Список вопросов
Ответ дан

Доброго времени суток.Прошу разобраться в сложившейся ситуации.Начала пользоваться услугами вашего банка…

Доброго времени суток.Прошу разобраться в сложившейся ситуации.Начала пользоваться услугами вашего банка лет 10 назад. ВСЁ УСТРАИВАЛО до недавнего времени.Где-то в начале мая 2013 года сотрудники банка,после долгих уговоров))) уговорили меня взять две карты: Американ Экспресс с кредитным лимитом в 100т.р и Виза фифа голд с кредитным лимитом 100т.р. Сотрудница по имени Рафина (кажется так)меня заверила, что если НЕ пользоваться картами, то ничего списываться НЕ будет(карты дорогие в плане ежегодного обслуживания).Так же девушка сказала, что на карты необходимо внести по сто рублей, «для удержания кредитного лимита» и активации карт,что меня ОЧЕНЬ удивило,ведь картами я пользоваться в ближайшее время не собиралась,о чём сразу же сказала сотруднику!!!Я объяснила консультанту,что денег у меня с собой нет.Взяв карты,я направилась домой,где убрала их и НИРАЗУ не пользовалась,НИРАЗУ!!!Где то в конце мая мне приходит электронный счёт,ОКАЗЫВАЕТСЯ,что ОТКУДА-то на картах появилось по 100 руб.Я позвонила в колл-центр и мне объяснили,что это деньги были положены на карту 27 мая 2013 г.(либо я впала в маразм и ничего не помню,либо,что-то произошло с моими счетами???)Я перезвонила в колл-центр,объяснила ситуацию и оператор заверила меня, что если картами НЕ пользоваться, то ничего списываться не будет,а вот если я когда-нибудь начну пользоваться,то годовое обслуживание спишут за ВСЕ года с момента выдачи карт.Меня такое положение дел устроило и я зажила спокойно и счастливо,ПОКА о ТОЧНО такой же ситуации,мне не рассказала подруга и вот я решила СНОВА позвонить и ещё раз проконсультироваться(вот такой уж у меня беспокойный характер)))И тут,оператор колл-центра(звонила я 24.09.2013 в 19—40,оператор Ольга)говорит мне,что,если была проведена операция,то это приравнивается к пользованию карты и с меня списывается ежегодное обслуживание.(Ничего себе,я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛА,а годовое обслуживание оплатить ОБЯЗАНА????).Но и это ещё не всё!!!!Обдумав эту ситуацию несколько минут,я решила позвонить в филиал вашего банка в нашем городе.После того,как я объяснила ситуацию,сотрудник в НАШЕМ филиале,стала УБЕЖДАТЬ меня,что НИЧЕГО я ПЛАТИТЬ НЕ буду!!!И что скорее всего,сотрудник колл-центра ввёл меня в заблуждение)О,как!!! Девушка заверила меня, что если картами не пользоваться,то НИЧЕГО ПЛАТИТЬ Я НЕ БУДУ!!!!(планирую начать пользоваться картами с 2015 года) Более того,как я понимаю,если на карте не будет моих личных средств,то обслуживание карты спишется из кредитных средств и таким образом, я, на пустом месте,буду должна банку 6000руб.(за две карты)!Не малая сумма для меня,а самое главное ЗА ЧТО???Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации.И объяснить мне ЧТО я теперь должна делать????Надеюсь на дальнейшее ПРИЯТНОЕ сотрудничество!!!

Добрый день, evgiesha71!

Для анализа сложившейся ситуации прошу сообщить Ваши ФИО и номер Договора о Карте. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Прокомментировать дополнение к отзыву 12058107
Совкомбанк

ПАО «Совкомбанк», прокомментируйте дополнение к отзыву 12058107 от 30.12.2024 16:29 Читать полностью

Блокировка всех карт
Сбербанк

29 декабря банк ограничил мне обслуживание и закрыл все карты. Я пользовался Сбербанком меньше недели. Можете помоч... Читать полностью

Промокода нет на озон , как его получить ?
ВТБ

Промокод Читать полностью

Увеличение суммы и сроков выплат по автокредиту
Т-Банк

ППППП Читать полностью

03.01.2025 Другое
Открыть вклад онлайн

Здравствуйте, когда можно открыть вклад онлайн, сегодня 03.01 у меня не открывается, система не предлагает  Читать полностью

сколько у меня средств на карте
Альфа-Банк

оператор Читать полностью

разблокировка карты мтс банка

Здравствуйте открыл карту мтс банка по мелочи закидывал деньги и переводил вроде работал нормально на первое января... Читать полностью

Не получила обещанного кэшбека

Почему оплатив Полис по ОСАГО я не получила обещанный кэшбек. Что сделать, чтоб он у меня появился?. То возногражен... Читать полностью

Постоянно не начисляют кэшбек по партнерским программам
Т-Банк

Доброго дня!Постоянно не начисляют кэшбек по партнерским предложениям.При обращении в чат,обещали начислить вручную... Читать полностью

03.01.2025 Другое
Т-Банк увеличил размер платежа и срок автокредита при переходе из Росбанка
Т-Банк

01.01.2025 мой автокредит (рассрочка под 0.01%) перешла из Росбанка в Т-банк. В деталях кредита я обнаружила что еж... Читать полностью