Добрый день Альфия! Хотел открыть вклад Удобный онлайн, но возникло несколько вопросов в связи с невозможностью востребования части вклада через интернет-банк.
1. Не могли бы ВЫ выяснить и озвучить истинную причину отключения данной возможности в интернет банке (принципиальная позиция банка, технические неполадки,
2. На сайте банка http://www.rsb.ru/f/1/bvk/pdf/terms_o…for_ib.pdf в Разделе IV Русский Стандарт — Удобный On-line в п 3.1.1, 3.1.2, 5.4, и наконец 5.2 заявляется, что вкладчик может изъять часть вклада через ИБ, в то время как у него такой возможности нет. Не считаете ли ВЫ, что опубликованные на сайте банка официальные документы вводят потенциальных вкладчиков в заблуждение?
3. В мире ничего нет более постоянного, чем временное. С горячей линии этого же сайта
Скажите, пожалуйста, если я открою вклад Удобный-онлайн, я смогу в интернет-банке частично переводить средства с вклада на карту и затем снимать деньги в банкомате?
06.04.2013 19:04
Добрый день, Тибул!
Благодарю за проявленный интерес к продуктам Банка!
Сообщаю Вам, что в системе Интернет-банк есть возможность частичного изъятия суммы Вклада, но, к сожалению, в настоящее время данный функционал временно отключен в связи с возникшими техническими сложностями. Информация о возобновлении работы данного функционала будет своевременно размещена на сайте Банка в разделе «Интернет-банк».
До возобновления его работы, осуществить частичное изъятие средств возможно только при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
От лица Банка приношу Вам свои извинения за временные неудобства.
С уважением,
Альфия Алимова
В связи с этим вопрос: не могли бы ВЫ выяснить и озвучить срок, когда эти «технические сложности» будут решены? Прошло более чем полгода (внушительный срок), а может просто никто не занимался этим вопросом.
Альфия! Пожалуйста, не подходите формально к ответу на вопросы поднятые в этой теме. Разузнайте все досконально, подтолкните кого нужно и клиенты будут Вам благодарны.
Вклад «удобный» действительно должен быть УДОБНЫМ, а не. . .
Добрый день!
Я уточню информацию по Вашему вопросу у коллег и Вас дополнительно проинформирую.
От лица Банка благодарю Вас за пользование нашими продуктами и услугами!
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью
...
Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью
У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью
Здравствуйте. 19.11.2024 г я оплатил с кредитной карты Тинькофф Платинум тур, через приложение Т- Банка х Травелата... Читать полностью
Добрый день.Банк занижает оценку объекта недвижимости и искусственно создает невозможность выдать семейную ипотеку.... Читать полностью
Я не юрист, и не знала, что банк может передать мой кредит в другой банк. Если бы знала, то отозвала бы разрешение.... Читать полностью
Так и не получил вашего ответа на отзыв https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/663891/ Читать полностью
Здравствуйт, оставлял отзыв об альфа банке, написал в чат банку, оператор говорит что мой отзыв зачтен без учета оц... Читать полностью
Когда решится вопрос по моему отзыву? Я вложила необходимые документы для подтверждения встречи с представителем ба... Читать полностью
До сих пор ничего не проверили Читать полностью
Здравствуйте Опять Ваш банк без моего согласия подал заявку на кредит. Пришло уведомление об изменении кредитной ис... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью