На мой вопрос http://www.banki.ru/services/question…&id=655412
Вы написали:
«Ответ:
Здравствуйте!
Информируем Вас, что письменный ответ на обращение от 03.09.2013 был направлен Вам 25.09.2013.
По обращению от 27.09.2013 будет проведено дополнительное расследование, письменный ответ будет направлен в дополнительный офис Белорусский по адресу: г. Москва, 4-й Лесной пер., д. 4
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Наталья Смирнова «
Вот текст моего обращения от 03.03.2013 (принято по штампу банка 02.09.2013):
«Прошу предоставить официально заверенные банком обращения CR 1147745 от 19.07.2013 и CR 1159158 от 01.08.2013, официальные ответы банка на вышеуказанные обращения, результаты расследований и любые документы касающиеся расследования обращений».
Т. е. из обращения явственно следует, что мне нужны официально принятые обращения от 19.07.2013 и 01.08.2013 и ответы на них же на официальном бланке Банка с документами, подтверждающими результаты расследования.
Сегодня получил ответ от 25.09.2013, т. е. спустя 17 !!! рабочих дней, что явно нарушает заявленный регламент 15 рабочих дней рассмотрения! Ответ следующего содержания:
В ответ на Ваше обращение от 03.09.2013 ВТБ 24 (ЗАО) (далее Банк) сообщает следующее
19.07.2013 по Вашей банковской карте ХХХХ зафиксирована попытка пополнения.
При проведении операции произошел сбой работы устройства, в связи с чем денежные средства не были зачислены на карту.
По результатам инкассации выявлены излишки в размере 90,000 рублей. Выявленные излишки в полном объеме зачислены на Вашу банковскую карту 25.07.2013. В связи с отсутствием в Банке документов, подтверждающих факт внесения в устройство суммы в размере 100,000 рублей, Ваше требование удовлетворено частично.
Основания для возврата оставшейся суммы в размере 10,000 рублей у Банка отсутствуют.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
С уважением,
Начальник Управления претензионной работы С. В. Ермакова.»
Прокомментируйте, пожалуйста:
1) в каком месте своего обращения я просил повторить ответ на предыдущие обращения?
2) Почему, если ответ по моим обращения формируется по шаблону (а это уже четвертый ответ с аналогичным текстом, третий был получен в ответ на обращение от 03.09.2013 (по вашим данным наверняка 04), с подробным описанием проблемы в письме на имя Председателя Правления, обращение N CR-1188764), формирование ответа заняло так много времени и какова ответственность банка за нарушение официально заявленного регламента?
3) Каким образом я могу получить документы действительно запрошенные в обращении? Это будет опять обращение на очередные 15 рабочих дней?
4) Какова ответственность банка за предоставление ответа не по существу обращения?
Здравствуйте!
Письменный ответ на Ваше обращение CR-1211796 было направлено по Вашему адресу с уведомлением о вручении.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Написала Читать полностью
Под условия 21% подхожу и могу открыть сегодня, а пополнить завтра? Читать полностью
Добрый день! Долгое время являюсь зарплатные клиентом банка ВТБ, пользуюсь услугами Вашего банка ( ипотека, вклады,... Читать полностью
Спасибо за ответ.Но тем не менее остается не понятным.Прошу пояснить на основании чего будет получен отказ,если к... Читать полностью
Не работает онлайн вход, уже 2-й день. С-Петербург. Не дает войти, пишет. при попытке получить код доступа, что вхо... Читать полностью
Добрый день!Спустя неделю обращение CR-14025231 все еще находится в процессе обработки, все документы были предоста... Читать полностью
Звонки с 7:22 утра по МСК, от работников банка, при этом всем я ни разу не обращался в банк, я открыл ИП в Альфа Ба... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! сегодня получила сообщение от банка следующего содержания: "Мы приняли положительное... Читать полностью
Почему пластиковая карта ВТБ мир не работает не могу оплатить картой в транспорте. Что делать Читать полностью
Я уже на протяжении практически года пытаюсь закрыть все счета и расторгнуть договор обслубивания с банком ВТБ, нес... Читать полностью
1 ноября вошла в личный кабинет для перевода денег на свой счет в другой банк. При входе в ЛК посоветовали придумат... Читать полностью
Добрый день, раньше на вашем сайте был удобный калькулятор на каждой странице облигации. Его куда-то переместили? Читать полностью
Добрый день, меня зовут Данил, меня интересует такой вопрос. Могу ли я использовать вашу карту, как зарплатная в ко... Читать полностью
Я взяла потребительский кредит в Альфа банке в размере 946 200 рублей В кредит входило страхование жизни от компан... Читать полностью
Почему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью
могу ли я оформить несколько карт альфа банка? Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью