На мой вопрос http://www.banki.ru/services/question…&id=655412
Вы написали:
«Ответ:
Здравствуйте!
Информируем Вас, что письменный ответ на обращение от 03.09.2013 был направлен Вам 25.09.2013.
По обращению от 27.09.2013 будет проведено дополнительное расследование, письменный ответ будет направлен в дополнительный офис Белорусский по адресу: г. Москва, 4-й Лесной пер., д. 4
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Наталья Смирнова «
Вот текст моего обращения от 03.03.2013 (принято по штампу банка 02.09.2013):
«Прошу предоставить официально заверенные банком обращения CR 1147745 от 19.07.2013 и CR 1159158 от 01.08.2013, официальные ответы банка на вышеуказанные обращения, результаты расследований и любые документы касающиеся расследования обращений».
Т. е. из обращения явственно следует, что мне нужны официально принятые обращения от 19.07.2013 и 01.08.2013 и ответы на них же на официальном бланке Банка с документами, подтверждающими результаты расследования.
Сегодня получил ответ от 25.09.2013, т. е. спустя 17 !!! рабочих дней, что явно нарушает заявленный регламент 15 рабочих дней рассмотрения! Ответ следующего содержания:
В ответ на Ваше обращение от 03.09.2013 ВТБ 24 (ЗАО) (далее Банк) сообщает следующее
19.07.2013 по Вашей банковской карте ХХХХ зафиксирована попытка пополнения.
При проведении операции произошел сбой работы устройства, в связи с чем денежные средства не были зачислены на карту.
По результатам инкассации выявлены излишки в размере 90,000 рублей. Выявленные излишки в полном объеме зачислены на Вашу банковскую карту 25.07.2013. В связи с отсутствием в Банке документов, подтверждающих факт внесения в устройство суммы в размере 100,000 рублей, Ваше требование удовлетворено частично.
Основания для возврата оставшейся суммы в размере 10,000 рублей у Банка отсутствуют.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
С уважением,
Начальник Управления претензионной работы С. В. Ермакова.»
Прокомментируйте, пожалуйста:
1) в каком месте своего обращения я просил повторить ответ на предыдущие обращения?
2) Почему, если ответ по моим обращения формируется по шаблону (а это уже четвертый ответ с аналогичным текстом, третий был получен в ответ на обращение от 03.09.2013 (по вашим данным наверняка 04), с подробным описанием проблемы в письме на имя Председателя Правления, обращение N CR-1188764), формирование ответа заняло так много времени и какова ответственность банка за нарушение официально заявленного регламента?
3) Каким образом я могу получить документы действительно запрошенные в обращении? Это будет опять обращение на очередные 15 рабочих дней?
4) Какова ответственность банка за предоставление ответа не по существу обращения?
Здравствуйте!
Письменный ответ на Ваше обращение CR-1211796 было направлено по Вашему адресу с уведомлением о вручении.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Доброго времени суток. Я месяц назад разместила отзыв о Т банке. Он еще на проверке. Подска пож. почему так долго?... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью
Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью