Доброго времени суток!
В этом году я решила стать Клиентом Банка ВТБ 24 и воспользоваться преимуществами уникального ко-бренда с РЖД, оформив себе классическую карту, дабы попробовать как это работает.
Все происходило в Отделении на Семеновской, и когда после получения карты я захотела подключить себе доступ в Интернет-Банк, мне сказали, что подключить эту услугу у менеджера я не могу, и нужно отстоять еще одну очередь к другому специалисту.
Оценив размах очереди, я вежливо отказалась и решила сделать это в другой раз.
Таким образом я начала копить заветные баллы.
К сожалению через 3 месяца у меня украли кошелек со всеми картами. Я не хотела перевыпускать эту карту, но учитывая тот факт что мне был присвоен уникальный номер участника — я хотела его себе оставить на случай поездки в РЖД и покупки билета.
Вот
Я пришла в отделение, где на мой вопрос — как я могу узнать свой номер участника РЖД, который был мне присвоен при открытии совместной карты? — у каждого менеджера начиналась паника. Сошлись на том, что сейчас они его не видят, но нужно оставить обращение у администратора — и со мной свяжутся. Естественно, мне никто не позвонил и не написал.
Через месяц я снова зашла и спросила — как там мое обращение? Мне ответили, что его нет, и надо писать/звонить на горячую линию РЖД. Поскольку я отношу себя к достаточно лояльным и неконфликтным Клиентам — я согласилась и на это.
Оставила заявку на горячей линии РЖД и начала ждать.
Но после получения ответа я немного в замешательстве…
Здравствуйте!
Отвечаем на Ваше обращение номер 31066 от 02.09.2013.
Оксана, мы не можем найти ваш профайл по данному емайлу или по фамилии. Карту перевыпускает банк, мы рекомендуем обратиться по вопросу перевыпуска к ним.
Соответственно круг замкнулся!
Неужели в банке нет информации по присвоенный номерам лояльности?
Неужели узнать их можно только в процессе перевыпуска??
Я не верю! И очень надеюсь, что после публикации этого вопроса, мне все-таки найдут возможность предоставить этот злосчастный номер участника РЖД!
Здравствуйте!
Уточнить номер своего бонусного счета по карте «ВТБ24-РЖД» Вы можете в личном кабинете на сайте www.rzd-bonus.ru. Номер бонусного счета «РЖД Бонус» состоит из 13 цифр и является индивидуальным номером.
В личном кабинете Вам будет доступна полная информация об истории бонусного счета.
В случае, если:
— Вы не являлись участником программы «РЖД Бонус» до получения карты, то пароль для входа Вам был выслан SMS-сообщением на номер мобильного телефона, указанный при выдаче карты;
— Вы являлись действующим участником программы «РЖД Бонус» до получения карты, то пароль для входа остался неизменным, и полностью соответствует ранее введенному при регистрации в личном кабинете; если Вы забыли ранее введенный пароль, то Вы можете обратиться в службу поддержки программы «РЖД — Бонус» через форму обратной связи, расположенную по ссылке: https://rzd-bonus.ru/feedback.html, или по телефону 8 (800) 100-10-00.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
ПАО «Совкомбанк», прокомментируйте дополнение к отзыву 12058107 от 30.12.2024 16:29 Читать полностью
29 декабря банк ограничил мне обслуживание и закрыл все карты. Я пользовался Сбербанком меньше недели. Можете помоч... Читать полностью
Здравствуйте, когда можно открыть вклад онлайн, сегодня 03.01 у меня не открывается, система не предлагает Читать полностью
Здравствуйте открыл карту мтс банка по мелочи закидывал деньги и переводил вроде работал нормально на первое января... Читать полностью
Почему оплатив Полис по ОСАГО я не получила обещанный кэшбек. Что сделать, чтоб он у меня появился?. То возногражен... Читать полностью
Доброго дня!Постоянно не начисляют кэшбек по партнерским предложениям.При обращении в чат,обещали начислить вручную... Читать полностью
01.01.2025 мой автокредит (рассрочка под 0.01%) перешла из Росбанка в Т-банк. В деталях кредита я обнаружила что еж... Читать полностью