У меня похожая с описываемыми ситуация, в августе у меня была заблокированна карта СБ, по подозрению в мошеннических действиях, я подала заявление на перевыпуск, причем временно проживаю в Москве, но т. к. все платежи у меня по месту моей постоянной прописки, я попросила, чтобы мне перевыпустили ее по тому же месту, где и была выпущена ее предшественница.
Итог: операции по карте через СБ онлайн, которые я раньше без проблем осуществляла, а именно
перевод на мой же вклад, и погашение моего ипотечного кредита я осуществить не могу. Попытки разобраться в проблеме ни к чему не привели, сотрудники СБ только пожимают плечами, кто возместит мне моральный ущерб и пени, которые возникли по причине вышеописанных неудобств.
Я так понимаю проблема не у меня одной, и СБ ничего не предпринимает, я так полагаю, что при перевыпуске карты, какой то нерадивый сотрудник, что то напутал в моем профиле и теперь банк «умывает руки».
Все что описано ниже очень похоже на мой путь в разбирательстве данной ситуации, поэтому могу только присоединиться!!!!
Ну, думаю, сейчас я позвоню в службу поддержки и они исправят ошибку. Как бы не так. 20 минут прослушивания музыки, сообщений автоответчика «вам ответят через 20 минут, через 10 минут и так далее». После разговора с оператором и объяснения проблемы, еще 10 минут ожидания (музыку выучил наизусть) и попытки соединиться с технической службой. В конце концов оператор сказал, что соединить с тех. службой они не могут, т. к. все линии заняты и предложила оставить заявку, при этом уверенно заявив, что это какой-то системный сбой. Заявку я оставил, и узнал при этом, что она РАССМАТРИВАЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ. smile:fool: Напрямую позвонить в тех.службу нельзя, только через call-центр. Всем слушать музыку!!!
09.08.2011 я вновь предпринял попытку решить проблему и о, чудо, меня все-таки соединили с тех.службой. Объяснив в третий раз суть проблемы и прождав 10 минут на телефоне (на этот раз без музыки) пока специалисты
В результате перевести средства с карты на карту я не могу, с карты на вклад тоже невозможно, при этом мне надо посетить отделение Сбербанка и заключить таинственный Универсальный договор банковского обслуживания и тогда МОЖЕТ БЫТЬ СИСТЕМА СБЕРБАНК ОНЛ@ЙН ПОЗВОЛИТ ПЕРЕВОДИТЬ СРЕДСТВА между моими счетами. Ну а если чуда не случится, тогда ЖДИТЕ.. ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ в течение 30 дней. Больше нет никакого желания пользоваться этой так называемой ОНЛ@ЙН системой.
P.S. С зарплатной карты Сбербанка нельзя оплатить валютный кредит Сбербанка (на выяснение этого у меня ушло 2 недели), нельзя перевести деньги в другой банк (надо открывать вклад Универсальный и привязывать его к Сбербанк Онлайн, потрачено 3 дня). Вывод: полная некомпетентность сотрудников и технической службы, а также длительные часы ожидания на телефоне.
У меня похожая с
Добрый день, Татьяна!
22.10.13 в банке было зарегистрировано Ваше обращение. Сейчас специалисты банка изучают направленную Вами информацию. О ходе рассмотрения и результатах Вы можете узнать в контактном центре банка по телефонам 8 800 200 37 47 и +7 495 500 00 05.
С Уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10693618/Аналогичная ситуация у меня23 11 2024 - пошел в ма... Читать полностью
На каком основании заблокировали расходные операции по картам? Просрочек нет, в чём проблема? для чего было перекуп... Читать полностью
Извиняюсь, случайно отправил сообщение ранее с телефона. Не было возможности отредактировать. Отправил дополнительн... Читать полностью
Здравствуйте! Мною была заказана справка по форме 67ф( Справка об открытых расчетных счетах) в налоговой, в данной... Читать полностью
здравствуйте, хотела узнать, я один раз купила подписку в одном телеграмм боте, она одноразовая, после чего стали к... Читать полностью
Здравствуйте. Мою банковскую карту и мой счет заблокировали по причине компрометации. Банк предложил перевыпустить... Читать полностью
Сорри, какой ответ вы мне дали? Нигде не вижу никакого ответа? Вы знаете результаты проверок надзорных органов? Вс... Читать полностью
Зря вы со мной связались, сразу, вам , об этом написал,,,,вы мне не поверили, это зря..... хотите ещё проверок? У в... Читать полностью
Александрова Мария, отправил Читать полностью
Если в прийти в банк и написать заявление на смену номера . Через сколько перевяжется номер телефона в личном кабин... Читать полностью