На мой вопрос http://www.banki.ru/services/question…&id=655412
Вы написали:
«Ответ:
Здравствуйте!
Информируем Вас, что письменный ответ на обращение от 03.09.2013 был направлен Вам 25.09.2013.
По обращению от 27.09.2013 будет проведено дополнительное расследование, письменный ответ будет направлен в дополнительный офис Белорусский по адресу: г. Москва, 4-й Лесной пер., д. 4
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Наталья Смирнова «
Вот текст моего обращения от 03.03.2013 (принято по штампу банка 02.09.2013):
«Прошу предоставить официально заверенные банком обращения CR 1147745 от 19.07.2013 и CR 1159158 от 01.08.2013, официальные ответы банка на вышеуказанные обращения, результаты расследований и любые документы касающиеся расследования обращений».
Т. е. из обращения явственно следует, что мне нужны официально принятые обращения от 19.07.2013 и 01.08.2013 и ответы на них же на официальном бланке Банка с документами, подтверждающими результаты расследования.
Сегодня получил ответ от 25.09.2013, т. е. спустя 17 !!! рабочих дней, что явно нарушает заявленный регламент 15 рабочих дней рассмотрения! Ответ следующего содержания:
В ответ на Ваше обращение от 03.09.2013 ВТБ 24 (ЗАО) (далее Банк) сообщает следующее
19.07.2013 по Вашей банковской карте ХХХХ зафиксирована попытка пополнения.
При проведении операции произошел сбой работы устройства, в связи с чем денежные средства не были зачислены на карту.
По результатам инкассации выявлены излишки в размере 90,000 рублей. Выявленные излишки в полном объеме зачислены на Вашу банковскую карту 25.07.2013. В связи с отсутствием в Банке документов, подтверждающих факт внесения в устройство суммы в размере 100,000 рублей, Ваше требование удовлетворено частично.
Основания для возврата оставшейся суммы в размере 10,000 рублей у Банка отсутствуют.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
С уважением,
Начальник Управления претензионной работы С. В. Ермакова.»
Прокомментируйте, пожалуйста:
1) в каком месте своего обращения я просил повторить ответ на предыдущие обращения?
2) Почему, если ответ по моим обращения формируется по шаблону (а это уже четвертый ответ с аналогичным текстом, третий был получен в ответ на обращение от 03.09.2013 (по вашим данным наверняка 04), с подробным описанием проблемы в письме на имя Председателя Правления, обращение N CR-1188764), формирование ответа заняло так много времени и какова ответственность банка за нарушение официально заявленного регламента?
3) Каким образом я могу получить документы действительно запрошенные в обращении? Это будет опять обращение на очередные 15 рабочих дней?
4) Какова ответственность банка за предоставление ответа не по существу обращения?
Здравствуйте!
Письменный ответ на Ваше обращение CR-1211796 было направлено по Вашему адресу с уведомлением о вручении.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Неоднократно обрщался в банк для получения карты (получения зарплаты) нигде ограничений нет, но почему то в выдаче... Читать полностью
Была создана карта по совету сотрудника банка втб, с которой будут списываться деньги в счёт погашения ипотеки. Кар... Читать полностью
А вы не читаете мой первый абзац?Я четко указал, что был в отделении и в главном офисе банка.Там ответа я не получи... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Кристина! 27.12.2024 в личном кабинете (ЛК) исчезли средства с накопительного счета, зачисл... Читать полностью
прошу вас выдать промокод Читать полностью
Как работает Саратовский филиал банка ВТБ в выходные дни в субботу и воскресенье Читать полностью
утеряна симка на которую приходит код для входа в втб онлайн, не плиню кодовое слово, что делать? Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк Втб заморозил проценту по вкладу который перешел из банка Открытия, сотрудники... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Как связаться с Руководителем маркетинга или Руководителем отдела продвижения банка ВТБ? Читать полностью
Кристина, зачем хамить? Для чего петляние по рубрикам? Ответьте, пожалуйста, здесь. Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго Читать полностью
Здравствуйте. Я подключила подписку на сайт Love Page по своей невнимательности. Когда зашла в Сбербанк, увидела, ч... Читать полностью
Вы отправили на сегдняшний день 23.01.25 ТРОЕ РАЗНЫХ реквизитов, и все НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. Вы не знате что счета на нач... Читать полностью
Как я в приложение мог это увидеть? "На момент погашения списание операции в размере 82 690,00 рублей ещё не подтве... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Что за безобразие????Больше недели прошло, как заказала выписки, каждый раз - мы работаем и продлили еще на неделю!... Читать полностью
На текущий момент момент исправляю все свои пройденные жизненные трудности на стабильной работе. Однако все долги у... Читать полностью