Добрый вечер, уважаемая Елизавета!
Спасибо за ответ. Я новый пользователь, поэтому видимо, что то вчера не правильно сделала при отправке вопроса.
Я решила обратиться в связи с тем, что мы зашли в тупик в общении с сотрудниками Доп. офиса № 9038/0174 Сбербанка. В июне этого года я пришла в этот офис, чтобы внести деньги на депозит, однако сотрудники банка уговорили меня приобрести паи Фонда облигаций «Илья Муромец» Сбербанк — управление активами (упоминаю об этом в связи с тем, что сейчас заместитель руководителя офиса сказало, что эти паи покупать и не надо было, а лучше было положить на депозит). В связи с тем, что стоимость пая несколько месяцев падает, я решила продать свои паи. Сотрудница банка оформила заявку на погашение паев 09.10.13 и заверила, что до 24.10.13 деньги поступят на счет. С этого дня никакой информации от работников этого офиса не поступало. Когда же я пришла 21.10.13 в офис, что бы узнать не поступили ли деньги, выяснилось, что сотрудница банка допустила ошибку при заполнении заявки на погашение паев (в количестве паев указала 5 знаков после запятой вместо 7) и фонд эту заявку не принял. Еще раз обращаю Ваше внимание, что мне об этом стало известно через 12 дней после оформления заявления и после моего прихода в офис по собственной инициативе. Сотрудники Сбербанка потребовали, что бы я переоформила заявку 21-м октября 2013 г., в противном случае они прям и не знают, что делать и дали понять, что разговор окончен и я свободна. Я пыталась объяснить, что при переоформлении заявления я теряю 1600 рублей, т. к. стоимость пая за перид с 09.10 по 21.10 уменьшилась на 290 руб.. На это девушка занимающаяся этими фондами заявила, что мы вообщем то ничего и не теряем, до 1000 рублей вообще не считается, да и наши потери не такие уже большие. Очень приятно конечно, что сотрудники Сбербанка получают такую большую зарплату, но для меня это существенная потеря. В общем, поведение сотрудников было на мой взгляд хамским (не по форме конечно, но по содержанию). Разговор с заместителем руководителя офиса тоже ни к чему не привел. Она сказала, что ни чего не понимает в этих делах.
Вопрос заключается в следующем: неужели Сбербанк действительно считает, что я должен оплатить ошибку сотрудника банка или сотрудники Доп. офиса № 9038/0174 ошибаются? И как мне решить свою проблему без обращения в контролирующие и судебные инстанции?
Заранее благодарю за ответ.
Добрый день, Ольга!
Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией, учитывая, что наши сотрудники не принимают быстрых решений для урегулирования это проблемы. Я направила ваше обращение в отдел контроля качества обслуживания, чтобы проверить работу этого офиса и принять действенные меры.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Ну что там по моему вопросу? А то так и нету ответа. Читать полностью
В банке тоже написали заявление на сохранение прожиточного минимума. Арест наложен судебными приставами. Читать полностью
Добрый день. Я работаю в акредитованной ит-компании, компания зарегистрированна в Челябинске. Сама я полживаю в гор... Читать полностью
Алиева Патимат Магомедоана. Номер договора 1482244 Читать полностью
Куда написать письмо о понижении процента ипотеки так как мы беженци с Украины и имеем право плотить 8процентов а н... Читать полностью
Здравствуйте!Бонусы так и не начислили!Прошло больше 14 дней и больше 14 рабочих дней!так же никто со мной не связа... Читать полностью
Обязан ли банк уведомлять держателя кредитной карты о заканчивающимся льготном периоде и насчитанных процентах за п... Читать полностью
Обращался в ВТБ и в чате и по горячей линии. Никаких доводов мне не привели. Это либо провокация, либо вымогательст... Читать полностью
Если я создам карту в 14 лет то у моей мамы будут продолжаться идти детские пособия? Читать полностью
Я не получил ответ на свой вопрос по реструктуризации Читать полностью
Здравствуйте!В соответствии с п. 3.3 правил Народного рейтинга, максимальный срок принятия обращения на проверку Ад... Читать полностью
Я, Коновалова Эмилия, клиент Тинькофф. Повелась на мошенника и перевела ему сегодня 500 рублей. Он обещал в ответ п... Читать полностью
4.08.2024 я в личном кабинете оформила кредитную карту. сегодня 27.11.2024 когда решила посмотреть % ставку, узнала... Читать полностью
Где в Ульяновске можно купить новые, выпуск с 2009 года долоры США Читать полностью
Здравствуйте я могу узнать о банке чуть больше не могли бы вы помочь? Читать полностью
А перевыпустить как можно будет? Мне придется опять идти в банк или я могу все сделать дистанционно в приложении? Читать полностью
Почему не зачли отзыв. Была проблема, мне помогли Читать полностью
В октябре в мобильном приложении Банком мне была предложена одна из категорий кэшбэка с описанием: "удвоим сумму ва... Читать полностью
Здравствуйте. Я в прошлом месяце оставил два отзыва по Альфа-Банка. Мне ответили что модераторы банки.ру не зачтут... Читать полностью