Добрый день!
26.09.2013 г. я Лукин Сергей Сергеевич в банкомате ОАО «Сбербанка России» (далее — Сбербанк), расположенном в вестибюле станции метрополитена г. Санкт-Петербурга ст. «Черная речка» пытался осуществить операцию по снятию наличных денежных средств в размере 7000 (семь тысяч) рублей. Вставил карту Visa в приемную щель банкомата, ввел ПИН-код, выбрал сначала операцию по запросу баланса, а затем выбрал операцию — выдача наличных денежных средств через банкомат, запросив к выдаче сумму в размере 7000 руб. Однако на экране появилась надпись «в операции отказано» и через приемную щель банкомата карточка вернулась ко мне обратно, денежные средства и чек банкомат мне не выдал.
Далее по истечение двух часов я попытался повторно осуществить указанную операцию но в другом банкомате Сбербанка, расположенном в терминале по адресу г. Санкт-Петербург, Средний проспект В. О., д. 33. Выбрал операцию — выдача наличных денежных средств через банкомат, запросив к выдаче сумму в размере 7000 руб. на экране снова появилась надпись «в операции отказано», выбрав операцию по запросу баланса я увидел, что не хватает 7000 рублей.
Таким образом, списание средств с карточного счета произошло, но денежные средства выданы не были.
Вечером этого же дня я обратился в отделение Сбербанка по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Яхтенная д. 10 к. 1. с обращением № 000255-2013-241721 в котором подробно изложил ситуацию с просьбой возвратить денежные средства в размере 7000 рублей на мой карточный счет.
07.09.2013 г. в вышеуказанном отделении Сбербанка я получил письменный отказ в удовлетворении моего обращения с указанием на то, что счетчиками банкомата зарегистрирована успешная выдача купюр, сбоев в работе банкомата не зафиксировано, инкассация банкомата излишка денежных средств не выявила, при проведении спорной операции был использован правильный
С отказом в удовлетворении моего обращения не согласен, считаю его ошибочным и необоснованным, а также несоответствующим обстоятельствам дела.
В отказе указывается, что счетчиками банкомата зарегистрирована успешная выдача купюр, однако денежные средства не были отсчитаны механизмом банкомата, о чем должен свидетельствовать характерный звук отсчитывающего устройства, денежные средства в устройство выдачи, в котором купюры должны пройти через открытое выходное отверстие банкомата и быть предоставлены для получения, поданы не были. Более того, указанная операция и не могла бы осуществима, так как на мониторе банкомата появилась надпись «в операции отказано».
Обстоятельства, свидетельствующее о том, что денежные средства мной не были получены, могут быт подтверждены путем просмотра видеозаписи, сделанной видеокамерой банкомата, либо камерой наблюдения, установленной в вестибюле станции метрополитена «Черная речка».
Таким образом, вывод о том, что счетчиками банкомата зарегистрирована успешная выдача купюр, не соответствует обстоятельствам дела, не подтверждена, и не может служить основанием для отказа в удовлетворении моего обращения.
Более того, из фрагмента ленты журнального принтера следует, что 26.09.2013 г. в 14:00:25 по карте клиента была проведена также операция по выдаче наличных в размере 300 руб.
Обращаю внимание, что указанная операция мной и вовсе не производилась, а информация о ее совершении вообще стала известна в момент получения отказа в удовлетворении обращения № 000255-2013-241721.
При таких обстоятельствах, вывод о том что в работе банкомата сбоев зафиксировано не было, нельзя считать верным, более того доказательства исправной работы банкомата представлены не были.
Напоминаю, что информация о списание средств с моего карточного счета мне стала известна лишь при проведении повторной операции в банкомате Сбербанка, расположенном в терминале по адресу г. Санкт-Петербург, Средний проспект В. О., д. 33.
В случае, если мне стало бы известно о списание средств с карточного счета сразу через банкомат Сбербанка, расположенный в вестибюле станции метрополитена «Черная речка», я стал на месте дожидаться приезда инкассаторов, что позволило бы убедиться в отсутствии или наличии сбоев в работе банкомата.
А так я был вынужден обратиться за справкой по телефону горящей линии Сбербанка по номеру 8-800-5555550, где мне порекомендовали подать соответствующее обращением в любое отделение Сбербанка, вследствие чего получил отказ с указанием оснований, которые ни чем не подтверждены.
Я достаточно длительное время являюсь клиентом и держателем банковских карт ОАО «Сбербанк России» и всегда положительно и с уважением отношусь к деятельности ОАО «Сбербанк России», Банка имеющего полутора вековую историю и безупречную репутацию. С полной долей доверия и с высшей степенью признательности я отношусь к работе его сотрудников, как специалистов ответственных и высокопрофессиональных.
Однако вышеуказанный факт несправедливости и проявленного равнодушия к моей ситуации, ситуации, в следствии которой я стал жертвой стечения обстоятельств в отсутствии собственной вины, обстоятельств, которые очевидно связаны со сбоем в системе работы банкомата ОАО «Сбербанк России», вызывает разочарование.
С указанной претензией я обратлся в отделение Сбербанка по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Яхтенная д. 10 к. 1. обращение № 000255-2013-251502.
На основании изложенного, прошу детально разобраться в моей ситуации и возвратить денежные средства в размере 7000 рублей на мою карту путем проведения кредитовой операции о чем в кратчайший срок сообщить мне по средством смс-сообщения, а также в письменном виде в отделении ОАО «Сбербанк России» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Яхтенная д. 10 к. 1.
С уважением,
Лукин С. С.
Добрый день, Сергей!
Сейчас работа с Вашим повторным обращением продолжается и специалисты банка всесторонне оценивают работу устройства в момент проведения указанной Вами операции. Как только какое-либо решение будет принято, Вам будет направлен официальный ответ банка. Уточнить статус рассмотрения Вашего обращения Вы можете в контактном центре банка по телефонам 8 800 200 37 47 и +7 495 500 00 05.
С Уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо! А возврат денежных средств куда придет и через какое время придет?Ранее я не подключал... Читать полностью
Здравствуйте! Очень хочу освободится от долгов по кредитам, а иного выхода, как рефинансирова Н тем, кредитная карт... Читать полностью
Пояснительная записка от Якубова Азиза Ахмадовича Уважаемые сотрудники Сбербанка! Обращаюсь к вам с просьбой расс... Читать полностью
Пояснительная запискаот Багитжанова ДавлатаУважаемые сотрудники Сбербанка!Хочу пояснить ситуацию по поводу своей ка... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Добрый вечер. 14.02.2024 года оформили ипотеку через Домклик на строительство дома под 6%. Платежи вносили исправно... Читать полностью
Сегодня с моей банковской карты списались деньги за автопродление на месяц подписки SBERPRAJM PLYUS. Согласно ст. 7... Читать полностью
Здравствуйте, во время службы в системе МВД были 2 служебные командировки. Есть удосоверение- Ветеран Боевых действ... Читать полностью
не могу войти в личный кабинет пишет "Превышено количество обращений к сервису". Читать полностью
На основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Анна , мне в гос.органах так и говорить , что банк не определяет мне сроки предоставления справки ?это может быть н... Читать полностью
Здравствуйте. Я бы хотела разблокировать свою карту, что мне делать.? Читать полностью
Я отправила письмо со всеми документами заверенными нортариусом, по трекеру пишет что письмо вас ждет по вашему адр... Читать полностью
12 марта прекращено ИП 2-451/2024 , взыскатель СФО Титан , сумма взыскания 24853,9 р, но Т-банк не снял ограничения... Читать полностью
08.04.2025 приобретал авиабилеты на "победу" со способом оплаты долями (Т-банк). в итоге 1/4 часть платежа списали... Читать полностью
Вы сами то читали ст 19 п 2? Там если на закон нажать (синим выделено) ссылка на семейный кодекс!!!!! Читать полностью
Здравствуйте!После получения новой карты, на счете отображается 0 и уже сутки пишет сообщение, что банк скоро включ... Читать полностью