валюте, отличной от долл. США и евро.
2. К сожалению, в настоящее время через Интернет-Банк нет возможности подать заявление на изменение/уточнение платежных инструкций, отмену/возврат платежа, запрос о подтверждении зачисления средств на счет получателя, возврат ошибочно зачисленных на счет средств. Подать такие заявления можно только в офисе Банка.
3. Визиты в Банк могут потребоваться только для получения новых карточек доступа, для получения или внесения наличных средств на счет или для подачи некоторых видов заявлений.
4. В Банке Авангард не предусмотрены оповещения по электронной почте, только SMS. Полный перечень SMS, направляемый клиентам указан в Интернет-Банк в закладке «Справочники» — «Словарь SMS». Оповещение об отнесении поступившего платежа на счет невыясненных сумм не осуществляется. При невозможности идентифицировать платеж или при невозможности его зачисления на счет получателя сумма платежа возвращается отправителю.
5. Операции в Интернет-Банке подтверждаются одним из следующих способов: SMS, коды с карточки доступа, ЭЦП, или их комбинацией. Проведение многих видов операций без карточки доступа невозможны.
6. В настоящее время демо-версия доступна только мобильного Интернет-банка.
7. Владельцам вкладов в сумме от 1 000 долл. США/евро или 30000 рублей, размещенных на срок 367 и более дней, Банк «АВАНГАРД» предлагает карты MasterCard Gold или Visa Gold (кроме совместных карт) без взимания комиссии за осуществление расчетов в течение срока действия карты. Любой держатель карты Банка «АВАНГАРД» может подключиться к Интернет-Банку. Обращаем Ваше внимание, что при выпуске карт вкладчикам применяются ограничения в соответствии с общепринятой банковской практикой.
8.Конвертация средств между любыми счетами, в том числе Картсчета в Интернет-Банке, осуществляется мгновенно по курсам, указанным в Интернет-Банке.
С уважением,
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС...
Добрый день.17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС сообщения от Банка. 18.1... Читать полностью
"Переводы внутри Банка, в том числе на карточные...
В ответ на мой отзыв было указано, что«Переводы внутри Банка, в том числе на карточные счета физических лиц,... Читать полностью
Хочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в...
ЗдравствуйтеХочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в этот же день или м... Читать полностью
Копия здесь.Вопрос:[list][*]есть ли планы использовать аппаратный генератор паролей GEMALTO для операций в ИБ?[/lis... Читать полностью
Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:
можно добавить в окно платежные документы...
Добрый день!Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:можно добавить в окно платежные документы (и «у клиента... Читать полностью
Спасибо.
Как закрыть счет через интернет? Я не могу найти кнопку закрыть счет.Спасибо. Читать полностью
20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить...
Здравствуйте!20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить интернет-банк, а также поинт... Читать полностью
Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее...
Добрый день.Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее получить и подключить Интер... Читать полностью
Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда...
Здравствуйте Константин!Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда получить внятный, квалифиц... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью