Добрый день Альфия! Хотел открыть вклад Удобный онлайн, но возникло несколько вопросов в связи с невозможностью востребования части вклада через интернет-банк.
1. Не могли бы ВЫ выяснить и озвучить истинную причину отключения данной возможности в интернет банке (принципиальная позиция банка, технические неполадки,
2. На сайте банка http://www.rsb.ru/f/1/bvk/pdf/terms_o…for_ib.pdf в Разделе IV Русский Стандарт — Удобный On-line в п 3.1.1, 3.1.2, 5.4, и наконец 5.2 заявляется, что вкладчик может изъять часть вклада через ИБ, в то время как у него такой возможности нет. Не считаете ли ВЫ, что опубликованные на сайте банка официальные документы вводят потенциальных вкладчиков в заблуждение?
3. В мире ничего нет более постоянного, чем временное. С горячей линии этого же сайта
Скажите, пожалуйста, если я открою вклад Удобный-онлайн, я смогу в интернет-банке частично переводить средства с вклада на карту и затем снимать деньги в банкомате?
06.04.2013 19:04
Добрый день, Тибул!
Благодарю за проявленный интерес к продуктам Банка!
Сообщаю Вам, что в системе Интернет-банк есть возможность частичного изъятия суммы Вклада, но, к сожалению, в настоящее время данный функционал временно отключен в связи с возникшими техническими сложностями. Информация о возобновлении работы данного функционала будет своевременно размещена на сайте Банка в разделе «Интернет-банк».
До возобновления его работы, осуществить частичное изъятие средств возможно только при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
От лица Банка приношу Вам свои извинения за временные неудобства.
С уважением,
Альфия Алимова
В связи с этим вопрос: не могли бы ВЫ выяснить и озвучить срок, когда эти «технические сложности» будут решены? Прошло более чем полгода (внушительный срок), а может просто никто не занимался этим вопросом.
Альфия! Пожалуйста, не подходите формально к ответу на вопросы поднятые в этой теме. Разузнайте все досконально, подтолкните кого нужно и клиенты будут Вам благодарны.
Вклад «удобный» действительно должен быть УДОБНЫМ, а не. . .
Добрый день!
Я уточню информацию по Вашему вопросу у коллег и Вас дополнительно проинформирую.
От лица Банка благодарю Вас за пользование нашими продуктами и услугами!
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью
...
Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью
У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью
Мой отзыв об поддержке Альфа-Банка улетел куда-то. Подскажите, пожалуйста, он остался в отзывах или нет его?Я назв... Читать полностью
11 октября в период 17:50-18:15 я обратился с запросом о закрытии счетов, карт и отзыва согласий от альфа банка в г... Читать полностью
Совкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный моме... Читать полностью
Добрый день! На днях произошла неприятная ситуация при использовании кредитной карты Альфа-Банка с льготным периодо... Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Спасибо, жду очень Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
Писал в чат, здесь оставил вопрос, написал письмо на connect@tbank.ru, звонил по телефону и все бесполезно. Дайте ч... Читать полностью
Добрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью