Банкомат СитиБанка не выдал деньги при снятии с карточки заграничного банка. При этом транзакцию через полмесяца закрыли как Успешную!
А теперь подробнее.
1 октября 2013 года снимал деньги в банкомате Ситибанка по адресу Москва, Олимпийский пр., д. 30. В этом доме располагается отделение Ситибанка и три круглосуточных банкомата.
Карта заграничного банка, поэтому лимит за транзакцию у Ситибанка — 10 тыс. руб.
Первая транзакция в крайнем правом банкомате прошла успешно. При втором запросе в том же банкомате — тот пожужал, но денег не выдал, окошко с деньгами не открыл. Но хорошо, что выдал чек. На чеке нормально напечатаны только верхние 2 строки и нижняя с благодарностью за обращение. В середине распечатаны кракозябры.
Деньги нужны были срочно, поэтому пришлось сделать ещё несколько транзакций в соседнем банкомате (по центру). Они прошли все успешно.
Все чеки сохранены.
Первым делом я обратился в само отделение, которое располагается тут же, где мне сказали (устно), что для того, чтобы инициировать пересчёт денег в банкомате, я должен обратиться в свой банк, после чего он должен сделать запрос Ситибанку. Напомню, что банк заграничный, чеки все у меня сразу были на руках, транзакция на тот момент ещё была не закрыта. Можно было бы сразу откатить.
Ну, хорошо. По приходу домой я написал в поддержку своему банку, где мне сообщили, что ошибочная транзакция висит не закрытая, поэтому нужно дождаться периода в 15 дней. Меня уверили, что обычно банки при таких ошибках просто не подтверждают списание и деньги возвращаются. Окей, ждём.
Проходит две недели и мой банк сообщает, что Ситибанк транзакцию закрыл как Успешную!
В настоящий момент мне приходится инициировать процедуру создания конфликтной комиссии на уровне международного взаимодействия банков! Зачем такие сложности, почему нельзя просто прийти в Ситибанк, показать чеки, один из которых с кракозябрами, не совсем понимаю.
К тому же, за это конфликнтое разбирательство мне придется заплатить при любом исходе дела.
Я так же звонил на горячую линию Ситибанка, где мне сообщили, что без обращения моего банка в Ситибанк ничего делать не будут.
Вопрос к Ситибанку: существует ли возможность решения вопроса в упрощённом варианте?
В текущий момент подписанные мною документы на создание комиссии отправлены в банк-эмитент карточки.
С надеждой на успешное разрешение вопроса, Денис.
Уважаемый Денис,
В соответствии со стандартными правилами в данном случае Вам необходимо обращаться в банк, эмитировавший карту, с заявлением об оспаривании операции. На основании данного заявления банк-эмитент карты направит запрос в Ситибанк через платежную систему для урегулирования возникшей ситуации.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью