Добрый день уважаемая Альфия. Благодарю Вас за полученный первый раз за все время моих обращений в Банк адекватный ответ. Сегодня я написал очередное заявление с приложением документов об отсрочке платежа,в связи с досрочным увольнением меня из ВС РФ в отставку в связи с признанием не годным к военной службе вследствие военной травмы. И просьбой предоставить отсрочку платежа до декабря 2013 года до назначения мне пенсионного обеспечения в связи в трудным материальным положением. Очень надеюсь на понимание и положительное решение моего вопроса Банком. С уважением Александр.
Здравствуйте уважаемая Альфия.Повторю свое прошлое обращение которое странным образом испарилось с форума и пишу следующее. Несмотря на написанное мной заявление мне поступают звонки от ваших сотрудников которые вежливо,но очень убедительно предлагают мне занять,продать, попросить родственников оплатить просрочку. Хорошо хоть не предлагают зарезать детей и жену,а самому повеситься, и на том спасибо. Заявление мною написано в пятницу в присутствии управляющей офиса в нашем городе,очень надеюсь что Банк пойдет мне навстречу в моей ситуации,а не вильнет хвостом и не попросит оплатить все сразу как это обычно делает Русский Стандарт(не удивлюсь и такому повороту событий). Надеюсь на вашу помощь. С уважением к вам Александр.
[B]
Добрый день, in3677!
Сообщаю Вам, что согласно Условиями заключенного Договора отсрочка платежей Банком не предоставляется. Таким образом, по Вашему заявлению от 14.09.2013 в предоставлении отсрочки было отказано. Вместе с тем уведомляю, что информация по Вашему заявлению от 04.10.2013 была направлена в профильное подразделение Банка для содействия в его рассмотрении в приоритетном порядке.
Отмечу, что в сложившейся ситуации существует возможность оформления заявления о реструктуризации задолженности при обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и документами, которые подтверждают Ваше нестабильное материальное положение.
Относительно Вашего комментария о поступающих звонках, могу сообщить, что Банк вправе информировать Клиентов о необходимости оплаты задолженности. Для анализа их корректности уточните, пожалуйста, на какие номера поступают обращения, с каких номеров, даты/время звонков.
Дополнительную информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном портале.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью