Добрый день, уважаемые посетители данного сайта. Хотел бы поделится своей бедой и рассказать о качестве обслуживания такого банка как «Сбербанк России».
Началось все тихим августовским вечером (29.08.2013) ничто, как говориться не предвещало беды. Я направлялся в ближайшее отделение «Сбербанка России» чтобы положить на свою карточку сумму в размере 35000 руб. Которую я намеревался через Сбербанк онлайн перевести на счет определенной фирмы за продажу мне электрооборудования, которое я получил за день до этого. Сунув карточку в банкомат я ввел пинкод, выбрал необходимую операцию и начал всовывать деньги для зачисления. Как только этот захапистый банкомат принял все мою купюры раздался неприятный писк и надпись во весь экран «технический сбой». В ответ на мои переживания у банкомата он все же отдал мне мою карточку и чек с такой же надписью «технический сбой операция не проведена обратитесь в банк обслуживающий ус». Признаюсь честно, преодолеть желание нокаутировать этот зеленый ящик и забрать обратно все мои честные деньги преодолеть мне было очень тяжело.
Я позвонил по телефону указанному на банкомате. Милая девушка, без запиночки и удивления, механическим голосом объяснила мне что необходимо составить обращение с Сбербанк России в моем отделении, срок рассмотрения до 25 дней. На мои доводы что мне мои деньги нужны мне сейчас, т. к. у меня обязательства перед моим поставщиком, она мне ответила что более ничем мне помоч не может. На повторное мое такое же заявление, она ответила тем же ответом, только уже повысив голос!!! Так как это был вечер (около 20:00) было решено идти в отделение для написания обращения в след. рабочий день — 02.09.13 .
Обращение было мною написано. И тут наступили томительные дни ожидания. И более того!!! Они длятся до сих пор. !!! Неоднократно я уже звонил в службу поддержки. Сначала мне сказали что срок не вышел, т. к. на рассмотрение требуется 25 рабочих дней.Я просил соединить меня с претензионный отделом или с человеком, который занимается данными вопросами, так как я считал что имею право знать в какой стадии находится мой вопрос и почему вроде бы банальная ситуация занимает столько времени. Увы, специалисты Сбербанка так не считали и соединять меня отказывались, мотивирую тем, что у них нет таких полномочий. Разумеется все диалоги со специалистами Сбербанка я записывал если вдруг всеже придется обращаться в суд и там отстаивать свои деньги.
Последний звонок в службу поддержки «Сбербанка России» мне запомнился особо, очередной специалист на мое заявления что срок рассмотрения обращения превышен -Внимание!!! — зафиксировал по этому поводу еще одно обращение. И мне даже выслали смс с номером этого обращения. Моему сорказму не было границ. Это так мило!!!
Так вот в итоге что я хочу все таки спросить у представителей этого вроде бы даже серьезного банка. Уважаемые, вы мне планируете отдавать мои, честным трудом заработанные деньги?!!! Я понимаю, что возможно для Вас это сумма не является существенной и мое дело явно не стоит в приоритете на рассмотрение. Но побоитесь Бога, а лучше законодательства РФ,верните честному человеку его деньги. Номер обращения 00410402013041697 Бубнов Владимир Олегович
Добрый день, уважаемый Владимир Олегович!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты банка при использовании наших услуг, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Практически все подобные ситуации разрешаются в течение 14—30 дней и быстрее. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на возврат средств.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте.Хочу обратиться в отделение с заявлением о невозможности оплачивать задолженности в данный момент с св... Читать полностью
ВВВВВВ Читать полностью
Как обратится в службу поддержки. ? Читать полностью
В условия написано, что просто надо опубликовать первый пост. Ни о каких дополнительных критериях к посту речи не и... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
29.01.25 оформила вывод бонусов 6000 , до сих пор не пришли! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Добрый день, после выбора страховой компании нажала на кнопку оплатить, после чего вышло окно с данными карты котор... Читать полностью
На заводе заставляют переоформить зарплатную карту (была Сбер) на Промсвязьбанк, карту других банков не разрешают (... Читать полностью