Банк траст вводит в заблуждение своих клиентов??? часть 3
Спасибо Елена за ответ на первую половину моего вопроса!
Но к сожалению Вас ПЛОХО информируют, или голосовые записи звонков хранятся в архиве Банка очень не долго……:(((
Если Банк предоставляет клиентам сырой продукт (Банк-клиент) наполовину работоспособный, то именно Банка забота довести его (Банк клиент) «до Ума», а не списывать недочеты на клиентов!
Иначе как по Вашему с меня трижды (если мне не изменяет память) мне ПРОДОВАЛИ за 700 рублей новые пароли и ключи????????
Не знаю ни одного банковского приложения которое вместо того, что бы помочь клиенту войти в ЛК, предлагает купить логин и пароль вновь…!!!!!!! :((((((((((
Меня очень устраивает электронный Банк! И я с успехом пользуюсь (повторяю вновь) Web Money, QIWI Walet, Яндекс деньги, Pay Pal, и другими для рассчетов не только в стране, но и за рубежом!
Вопрос что работают эти приложения безукоризненно и НЕ ПРОСЯТ ДЕНЕГ за поддержку клиентов или за восстановление утерянных или забытых паролей и логинов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но суть даже не в том, что Банк Траст отвратительно оказывает техническую поддержку клиентам!
На вторую часть моего вопроса Вы так и не ответили……:(((((((((((((((((((
Повторю вопрос еще раз: ПОЧЕМУ БАНК ТРАСТ НЕ УВЕДОМИЛ МЕНЯ ЗАРАНЕЕ О СМЕНЕ ТАРИФНОГО ПЛАНА???????????
Если бы мне предварительно сообщили про это намерение Банка, то я бы ЗАКРЫЛ счет и комиссию 2499 рублей за ведение счета Банку брать с меня бы не пришлось……!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В альтернативном варианте (если бы меня заблаговременно предупредили сотрудники Банка) я просто потратил бы в очередной раз половину рабочего дня, на переговоры с сотрудниками тех. поддержки Банка и зашел бы таки ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ (курам на смех) в свой Личный электронный кабинет, таким образом сохранив свои деньги и время и внимание Ваше и сотрудников Банка решающих как бы правильно мне ответить, что бы не признать за собой вину в случившейся ситуации…..!!!!!!!!!
Или Вы хотите сказать, что я один такой не умелый пользователь, которого Банк Траст без уведомления перевел на другой тарифный план?????
Получается все же что БАНК ТРАСТ ГРАБИТ СВОИХ КЛИЕНТОВ, ВЫНУЖДАЯ их тратиться на не предвиденные траты по уплате комиссионных??????????
Буду Очень Благодарен Вашему ответу на этот второй (главный для меня) вопрос!
P. S. Надеюсь информацию о том, что Банк Траст действительно НЕ УВЕДОМИЛ меня о смене тарифного плана Вам сообщили.
Добрый день! В соответствии с Договором банковского счета Вы подтверждаете, что с Правилами обмена электронными документами по автоматизированной системе «Банк — Клиент» (BSS) в НБ «ТРАСТ» (ОАО) ознакомлены в полном объеме, включая тарифы НБ «Траст» (ОАО) и порядок внесения в Правила изменений и дополнений. В соответствии с п. 26 Правил обмена электронными документами по системе «Банк — Клиент» (BSS) не проведение Клиентом сеансов связи с Банком в течение более чем 30 (тридцати) календарных дней является основанием для отключения Банком Клиента от системы ДБО. В соответствии с п. 5 Тарифного Сборника по операциям в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте по счетам юридических лиц (кроме кредитных организаций), индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, — Клиентов НБ «ТРАСТ» (ОАО) смена статуса подключения к системе в состояние «отключен» являются основанием для перехода на Тарифный план «Базовый». Это означает, что Вы были уведомлены о том, что при неиспользовании Дистанционного Банковского Обслуживания Вы будете переведены на Тарифный план «Базовый». С Тарифным Сборником, Правилами и Договором банковского счета Вы можете ознакомиться по адресу https://ibank.trust.ru/. Надеемся на Ваше понимание.
С Уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
22го числа разместил отзыв о вашем банке и об обслуживании: http://www.banki.ru/services/response...e/8537518/
Если
Добрый день!22го числа разместил отзыв о вашем банке и об обслуживании: http://www.banki.ru/services/response&helli... Читать полностью
Закончился вклад - полез в интернет банк, и обнаружил там 2 списания в ноябре и...
Добрый день!Закончился вклад — полез в интернет банк, и обнаружил там 2 списания в ноябре и декабре с карточн... Читать полностью
Прочитал
[B]ТАРИФЫ комиссионного вознаграждения по операциям с физическими...
Здравствуйте, Елена.ПрочиталТАРИФЫ комиссионного вознаграждения по операциям с физическими лицами — клиентами... Читать полностью
Добрый день, тема моего обращения находится здесь: https://www.banki.ru/services/response…e/8507714/Со мной... Читать полностью
Не работает система "Банк-клиент"
В...
ООО «Сервисинвест+»Не работает система «Банк-клиент»В декабре месяце открыли счет в банке.Д... Читать полностью
Вечер добрый. Подскажите Елена, Ваш банк принимает ветхие доллары США, если «ДА» под какой процент от с... Читать полностью
Осенью прошлого года открыл текущий счет рублях в вашем банке в отделении на м. Беляево. Сделал несколько пере... Читать полностью
Вижу, что вопрос решается, это не может не радовать
Доп. инф.
Добрый день!Вижу, что вопрос решается, это не может не радоватьДоп. инф. Читать полностью
Столкнулся с проблемой в новом интерфейсе интернет-банка. Обычный текущий счет...
Добрый день!Столкнулся с проблемой в новом интерфейсе интернет-банка. Обычный текущий счет, открытый к вкладу, кото... Читать полностью
10.06.2015 был отправлен платеж на мою банковскую карту Вашего банка.
17.06.2015...
Добрый день!10.06.2015 был отправлен платеж на мою банковскую карту Вашего банка.17.06.2015 деньги на карту не пост... Читать полностью
После написания мно пояснения о поступивших на счет деняг,сотрудница банкасказала что счет разблокируют через сутки... Читать полностью
благодарю за ответ подскажите , пожалуйста , то, что альфа банк оформил на меня покупку полиса № L0532/559/D143101/... Читать полностью
все предоставила в отделение банка! Читать полностью
Не понимаю где отобразиться информация о том что я участвую в акции "Бонус за карту", участвую ли я? Во вкладке "За... Читать полностью
Сделал заказ в интернет магазине днс, с оплатов кредит. заполнил заявку через сайт днс, потом перекинули на сайт хо... Читать полностью
https://drive.google.com/file/d/1PYJ-bXT7w0Ti4l0tyq7c2J9xzL_1EkH2/view?usp=drivesdkhttps://drive.google.com/file/d/... Читать полностью
Добрый день. Отвечали на мой отзыв и сказали, что разберетесь с ситуацией? Есть какая-то информация? Читать полностью
И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью
Здравствуйте,вы честно уже надоели кормить завтраками,что скоро ваш отзыв проверят,на него уже комментарий оставили... Читать полностью