Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, 04.10.2013 г. с моей карты был произведён несанкционированный съём денежных средств. На…

Здравствуйте,
04.10.2013 г. с моей карты был произведён несанкционированный съём денежных средств.
На следующий день я обратился в отделение банка по адресу: Самара, ул. Куйбышева, 111
с просьбой заблокировать текущую карту и произвести перевыпуск карты. Мною было написано
соответствующее заявление. Новую карту мне обещали выпустить в течение пяти рабочих дней.
Сегодня 22.10.2013 г. я обратился в call-центр с вопросом — Готова ли карта? Оператор, смеясь, мне
ответила, что мое заявление есть, а процедуру перевыпуска карты специалисты отделения не произвели и мне необходимо снова идти в отделение и там разбираться, в чём дело.
При написании заявления специалист предложила указать, что карту я потерял сославшись, на какие-то нюансы работы компьютерной программы банка. На вопрос, будет ли банк проводить расследование по факту мошенничества мне ответили, что нет.
Жду Ваши комментарии …
С Уважением, Алексей Геннадьевич Котельников.

Добрый день!

Позвольте обратить Ваше внимание, что Ваша Карта — это премиальная Карта Банка, которая предлагалась Вам по решению Банка как Вкладчику Банка. Я уточню информацию о возможности перевыпуска данной Карты и Вас дополнительно проинформирую.

 

Отмечу, что списание суммы операции от 4.10.2013 не осуществлялось, так как расчетные документы на списание суммы операции по каналам платежной системы в Банк по данной операции не поступали, сумма была возвращена в доступный остаток Карты по истечении 14-ти дней от даты поступления запроса на проведения операции в Банк. Проверить информацию за нужный Вам период Вы можете, заказав Счет-выписку на адрес электронной почты по телефону Сall-центра 8-800-200-6-200 (бесплатно по России).

Дополнительно сообщаю, что в случае несогласия с какой-либо операцией, отраженной по Счету и содержащейся в Счете-выписке, согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» (п. 7.1) Клиент может обратиться в Отделение Банка с заявлением (при наличии паспорта). На основании такого заявления Банком проводится процедура опротестования операции по каналам платежной системы.

 

Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства! Банком будет проведена проверка корректности действий сотрудников Банка при предоставлении Вам консультации по телефону. Ваше обращение зарегистрировано под номером 59208.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали счет и не выводят деньги.
Т-Банк

вообщем у меня заблокировали дистанционное обслужива-ние, хотя это в первую очередь дистанционный-онлайн банк, у ме... Читать полностью

Срочно разблокируйте счет и карты
Т-Банк

Шел 8ой день, как банк блокирует мои счета и карты, я прошел несколько проверок СБ, вкл. очную встречу и сверку док... Читать полностью

Подтвердите корректность данного мне ответа о наименовании вашего банка-корреспондента в Таиланде по валюте тайский бат.
Т-Банк

Хочу периодически делать переводы из Т-Банка в мобильном приложении на свой счёт в тайский банк (счёта там пока нет... Читать полностью

Хочу написать отзыв о «т банке» но в списке банков его нет!!!!!! Почему ????

Хочу написать отзыв о «т банке» но в списке банков его нет!!!!!! Почему ???? Читать полностью

Потребительский кредит
Совкомбанк

Здравствуйте! Меня зовут Никита, я прошу помочь мне разобраться в ситуации по поводу кредита, ранее писал Вам и с о... Читать полностью

Блокировка счета из-за подозрительных операций
Т-Банк

Да, речь идет об ограничении в обслуживании.  Читать полностью

Мои данные в списке цб. Невозможно жить
Т-Банк

Здравствуйте меня обманули мошенники мне на карту скинули 10000 и мне позвонил человек попросив вернуть ему деньги... Читать полностью

20.11.2024 Другое
Заблокировали карту по фз 161
Т-Банк

Жду Читать полностью

Разблокировка счетов после окончания процедуры банкротства
ВТБ

как разблокировать счета после окончания процедуры банкротств? Читать полностью

Не верные категории
Альфа-Банк

https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/669375/ответ так и не был дан  Читать полностью