Добрый день.
16-го числа сего месяца была перевыпущена кредитка с MasterCard Momentum (кажется ТП-4) на MasterCard Standart (ТП-2). В Сбербанке Онлайн написано, что новая карта выпущена и готова к выдаче.
Проблема в том, что в структуре моих расходов по кредитке снятие с банкомата наличных существенная часть. Раз в пару дней небольшие суммы. Сейчас не будем говорить почему так сложилось. Так вот 17-го числа я снял очередную порцию небольшой наличности и обнаружил, что с меня удержан процент не по условиям моей текущей карты (которая скоро заканчивается). По текущим условиям за снятие я плачу фиксированные три процента, а сняли как по перевыпущеной карте. С минимумом в 199 рублей.
Я позвонил в колл центр. Пообщался с оператором и выяснил, что такого быть не может, ибо моя карта еще действительна и никаких изменений (в условии предоставления наличности) не было. Т. е. почему так получилось — непонятно и мне предложили написать заявление о возмещении неправильно взятых процентов. Причем сказали, что наверняка был технический сбой и на следующий день все будет нормально.
Не стало нормально.
Я зашел в отделение, где получал карты. Там мне сказали, что новой карты у них нету (была идея взять уже выпущенную карту, вместо старой и все) — заходите в конце месяца окончания срока действия. На что я пошел снял наличность и предъявил отчет с мобильного банка о том, что была удержана комиссия, как по новой, еще отсутствующей у меня на руках (да и в отделении) карте. Меня перенаправили к другому специалисту, который взяв паспорт проверил, что да, странно, но ничего поделать не можем. Предложили допользоваться картой и в конце срока написать заявление о возмещении неправомерно (а это для сотрудника банка было очевидно) удержанных процентов. На вопрос — как так, что ровно на следующий день после перевыпуска карты проценты изменились ответа не было.
Как вы понимаете, мне решительно не хочется писать никаких претензий и ждать, ждать, ждать. Хочется, чтобы техническая ошибка была исправлена. Ведь это явно какой-то брак в системе учета кредиток и, возможно, я первый её отловил и спасаю вас от лавины обращений.
Надеюсь на скорейшее разрешение ситуации!
Добрый день, уважаемый Павел!
Как правило, процент за выдачу наличных рассчитывается автоматически, и чтобы у сотрудников банка была возможность проверить, каким именнообразом проходит расчет по Вашей карте, Вам необходимо оформить заявление о спорной операции в любом удобном для Вас офисе Сбербанка.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Добрый день, я извиняюсь, нечаянно закрыла свой вопрос, не разобравшись до конца, продублирую ещё раз, спасибо за о... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью