Сегодня и меня настигла участь быть обманутым банкоматом. Отправил жену снимать деньги, в 10.15 примерно мне пришло смс-сообщение, что списано со счета 5000 рублей, и тут же в панике звонит жена и говорит, что денег-то банкомат не дал, долго думал, отдал карту и написал, что по каким-то там причинам выдача наличных невозможна. Дело происходило в ТЦ, она позвала женщину-охранника, чтобы та в сулчае чего, могла подтвердить данный факт. Тут же мы съездили в отделение сбербанка и написали заявление. Проблема в том, что карту уже давным-давно мне выдавали на прошлой работе, договора у меня на руках нет. Хотел бы перестраховаться на случай невозврата банком денег и получить копию своего договора, а так же точным эл. адресом или факсом юр. службы для отправки претензии в порядке досудебного урегулирования. И следующий момент: где и как мы можем истребовать съемку с камеры банкомата? Волнует вопрос сроков возврата денег,а так же выплаты неустойки за просрочку. Кроме всего прочего, было потеряно время и мне пришлось вернуться с половины дороги (должен был поехать в командировку). Всегда был добросовестным клиентом Сбера, о банке был хорошего мнения, но теперь…не знаю как и быть, ведь мое предприятие переводжит деньги именно на счет окрытый в сбербанке. Очень жаль, что возникла такая ситуация и хочется ее решить мирным путем.
Добрый день!
Я считаю необходимым принести Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой. Но это не значит, что подобные сбои происходят очень часто, описанная Вами ситуация — это все-таки исключение.
Сейчас идет активная работа по проверке указанной Вами информации и оценке работы устройства в момент совершения Вами операции взноса наличных. После получения подтверждения сбоя в работе оборудования, будет принято решение о зачислении средств на счет карты. Но, я хотел бы отметить то факт, что работа, которую необходимо провести в подобной ситуации, все же занимает некоторое время, в течении которого специалистам банка необходимо провести анализ информации, поступившей от устройства в автоматическом режиме, а так же результаты проведенной инкассации и технического осмотра устройства. С каждым поступившим обращением, проводится тщательная работа, но сотрудники банка принимают во внимание все те возможные неудобства, которые могут быть доставлены нашим клиентам в связи с подобной ситуацией и поэтому, прилагают все возможные усилия для максимально оперативного решения подобных проблем.
Уточнить статус рассмотрения Вы можете в контактном центре банка по телефонам 8 800 200 37 47 и +7 495 500 00 05.
С Уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью
Я много раз звонила по этому номеру,собирала документы по списку и всегда отказ! Читать полностью
Здравствуйте! Сними деньги на подписку cuberland без разрешения на это. Читать полностью
Добрый день. Хотела досрочно частично погасить кредит. Рекомендованная сумма к погашению 25.11.2024г для уменьшения... Читать полностью
Являюсь клиентом данного банка около 10 лет, являюсь зарплатником данного банка тоже около 8 лет. Сегодня совершив... Читать полностью
Т***а В***я В***а Читать полностью
Добрый день! У нас ипотека с господдержкой на строительство дома и земельный участок, на котором строится дом наход... Читать полностью
Три года я занимаюсь волонтёрством на Донбассе, у меня есть в телеграмм группа помощи и в инстаграмм. Два года я ве... Читать полностью
Здравствуйте. Пришло уведомление о новой карте для подписчиков. Перешел сразу по ссылке, а она не доступна. Сразу н... Читать полностью
Оформили ипотеку через Домклик, мат капитал в погашение ипотеки. Заявление в СФР делали в приложении домклик. Запо... Читать полностью
Добрый день! В какие сроки даётся ответ? Вопрос задавала 22 ноября, написано дан ответ ( возможно на эл. почту или... Читать полностью
Читал аналогичный отзыв по кэшбэку за категорию "ЗАПРАВКИ" - у меня такая же была ситуация, но время упущено, сейча... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда оценят отзыв?почему так долго? Читать полностью
Почему Альфа банк написал, что отзыв не зачтут, но его зачли, будет ли после такого выплата?Отзыв Читать полностью
Вчера 26 ноября 2024 в 19:56 fitcourse.s G TULA RUS сняли денежные средства. Я не оформляла никакие подписки!!Как... Читать полностью
Ребенок купил что-то в интернете за 11 рублей, теперь сдважды списали по 999 рублей. В Сбербанке подписка не отобр... Читать полностью
Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв, указала даты, всё расписала, почему не зачли отзыв? Читать полностью
Добрый день! Я прохожу процедуру банкротства и юрист запросил выписку по счёту с 1.09.2024 по сегодняшний день. Но... Читать полностью
Добрый день! Почему не действует услуга "Гарантировпнная ставка" по договору?В документах прописан,что данная услуг... Читать полностью