Здравствуйте.
У меня претензия, касающаяся качества обслуживания клиентов.
Я являюсь клиентом вашего банка уже много лет. У меня несколько счетов, а так же есть карта, на которую перечисляется моя заработная плата.
Вот с картой как раз и возникли проблемы, которые переполнили чашу терпения.
Дело в том что, по условию работодателя мной была открыта карта для перечисления зарплаты в Мирнинском отделении вашего банка № 7800/0000, это республика Саха (Якутия).
Сам я проживаю в Пермском крае городе Лысьва, ближайшее отделение вашего банка это отделение № 6984/0444.
Так как срок действия карты истекал 1 октября 2013 года, а возможности попасть в Мирнинское отделение № 7800/0000 у меня нет, в середине августа месяца я обратился в отделение № 6984/0444 с заявлениями о выдаче основной и дополнительной карт не по месту ведения счета, ваши специалисты приняли заявления сказав, что можно будет получить карту уже через пару недель. Подойдя в указанный срок мне сказали, что карт еще нет и что они придут в течении месяца. В связи с тем, что я работаю вахтовым методом, я не успевал самостоятельно поинтересоваться о поступлении карт, поэтому попросил владельца дополнительной карты по истечении месяца проверить поступление карт. Владельцу дополнительной карты сказали, что карты еще не поступили и что заявления были написаны неправильно, и нужно повторно написать заявление, которое и было вновь им написано.
В октябре месяце, когда я приехал с работы, я вновь подошел в отделение 6984/0444 узнать о поступлении карт, ответ был тем же — КАРТ НЕТ!!! На мой вопрос о том, каким образом за ДВА МЕСЯЦА не могли прийти карты вразумительного ответа я получить не мог. После всей волокиты, пересылания меня от одного так называемого специалиста к другому я обратился к руководителю отделения, которая, прошу заметить по истечении ДВУХ МЕСЯЦЕВ!!!, решила созвониться с отделением 7800/0000 и поинтересоваться о состоянии дел с картами. После чего мной вновь было ДВАЖДЫ!!! написано заявление на выдачу карты не по месту ведения счета 14 и 16 октября, а учитывая первое заявление то ТРИЖДЫ!!! Особенно умиляет фраза ваших специалистов «мы вам обязательно позвоним!» по поводу как обстоят дела с картами, ни разу ни одного звонка из банка не поступало. Все движения специалистов вашего банка, такие как звонки в Мирнинское отделение № 7800/0000 и прочее, делаются только при моем личном присутствии, наверное, у них принцип — клиент вышел ну и хрен с ним.
Так как на этой карте находятся все мои основные денежные средства, то на данный момент мне причинены значительные неудобства и я несу убытки по вине такого халатного отношения банка к своим клиентам, я не могу снять средства, мне приходится брать деньги под проценты, на вопрос как мне поступить в данной ситуации звучит завуалированный ответ «ЭТО ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА ВОТ ВЫ и РЕШАЙТЕ и с улыбкой». Конечно вы же ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ОЛИМПИЙСКИХ ИГР, вы же КРУПНЕЙШИЙ БАНК России, у вас на каждой бегущей строке и везде в банке отображается, что клиент всегда прав, а на деле оказывается, что вам абсолютно наплевать на клиентов и их семьи, на то что у клиента есть маленькие дети, на то что их нужно одевать, кормить, обучение в нашей стране тоже кстати стало не бесплатным. У меня например два школьника, на которых тратится очень приличная сумма. Ну да я и забыл совсем что вас проблемы других не интересуют.
Мне бы очень хотелось узнать, кто будет компенсировать мои дополнительные расходы вызванные таким непрофессионализмом в работе крупнейшего банка, я хочу знать, кто понесет ответственность за всю волокиту и отвратительную работу специалистов вашего банка. Прошло уже БОЛЕЕ ДВУХ С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦЕВ, но кроме надписи под картой в онлайн банке о том, что она подлежит выдаче, части ее нового номера и нового срока действия, а так же средств на счете карты я ничего не вижу и не слышу ничего разумного о том как решать проблему. Ваша служба поддержки вообще «молодцы!!!!!» ваша заявка от 16.10.13 будет рассмотрена до 26.11.13 оперативность на высоте, а простите как жить то без денег два месяца???????
Другой момент кредиты.
