У меня похожая с описываемыми ситуация, в августе у меня была заблокированна карта СБ, по подозрению в мошеннических действиях, я подала заявление на перевыпуск, причем временно проживаю в Москве, но т. к. все платежи у меня по месту моей постоянной прописки, я попросила, чтобы мне перевыпустили ее по тому же месту, где и была выпущена ее предшественница.
Итог: операции по карте через СБ онлайн, которые я раньше без проблем осуществляла, а именно
перевод на мой же вклад, и погашение моего ипотечного кредита я осуществить не могу. Попытки разобраться в проблеме ни к чему не привели, сотрудники СБ только пожимают плечами, кто возместит мне моральный ущерб и пени, которые возникли по причине вышеописанных неудобств.
Я так понимаю проблема не у меня одной, и СБ ничего не предпринимает, я так полагаю, что при перевыпуске карты, какой то нерадивый сотрудник, что то напутал в моем профиле и теперь банк «умывает руки».
Все что описано ниже очень похоже на мой путь в разбирательстве данной ситуации, поэтому могу только присоединиться!!!!
Ну, думаю, сейчас я позвоню в службу поддержки и они исправят ошибку. Как бы не так. 20 минут прослушивания музыки, сообщений автоответчика «вам ответят через 20 минут, через 10 минут и так далее». После разговора с оператором и объяснения проблемы, еще 10 минут ожидания (музыку выучил наизусть) и попытки соединиться с технической службой. В конце концов оператор сказал, что соединить с тех. службой они не могут, т. к. все линии заняты и предложила оставить заявку, при этом уверенно заявив, что это какой-то системный сбой. Заявку я оставил, и узнал при этом, что она РАССМАТРИВАЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ. smile:fool: Напрямую позвонить в тех.службу нельзя, только через call-центр. Всем слушать музыку!!!
09.08.2011 я вновь предпринял попытку решить проблему и о, чудо, меня все-таки соединили с тех.службой. Объяснив в третий раз суть проблемы и прождав 10 минут на телефоне (на этот раз без музыки) пока специалисты
В результате перевести средства с карты на карту я не могу, с карты на вклад тоже невозможно, при этом мне надо посетить отделение Сбербанка и заключить таинственный Универсальный договор банковского обслуживания и тогда МОЖЕТ БЫТЬ СИСТЕМА СБЕРБАНК ОНЛ@ЙН ПОЗВОЛИТ ПЕРЕВОДИТЬ СРЕДСТВА между моими счетами. Ну а если чуда не случится, тогда ЖДИТЕ.. ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ в течение 30 дней. Больше нет никакого желания пользоваться этой так называемой ОНЛ@ЙН системой.
P.S. С зарплатной карты Сбербанка нельзя оплатить валютный кредит Сбербанка (на выяснение этого у меня ушло 2 недели), нельзя перевести деньги в другой банк (надо открывать вклад Универсальный и привязывать его к Сбербанк Онлайн, потрачено 3 дня). Вывод: полная некомпетентность сотрудников и технической службы, а также длительные часы ожидания на телефоне.
У меня похожая с
Добрый день, Татьяна!
22.10.13 в банке было зарегистрировано Ваше обращение. Сейчас специалисты банка изучают направленную Вами информацию. О ходе рассмотрения и результатах Вы можете узнать в контактном центре банка по телефонам 8 800 200 37 47 и +7 495 500 00 05.
С Уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо! А возврат денежных средств куда придет и через какое время придет?Ранее я не подключал... Читать полностью
Здравствуйте! Очень хочу освободится от долгов по кредитам, а иного выхода, как рефинансирова Н тем, кредитная карт... Читать полностью
Пояснительная записка от Якубова Азиза Ахмадовича Уважаемые сотрудники Сбербанка! Обращаюсь к вам с просьбой расс... Читать полностью
Пояснительная запискаот Багитжанова ДавлатаУважаемые сотрудники Сбербанка!Хочу пояснить ситуацию по поводу своей ка... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Добрый вечер. 14.02.2024 года оформили ипотеку через Домклик на строительство дома под 6%. Платежи вносили исправно... Читать полностью
Сегодня с моей банковской карты списались деньги за автопродление на месяц подписки SBERPRAJM PLYUS. Согласно ст. 7... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Здравствуйте!Как долго проверяется отзыв(сколько дней)? Написала 03 апреля 2025г. номер отзыва-12232558 Читать полностью
Здравствуйте. Скажите на каком основании банк звонит не совершеннолетнего, и на каком основании разгласили персонал... Читать полностью
не могу войти в личный кабинет пишет "Превышено количество обращений к сервису". Читать полностью
На основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Анна , мне в гос.органах так и говорить , что банк не определяет мне сроки предоставления справки ?это может быть н... Читать полностью
Здравствуйте. Я бы хотела разблокировать свою карту, что мне делать.? Читать полностью
Я отправила письмо со всеми документами заверенными нортариусом, по трекеру пишет что письмо вас ждет по вашему адр... Читать полностью
12 марта прекращено ИП 2-451/2024 , взыскатель СФО Титан , сумма взыскания 24853,9 р, но Т-банк не снял ограничения... Читать полностью
08.04.2025 приобретал авиабилеты на "победу" со способом оплаты долями (Т-банк). в итоге 1/4 часть платежа списали... Читать полностью