Здравствуйте!
Пользовалась услугами вашего банка очень долго и в принципе была довольна. Платежи вносила вовремя. Наша семья собралась уезжать из страны, о чем банк был оповещен и в июле погашена полностью сумма кредита 134 т. р. Ваш сотрудник сказал, что все отметил, что карту не перевыпускаем, что договор расторгаем. Сказал так же- ЧТО ОСТАТКИ ПРОЦЕНТОВ НАЧИСЛЯТСЯ в следующем месяце. И так как всю сумму долга мы сполна погасили, то будут только % и на эти проценты процент не начисляется. Отлично- выставили эти самые %- ЕЩЕ 4600. погасили. сотрудник сказал- все- ничего мы не должны. смотрели выписки- все было нормально. в октябре сучайно посмотрели- оказывается откуда то взялись еще 205 !!! рублей, и их в сентябре мы не погасили. И начислили штраф сразу 600 р!!! Закрадывается мысль- что сделано специально. Неужели мы, все время исправно погашающие кредит- не оплатили бы 205 ! рублей…. Мы из страны уехали, навсегда. И нам могла было быть все равно, согласитесь… Но, мы люди порядочные и хотим разрешить спор мирно. Согласны оплатить 205 р- если вы скажете откуда взялась эта сумма. Штрафы вы нам убиретае. согласитесь- это не честно, начислить их. К тому же мы неоднократно звонили в банк- и уточняли о задолженности, и сотрудник уверил- что все хорошо. Надеемся на взаимное понимание.
С уважением, Татьяна
Добрый день.
Размер Вашей задолженности составлял определенную сумму. Ее Вы внесли двумя платежами 11 июля, а затем 19 июля. На задолженность до момента погашения начислялись проценты, о чем Вам сообщили оба сотрудника, с которыми Вы общались.
Ваш расчетный период, по итогам которого формируется счет-выписка, закончился 10 августа. В эту дату были начислены оставшиеся проценты и у Вас образовалась задолженность, которую нужно было погасить до даты минимального платежа. Об этом Вас также предупредили и, судя по Вашему уточняющему вопросу: «То есть после 10-го августа я смогу узнать финальные проценты?», Вы верно поняли сотрудника.
Однако сумма в Банк так и не поступила, в результате чего был начислен штраф.
Банк готов рассмотреть вопрос об его отмене в случае внесения Вашей задолженности по счету-выписке от 10 августа.
Просьба проинформировать нас письмом на connect@tcsbank.ru о пополнении, чтобы коллеги провели соответствующие корректировки баланса.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью