Добрый день.
16-го числа сего месяца была перевыпущена кредитка с MasterCard Momentum (кажется ТП-4) на MasterCard Standart (ТП-2). В Сбербанке Онлайн написано, что новая карта выпущена и готова к выдаче.
Проблема в том, что в структуре моих расходов по кредитке снятие с банкомата наличных существенная часть. Раз в пару дней небольшие суммы. Сейчас не будем говорить почему так сложилось. Так вот 17-го числа я снял очередную порцию небольшой наличности и обнаружил, что с меня удержан процент не по условиям моей текущей карты (которая скоро заканчивается). По текущим условиям за снятие я плачу фиксированные три процента, а сняли как по перевыпущеной карте. С минимумом в 199 рублей.
Я позвонил в колл центр. Пообщался с оператором и выяснил, что такого быть не может, ибо моя карта еще действительна и никаких изменений (в условии предоставления наличности) не было. Т. е. почему так получилось — непонятно и мне предложили написать заявление о возмещении неправильно взятых процентов. Причем сказали, что наверняка был технический сбой и на следующий день все будет нормально.
Не стало нормально.
Я зашел в отделение, где получал карты. Там мне сказали, что новой карты у них нету (была идея взять уже выпущенную карту, вместо старой и все) — заходите в конце месяца окончания срока действия. На что я пошел снял наличность и предъявил отчет с мобильного банка о том, что была удержана комиссия, как по новой, еще отсутствующей у меня на руках (да и в отделении) карте. Меня перенаправили к другому специалисту, который взяв паспорт проверил, что да, странно, но ничего поделать не можем. Предложили допользоваться картой и в конце срока написать заявление о возмещении неправомерно (а это для сотрудника банка было очевидно) удержанных процентов. На вопрос — как так, что ровно на следующий день после перевыпуска карты проценты изменились ответа не было.
Как вы понимаете, мне решительно не хочется писать никаких претензий и ждать, ждать, ждать. Хочется, чтобы техническая ошибка была исправлена. Ведь это явно какой-то брак в системе учета кредиток и, возможно, я первый её отловил и спасаю вас от лавины обращений.
Надеюсь на скорейшее разрешение ситуации!
Добрый день, уважаемый Павел!
Как правило, процент за выдачу наличных рассчитывается автоматически, и чтобы у сотрудников банка была возможность проверить, каким именнообразом проходит расчет по Вашей карте, Вам необходимо оформить заявление о спорной операции в любом удобном для Вас офисе Сбербанка.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо! А возврат денежных средств куда придет и через какое время придет?Ранее я не подключал... Читать полностью
Здравствуйте! Очень хочу освободится от долгов по кредитам, а иного выхода, как рефинансирова Н тем, кредитная карт... Читать полностью
Пояснительная записка от Якубова Азиза Ахмадовича Уважаемые сотрудники Сбербанка! Обращаюсь к вам с просьбой расс... Читать полностью
Пояснительная запискаот Багитжанова ДавлатаУважаемые сотрудники Сбербанка!Хочу пояснить ситуацию по поводу своей ка... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Добрый вечер. 14.02.2024 года оформили ипотеку через Домклик на строительство дома под 6%. Платежи вносили исправно... Читать полностью
Сегодня с моей банковской карты списались деньги за автопродление на месяц подписки SBERPRAJM PLYUS. Согласно ст. 7... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Здравствуйте!Как долго проверяется отзыв(сколько дней)? Написала 03 апреля 2025г. номер отзыва-12232558 Читать полностью
Здравствуйте. Скажите на каком основании банк звонит не совершеннолетнего, и на каком основании разгласили персонал... Читать полностью
не могу войти в личный кабинет пишет "Превышено количество обращений к сервису". Читать полностью
На основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Анна , мне в гос.органах так и говорить , что банк не определяет мне сроки предоставления справки ?это может быть н... Читать полностью
Здравствуйте. Я бы хотела разблокировать свою карту, что мне делать.? Читать полностью
Я отправила письмо со всеми документами заверенными нортариусом, по трекеру пишет что письмо вас ждет по вашему адр... Читать полностью
12 марта прекращено ИП 2-451/2024 , взыскатель СФО Титан , сумма взыскания 24853,9 р, но Т-банк не снял ограничения... Читать полностью
08.04.2025 приобретал авиабилеты на "победу" со способом оплаты долями (Т-банк). в итоге 1/4 часть платежа списали... Читать полностью