Список вопросов
Ответ дан

Добрый день , уважаемые посетители данного сайта. Хотел бы поделится своей бедой и рассказать о качестве…

13.10.2013 04:36
5
Сбербанк

Добрый день, уважаемые посетители данного сайта. Хотел бы поделится своей бедой и рассказать о качестве обслуживания такого банка как «Сбербанк России».
Началось все тихим августовским вечером (29.08.2013) ничто, как говориться не предвещало беды. Я направлялся в ближайшее отделение «Сбербанка России» чтобы положить на свою карточку сумму в размере 35000 руб. Которую я намеревался через Сбербанк онлайн перевести на счет определенной фирмы за продажу мне электрооборудования, которое я получил за день до этого. Сунув карточку в банкомат я ввел пинкод, выбрал необходимую операцию и начал всовывать деньги для зачисления. Как только этот захапистый банкомат принял все мою купюры раздался неприятный писк и надпись во весь экран «технический сбой». В ответ на мои переживания у банкомата он все же отдал мне мою карточку и чек с такой же надписью «технический сбой операция не проведена обратитесь в банк обслуживающий ус». Признаюсь честно, преодолеть желание нокаутировать этот зеленый ящик и забрать обратно все мои честные деньги преодолеть мне было очень тяжело.
Я позвонил по телефону указанному на банкомате. Милая девушка, без запиночки и удивления, механическим голосом объяснила мне что необходимо составить обращение с Сбербанк России в моем отделении, срок рассмотрения до 25 дней. На мои доводы что мне мои деньги нужны мне сейчас, т. к. у меня обязательства перед моим поставщиком, она мне ответила что более ничем мне помоч не может. На повторное мое такое же заявление, она ответила тем же ответом, только уже повысив голос!!! Так как это был вечер (около 20:00) было решено идти в отделение для написания обращения в след. рабочий день — 02.09.13 .
Обращение было мною написано. И тут наступили томительные дни ожидания. И более того!!! Они длятся до сих пор. !!! Неоднократно я уже звонил в службу поддержки. Сначала мне сказали что срок не вышел, т. к. на рассмотрение требуется 25 рабочих дней.Я просил соединить меня с претензионный отделом или с человеком, который занимается данными вопросами, так как я считал что имею право знать в какой стадии находится мой вопрос и почему вроде бы банальная ситуация занимает столько времени. Увы, специалисты Сбербанка так не считали и соединять меня отказывались, мотивирую тем, что у них нет таких полномочий. Разумеется все диалоги со специалистами Сбербанка я записывал если вдруг всеже придется обращаться в суд и там отстаивать свои деньги.
Последний звонок в службу поддержки «Сбербанка России» мне запомнился особо, очередной специалист на мое заявления что срок рассмотрения обращения превышен -Внимание!!! — зафиксировал по этому поводу еще одно обращение. И мне даже выслали смс с номером этого обращения. Моему сорказму не было границ. Это так мило!!!
Так вот в итоге что я хочу все таки спросить у представителей этого вроде бы даже серьезного банка. Уважаемые, вы мне планируете отдавать мои, честным трудом заработанные деньги?!!! Я понимаю, что возможно для Вас это сумма не является существенной и мое дело явно не стоит в приоритете на рассмотрение. Но побоитесь Бога, а лучше законодательства РФ,верните честному человеку его деньги. Номер обращения 00410402013041697 Бубнов Владимир Олегович

Добрый день, уважаемый Владимир Олегович!

Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты банка при использовании наших услуг, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Практически все подобные ситуации разрешаются в течение 14—30 дней и быстрее. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на возврат средств.

Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Чтобы я смогла узнать текущее состояние Вашего заявления и проконтролировать ход его решения, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер карты, номер или адрес банкомата, в котором производилась операция, номер или адрес отделения банка, в котором Вы оставляли заявление и опишите произошедшее.
 
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
 
С уважением, Елизавета Меркулова.

 

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Наложили ограничение без причины, жду пока снимут уже полгода
Сбербанк

Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью

Здравствуйте, мне увеличат лимит в итоге или нет?
Сбербанк

Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью

Задолбали звонками купер
Сбербанк

Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью

Блокировка карты МИР
Сбербанк

Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью

Звонки от Компании купер
Сбербанк

Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью

Купон мир танков за сберспасибо
Сбербанк

Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью

Компрометация банк.счетов
Сбербанк

Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью

Отменить списание средств с детской карты
Сбербанк

Добрый день. Ребенок на днях каким-то образом подключил подписку Cyberland , первый платеж был 11 рублей, сейчас ка... Читать полностью

Проблема с открытием номинального счета на ребенка
Сбербанк

Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью

Блокировка карты МИР
Сбербанк

Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему нельзя дозвониться???
Альфа-Банк

Пыталась много раз.. бесполезно..нельзя дозвониться до оператора Читать полностью

Когда уже проверят мой отзыв? Столько дней прошло

Уже полтора месяца прошло. А отзыв все проверяется. Почему так долго?  Читать полностью

Невозможно дозвониться до оператора!!!
Альфа-Банк

Сегодня проплатила заказ в размере 11333 рубля в интернет магазине летуальсбербанк списал эту сумму.. но статус зак... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Кешбек в категории «Т-инвестиции». За пополнение брокерского счета
Т-Банк

Добавил в конфиденциальную информацию Читать полностью

Грузятся, но не прикрепляются скриншоты переписки для отзыва о банке.
Совкомбанк

Здравствуйте! Написал отзыв о работе чата приложения вашего банка.  Но не могу прикрепить скриншоты переписки: они... Читать полностью

Оформление карты ...
Сбербанк

Здравствуйте при оформлении карты вылазит ошибка.В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживан... Читать полностью

Где найти Промокод?

Здравствуйте. Через банки ру прологнгировал страховой полис ОСАГО Росгосстрах, а промокод на вознаграждение для Оз... Читать полностью

Charge back
Сбербанк

Здравствуйте! Я оплатила заказ в интернет магазине летуаль на сумму 11333 рубля! деньги с меня списали! Но в интерн... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Комиссионное вознаграждение
Сбербанк

Здравствуйте, одобрили семейную ипотеку под 6%, с пв 20%, подобрала жильё, и теперь получается мне нужно заплатить... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Не перевыпускают карту Сбербанка а меня на ней платежи по кредитам и ипотеке

Не перевыпускают карту Читать полностью