Добрый день!
Сегодня пробовал оплатить покупку бонусами в PSB-Retail, но при оплате выдало сообщение «СЕРВИС БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ ВРЕМЕННО НЕДОСТУПЕН. ОПЕРАЦИЯ БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНА БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ОПЛАТЫ БАЛЛАМИ.». Сообщите, пож-та, в связи с чем и когда будет возобновлена работа с бонусами?
Доброго дня, Виталий!
Благодарим Вас за выбор в пользу продуктов и услуг ОАО «Промсвязьбанк».
Сервис был полностью восстановлен 17.10.2013.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Я, являюсь клиентом ОАО «Промсвязьбанк», на мое имя открыты расчетные счета. Так же являюсь держателем... Читать полностью
Добрый день. Ольга скажите пожалуйста, являясь клиентом вашего банка и имея дебетовую карту вашего банка, имею ли я... Читать полностью
Получил от Вас ответ на вопрос...
Здравствуйте.Получил от Вас ответ на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=708700029.09.2014 в 12... Читать полностью
Здравствуйте! 15.09.2014 я обратилась в отделение «Промсвязьбанка» на Стромынке с целью получить потреб... Читать полностью
Помогите мне пожалуйста.
Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка...
Здравствуйте, Ольга.Помогите мне пожалуйста.Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка туристические услуги комп... Читать полностью
Подскажите пожалуйста,есть ли спец форма заявления об отказе от страховки?В свое отделение ити бесполезно,так там с... Читать полностью
Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т.к первое мое обращение два дня...
Еще раз здравствуйте.Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т. к первое мое обращение два дня назад Вы проиг... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Сегодня я получила письмо на электронную почту из Промсвязьбанка о том что, согласно имеющейся... Читать полностью
Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и...
Добрый день!Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и госслужащих со всеми док... Читать полностью
Получила карту Промсвязьбанка и сразу не активировала её,потом совсем забыла про активацию. Сегодня(спустя 5 дней п... Читать полностью
Подскажите пожалуйста сроки перевода денежных средств из Приволжского филиала Промсвязьбанка города Новгорода в дал... Читать полностью
Уточните, пожалуйста- как и где можно получить достоверную информацию по срокам...
Здравствуйте!Уточните, пожалуйста- как и где можно получить достоверную информацию по срокам рассмотрения заявлений... Читать полностью
У меня заканчивается кароточка с кодами для PSB-online. Зашел в один в офис -...
День добрый.У меня заканчивается кароточка с кодами для PSB-online. Зашел в один в офис — карточек нет. Звоню... Читать полностью
Опишу суть неудобства (так как это пока не проблема).
Имею в вашем банке...
Доброго времени дня.Опишу суть неудобства (так как это пока не проблема).Имею в вашем банке вклад «Мои возмож... Читать полностью
Скажите пожалуйста как мне узнать балланс карты через интернет. Читать полностью
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, для чего в разделе 6 ПРАВИЛ УЧАСТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦВ ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ &laqu... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу ответить,могу ли я получить новую табличку ТРК взаменокончившейся в офисе банка? Читать полностью
Добрый день!Подскажите, каким образом можно оплачивать коммунальные платежи через Ваш интернет-банк без указания па... Читать полностью
Ещё в «старом» PSB-Retail, из интернет-банка исчезла возможность досрочного закрытия вкладов. Интернет-... Читать полностью
Здравствуйте!Очень рад всему тому, что ПСБ делает для своих клиентов (как для физ.лиц, так и для юридических).У мен... Читать полностью
17 июля 2024 г. я приобрела машину марки CHERY по программе авто рассрочки от Совкомбанка. Мною выполнялись в срок... Читать полностью
19 июля 2024 года я оформил автокредит на приобретение подержанного автомобиля в приложении Сбербанк Онлайн, номер... Читать полностью
Отклоняется заявка на перевод денег в банк. Почему? Что делать? Деньги нужны срочно! Читать полностью
Спасибо за уже более внятный вопрос. Однако, повторяю, что Банк России удалил мои реквизиты 25.10.2024, то есть уже... Читать полностью
Открыла вклад в Локо Банке через платформу Банки ру. Договор подписала СМС. Оплатила по СБП сумму вклада. На экран... Читать полностью
Обращался по вопросу отображения в истории операций 05.11.24.Я открыл на своему брату доп.карту. совершая переводы... Читать полностью
Я туда уже обращалась, только толку от них нет, в общем, не можете Вы решить проблему, я не удивлена Читать полностью
Добрый день. Заблокировали мои карты. Я уже давным давно являюсь вашим клиентом. Составили обращение в отделении -... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу Вас разобраться с моим обращением и помочь мне. Читать полностью
В сентябре 2023 года получила кредитную карту через курьера,вместе с ней открыли виртуальный счёт. Меня уведомели ч... Читать полностью