У меня 4 кредита и кредитная карта вашего банка, как их гасить, если по вине ВАШЕГО КРУПНЕЙШЕГО БАНКА я лишен доступа к собственным средствам? Или это делается специально, чтобы испортить клиенту кредитную историю? Согласно кредитных договоров по п. 3.6 БАНК может снимать средства и с карты в случае недостачи средств на счете списания. БАНК чинит препятствие клиенту в исполнении обязательств по договору в частности пункта 4.3.6. Исходя из этого я могу судить, что если банк нарушает обязательства и принимает действия, намеренно или не намеренно, препятствующие исполнению моих обязательств то может мне сложить свои обязательства перед банком, и все оставшиеся невыплаченные суммы по кредитам считать компенсацией банка за прочиненные мне неудобства?
Вообще что касается кредитов. Как я уже говорил выше у меня 4 кредита в вашем банке, платежи разбросаны в течении месяца. Как порядочный клиент банка я подошел в отделение с вопросом об объединении всех кредитов, ведь вы кричите везде, что клиент прав, на что мне ответили, что кредиты объединить нет возможности, но можно взять кредит которым можно погасить все ранее взятые и выплачивать соответственно уже только один кредит. Ну меня подобное условие вполне устроило и мы с вашим специалистом сразу же составили заявку, после чего прозвучала коронная фраза ваших специалистов «мы вам обязательно позвоним!» с широкой такой я бы даже сказал радушной улыбкой (Хорошо хоть улыбаться научились, и вежливые до ужаса). Ну, соответственно звонка я не дождался, а ведь на каждом углу пишут и говорят что рассмотрение заявки от 2-х часов до 2-х дней, пошел сам в отделение (оказывается ответ может задерживаться, обалдеть, а я и предположить не мог что такое может случиться в крупнейшем банке в 21-ом веке, наверное у вас почта оборот производится голубями, так поверьте и они быстрее летают), получил ответ специалиста «ну
Почему в других банках идут на встречу клиенту? Почему в других банках работают с клиентом? Почему другие банки держатся за клиентов?
Может потому что они не КРУПНЕЙШИЕ БАНКИ, может они не ГЕНЕРАЛЬНЫЕ СПОНСОРЫ, может у них не КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ?
Хочу услышать нормальный ответ, увидеть реакцию на мое заявление, найти ответственных за такую работу специалистов банка. Требую компенсации за причиненные мне неудобства.
Сегодня 23 октября, доступа с моим средствам находящимся в вашем банке до сих пор нет!!!!
Карты тоже не поступили до сих пор!!!!!!
Добрый день, Денис!
Для выяснения все обстоятельств указанной Вами ситуации я прошу Вас отправить подробное обращение (с Ваими именными и паспортными данными, а так же датами обращения и адресами отделений банка) на адрес zabota@sberbank.ru Это позволит нам провести проверку и принять необходимые меры.
С Уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо! А возврат денежных средств куда придет и через какое время придет?Ранее я не подключал... Читать полностью
Здравствуйте! Очень хочу освободится от долгов по кредитам, а иного выхода, как рефинансирова Н тем, кредитная карт... Читать полностью
Пояснительная записка от Якубова Азиза Ахмадовича Уважаемые сотрудники Сбербанка! Обращаюсь к вам с просьбой расс... Читать полностью
Пояснительная запискаот Багитжанова ДавлатаУважаемые сотрудники Сбербанка!Хочу пояснить ситуацию по поводу своей ка... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Добрый вечер. 14.02.2024 года оформили ипотеку через Домклик на строительство дома под 6%. Платежи вносили исправно... Читать полностью
Сегодня с моей банковской карты списались деньги за автопродление на месяц подписки SBERPRAJM PLYUS. Согласно ст. 7... Читать полностью
Здравствуйте, во время службы в системе МВД были 2 служебные командировки. Есть удосоверение- Ветеран Боевых действ... Читать полностью
не могу войти в личный кабинет пишет "Превышено количество обращений к сервису". Читать полностью
На основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Анна , мне в гос.органах так и говорить , что банк не определяет мне сроки предоставления справки ?это может быть н... Читать полностью
Здравствуйте. Я бы хотела разблокировать свою карту, что мне делать.? Читать полностью
Я отправила письмо со всеми документами заверенными нортариусом, по трекеру пишет что письмо вас ждет по вашему адр... Читать полностью
12 марта прекращено ИП 2-451/2024 , взыскатель СФО Титан , сумма взыскания 24853,9 р, но Т-банк не снял ограничения... Читать полностью
08.04.2025 приобретал авиабилеты на "победу" со способом оплаты долями (Т-банк). в итоге 1/4 часть платежа списали... Читать полностью
Вы сами то читали ст 19 п 2? Там если на закон нажать (синим выделено) ссылка на семейный кодекс!!!!! Читать полностью
Здравствуйте!После получения новой карты, на счете отображается 0 и уже сутки пишет сообщение, что банк скоро включ... Читать полностью