Здравствуйте!
У меня появилась необходимость в карте Сбербанк. До этого карт Сбербанка не было. Живем мы в 21 веке и я решила оставить заявку через интернет. На следующий день мне позвонила девушка оператор и сказала мне, что обслуживание карты, на которую я оставила заявку, визы классик стоит 750 рублей. И только тогда я поняла, что мне была нужна карта виза электрон. Я сказала девушке, что мне эта карта не нужна и попросила изменить заявку на карту визу электрон. Но девушка сказала, что она изменить заявку не может и что нужно оставлять в интернете новую заявку. Я сказала «хорошо». Она еще раз спросила отказываюсь ли я от этой карты и я подтвердила ей это.
Затем я снова оставила заявку через интернет, но уже на карту виза электрон. Через 10 рабочих дней я пошла получать карту в указанное мной отделение№ 6984/0298 (г. Пермь, ул. Тургенева, 25).
Меня обслуживала оператор Невдах О. С. Во время выдачи карты ей позвонили на рабочий телефон. После того, как она закончила разговор, она сказала «у вас есть рубль? Я случайно пробила вам рубль. Звонят отвлекают». Я не обратила на это внимания, дала ей рубль и все. Рубль зачислили мне на счет. После того, как карта была мне выдана я попросила реквизиты карты. На что мне
В общем я получила я карту, реквизиты и ушла от них.
Через несколько дней я решила проверить баланс своей карты. Пришла в банкомат и увидела отрицательный баланс −1049. У меня возник вопрос «Как так? Откуда?». Прошу заметить, что ранее карт у меня не было. Кредитов и ничего подобного так же не было. Стала звонить в службу поддержки. Звоню, звоню.. А меня никто не консультирует. И знаете почему? Потому что я неверно называю кодовое слово. Опять у меня возник вопрос «Как так?». Ведь в заявке через интернет я слово указывала! И я точно помнила какое слово указывала! Затем специалист тех. поддержки призналась мне, что у меня слово не указано вообще. И она предложила мне обратиться в отделение. Почему вообще возникла такая ситуация, что у меня не было указано кодовое слово? При выдаче карты
В общем пришлось мне снова идти в отделение, чтобы разобраться с кодовым словом и задолженностью. Так как я работаю до 18—00, в отделение я попала только только в 18—40. А рабочий день у них до 19—00.
Рассказала оператору о соей задолженности. Выяснилось, что у меня хотят списать деньги за годовое обслуживание карты виза классик. К нам подошла еще одна девушка и мы стали разбираться. На мой вопрос как так вообще такое получилось, девушка ответила мне, что у них карты заказанные через интеренет бывают раз в полгода и они сами до конца ничего не знают. Сказали то, что у меня не указано кодовое слово — это тоже нормально, что это бывает постоянно. Ладно с ним, с этим кодовым слово… Мне его занесли сразу же. Ну а что делать с задолженностью? Девушка посоветовала положить мне на карту 300 рублей за обслуживание карты виза электрон. Я спросила какой вообще смысл. Вместо −1049 у меня станет −750. Она мне сказала «нет». Что такого не будет! Что никто не будет списывать у меня эти 750 рублей. В итоге я ей не поверила и попросила решить ситуацию другим способом. Она мне посоветовала звонить в Москву. А я сказала, что так как я пришла специально к ним в отделение, то хотела бы решить эту проблему сейчас. В итоге мне сказали писать претензию. Я начала ее писать. Но за мной подошел другой клиент и девушка оператор сказала мне, чтобы я перешла к первому окну, так как там никого не было. Это оказалось окно Невдах О. С. Я подошла и начала писать претензию. Но Невдах О. С. сказала мне, что сейчас к ней подойдут клиенты и чтобы я шла писать за столик. Но у меня не было с собой ручки. Я сказала ей об этом, а она отреагировала так, будто бы ей вообще наплевать и помочь мне ничем не может. Сказала мне что у нее итак две ручки сегодня своровали! Сказала что может дать мне только карандаш! Я спросила ее серьезно ли она. Сказала, что неужели я буду писать претензию карандашом. А она мне сказала, что вообще приходила бы я завтра, что сегодня я ничего не успею. И это все было сказано таким тоном, что мне даже захотелось уйти! В общем я ушла от нее и села за столик. Вся в расстройствах. В итоге никто мне ручку так и не предложил, хотя слышали это все. Посидела я минуту и пошла встала за другое окно и стала дописывать претензию. Когда претензия была готова я подошла к девушке оператору.. Попросила книгу жалоб и предложений, так как манера общения
Хочу вас попросить разобраться с оператором Невдах О. С. Потому что ее поведение ну просто не уместно. Мало того, что в первый день моего обращения к ней, она отказала мне в моей просьбе, дак она до кучи еще и нахамила мне при следующем обращение.
А разве это мои проблемы, что
Спасибо!
Добрый день!
Большое спасибо за подробное описание ситуации, с которой Вы столкнулись при посещении офиса банка. К сожалению, Вы не указали свои персональные данные, поэтому для проведения проверки нам необходимо получить от Вас ФИО, дату рождения, дату обращения и контактный номер телефона. Я буду Вам благодарна, если Вы напишите письмо с указанием этой информации на почту zabota@sberbank.ru.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Здравствуйте! В предыдущих обращений я не получила четкого ответа: Почему платежи по кредиту это подозрительные оп... Читать полностью
Сегодня совершенно случайно замечено что в 5 утра сняли 2990р, Якобы комиссия за пакет услуг. Ничего вразумительнон... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
если я Вас правильно понял, то вы имели ввиду "Народный рейтинг банков". И подскжите пожалуйста какого числа этот о... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Мда.. ваш банк проивает дно..оставляем отзыв на якобы решенный вопрос - пишем аж 277 символов из 255, сокращаем - и... Читать полностью