Добрый день!
Уже много сотрудничаю с вашим банком и банк не перестает меня удивлять.
Только что звонил в ваш контактный центр 8-800-100-2424, чтобы узнать почему у меня вдруг возникла задолженность 128 рублей по дебетовой карте.
Оператор Елена № 203 мне сообщила следующее: 2 августа я внес деньги на карту через банкомат, а 3 августа перевел их на свой счет в системе телебанк, но т. к. операция по зачислению денежных средств проводится до 1 рабочего дня, то у меня образовался «перелимит», за который банк мне в конце месяца начислил комиссию.
Никакие мои убеждения Елены, что эта ситуация не нормальна мне не помогли — она стояла на своем — «так написано в правилах».
Интересная ситуация получается: деньги вроде как есть (потому что снять я их могу), но их нет, потому как штрафуют за это.
Это даже техническим овердрафтом не назовешь. Да и что скажут многочисленные клиенты банка, когда узнают о таких правилах, которые срабатывают раз в несколько лет?
На мой взгляд ситуация абсурдная. Прошу ее разрешить.
Здравствуйте!
Отношения между Клиентом и банком, возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО) (далее — Правила).
Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Pages/default.aspx?geo=spb, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24.
В соответствии с п. 1.5 Правил, дата и время обработки расчетных документов может отличаться от даты совершения операции.
В соответствии с п. 3.9.1 Правил банк зачисляет на счет денежные средства, вносимые как держателем, так и третьими лицами, в наличной форме и в безналичном порядке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В соответствии со ст. 31 ФЗ«О банках и банковской деятельности» банк осуществляет зачисление или списание средств по счету клиента не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа.
Таким образом, 02.08.2013 при осуществлении перевода суммы на счет в системе «Телебанк», денежные средства не были проведены по банковским счетам, и образовался технический овердрафт.
Во избежание повторения подобной ситуации при совершении расходных операций по карте, рекомендуем Вам учитывать вышеизложенную информацию.
Дополнительно сообщаем, что на Ваше имя в программном обеспечении банка зарегистрировано обращение. В настоящее время Ваша претензия находится на рассмотрении. Как только решение будет принято, специалист банка свяжется с Вами для уведомления о результате. Согласно Правилам предоставления и использования банковских карт ВТБ24 банк рассматривает претензии клиентов по операциям, совершенным в устройствах ВТБ 24 (ЗАО), в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней.
Для получения информации о статусе рассмотрения Вашего обращения Вы можете обратиться в Департамент клиентского обслуживания банка по телефону: 8 800 100-24-24.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржцаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Уважаемый Роман Романчук Меня зовут Курбанов Арсен Абдуллахович14.07.2004 банк ограничел мне возможность пользовать... Читать полностью
Адам Асламбекович, мы рассмотрели ваше обращение Nº2503127001181092 от12.03.2025. |можем разблокировать и перевыпус... Читать полностью
После перевода самому себе с сбербанка на Тинькофф мне заблокировали аккаунт , 900 ответили что ничем помочь не мог... Читать полностью
И поэтому банк продолжает отвечать на отзывы с целью слить все данные клиентов кому попало?Данные клиентов вижу не... Читать полностью
Добрей день, обращалась в ваш банк с вопросам по поводу блокировки карт по 161 ФЗ могу ли я дополнить свое обращени... Читать полностью
Валютный контроль на связь не вышел ни разуЯ уже сам всех обзвонилУже даже нашел контакты руководителя подразделени... Читать полностью
Добрый день.Предоставил в банк исполнительный лист на должника 21.03.25.Денег не увидел. И когда у банка закончилис... Читать полностью
Здравствуйте, не могу зайти в приложение из-за 161фз, и нет доступа к привязаному номеру телефона. Хотелось бы узна... Читать полностью
есть у меня карта т-банка, с нулем на счету, потому что все свои деньги я храню в других банках, которые не обирают... Читать полностью
Попыток не было, потому что сервис указал максимальный лимит без комиссии меньше, чем требовалось перевести. Прошу... Читать полностью