Добрый день уважаемая Альфия. Благодарю Вас за полученный первый раз за все время моих обращений в Банк адекватный ответ. Сегодня я написал очередное заявление с приложением документов об отсрочке платежа,в связи с досрочным увольнением меня из ВС РФ в отставку в связи с признанием не годным к военной службе вследствие военной травмы. И просьбой предоставить отсрочку платежа до декабря 2013 года до назначения мне пенсионного обеспечения в связи в трудным материальным положением. Очень надеюсь на понимание и положительное решение моего вопроса Банком. С уважением Александр.
Здравствуйте уважаемая Альфия.Повторю свое прошлое обращение которое странным образом испарилось с форума и пишу следующее. Несмотря на написанное мной заявление мне поступают звонки от ваших сотрудников которые вежливо,но очень убедительно предлагают мне занять,продать, попросить родственников оплатить просрочку. Хорошо хоть не предлагают зарезать детей и жену,а самому повеситься, и на том спасибо. Заявление мною написано в пятницу в присутствии управляющей офиса в нашем городе,очень надеюсь что Банк пойдет мне навстречу в моей ситуации,а не вильнет хвостом и не попросит оплатить все сразу как это обычно делает Русский Стандарт(не удивлюсь и такому повороту событий). Надеюсь на вашу помощь. С уважением к вам Александр.
[B]
Добрый день, in3677!
Сообщаю Вам, что согласно Условиями заключенного Договора отсрочка платежей Банком не предоставляется. Таким образом, по Вашему заявлению от 14.09.2013 в предоставлении отсрочки было отказано. Вместе с тем уведомляю, что информация по Вашему заявлению от 04.10.2013 была направлена в профильное подразделение Банка для содействия в его рассмотрении в приоритетном порядке.
Отмечу, что в сложившейся ситуации существует возможность оформления заявления о реструктуризации задолженности при обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и документами, которые подтверждают Ваше нестабильное материальное положение.
Относительно Вашего комментария о поступающих звонках, могу сообщить, что Банк вправе информировать Клиентов о необходимости оплаты задолженности. Для анализа их корректности уточните, пожалуйста, на какие номера поступают обращения, с каких номеров, даты/время звонков.
Дополнительную информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном портале.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Добрый день, сколько по времени проверяется отзыв? Читать полностью
Добрый день. 26.12.2024 года я совершил покупку в магазине ювелирных изделий на сумму 47600 р. с кредитной карты и... Читать полностью
Добрый день! Ожидаю информации по моему вопросу. Читать полностью
Здравствуйте,вопрос по аппеляции к обращению CR-13996717,есть новости,вы ускорили? Скоро первый платеж,у нас не опр... Читать полностью
Здравствуйте. Банк начислил проценты по кредитной карте. Не согласен. Создал обращение. Дело в том, я вносил денеж... Читать полностью
Ранее всегда приходило уведомление о необходимости оплаты процентов по кредитной карте, с 20 по 26 число. В сентябр... Читать полностью
Не советую этот банк. Произошла ситуация с мошенниками,обвинили полностью нас. Расскажу подробнее, под влиянием мош... Читать полностью
18.11.2024. Мне заблокировали доступ к денежным средствам находящимся на моей дебетовой карте. Суть ситуации: В бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я выполнил все условия, которые указаны в "Условиях маркетинговой акции "Категория повышенного кэшбэк... Читать полностью
Пыталась на стойке в Терминале В открыть карту Альфа-тревел. Отказали. Немного неспокойно из-за того, что паспортны... Читать полностью