Список вопросов
Ответ дан

Добрый день!!! Являюсь клиентом Вашего банка несколько лет, неоднократно брал кредиты, погашал вовремя…

Добрый день!!! Являюсь клиентом Вашего банка несколько лет, неоднократно брал кредиты, погашал вовремя, так же имеется незакрытый кредит на сегодняшний день. В июле 2012 г. в Дополнительном офисе Промсвязьбанк на Московском проспекте мне была открыта карточка ПСБ-приоритет сроком на один год, данную карточку мне выдавала Степанова Ольга Алексеевна. В июне 2013г Ольга Алексеевна мне звонила на мобильный телефон и предлагала продлить данный пакет услуг, звонила неоднократно, я ей объяснял, что пользуясь картой в течении года, мне не понадобились все те привилегии, которые даёт данный банковский продукт, поэтому продлевать карту за 30000 рублей нет смысла. В июле 2013г Степанова О. А. вновь мне звонила по этому вопросу и в очередной раз предлагала продлить этот пакет, мне пришлось ей еще раз объяснить, что он мне не нужен, т. к. обратившись в доп офис вашего Банка «Кировский» за потребительским кредитом, мне было как вип-клиенту отказано, хотя сотрудники этого офиса сами мне звонили и предлагали кредит, но в итоге отказали. На примере этого конкретного случая я объяснил Ольге, что ваш ВИП продукт не работает и что я, как обладатель данной карты, не ощутил себя привилегированным клиентом Банка. В связи с этим я не намерен тратить ещё 30000 рублей. О том, что мне необходимо приехать и написать заявление о закрытии карты Степанова О. А. ни разу не сказала. Кроме того, мой персональный менеджер, который был за мной закреплен всё это время (судя по рекламе) мне ни разу не позвонил и не сказал о заявлении. Перед окончанием срока действия карты я с нее снял все денежные средства, и собирался привезти её в допофис на Московский. 20.07.2013 г. ночью мне приходит смс, что у меня списали с другой карты 30000 рублей. Позвонив в службу поддержки мне объяснили, что списание произошло в счет моей карты ПСБ-Приоритет. В этот же день я связался со Степановой О. А и объяснил ситуацию, она очень удивилась и сказала мне приехать в понедельник в офис. 22.07.2013 г. я приехал в офис на Московский, еще раз ей все объяснил со списанием, на что она мне ответила, что Банк не имел права этого делать и надо разбираться, т. к. я от данного продукта отказался. Предложила мне подождать 15 минут для того, чтобы разобраться в данном вопросе. После того как она с кем-то пообщалась, выяснилось, что оказывается Банк имел право на списание денег с другой карты, т. к. я не писал заявление о закрытии карты ПСБ-Приоритет. На мой вопрос, почему она меня об этом не предупредила, как мой персональный менеджер, она ответила, что надо было мне читать договор (хотя на самом деле никакого договора с Банком нет, как потом выяснилось). Со своей стороны Степанова О. А. предложила написать заявление о закрытии карты вместе с пакетом и о возврате денежных средств, пообещав посодействовать мне в сложившейся ситуации. Мною были написаны все заявления. На данном этапе к нашим разбирательствам подключилась Ляпунова Тамара Леонидовна, которая сказала, что в течение месяца мне будет дан ответ или сразу переведены денежные средства. Ей я отдал свою старую карту ПСБ Приоритет. В этот же день мне позвонила Степанова Ольга Алексеевна и начала высказывать неприятные вещи: «Зачем вы на меня жаловались? Даже если вы и получите эти деньги, то они точно не принесут счастья….». Это так общаются в вашем Банке с вип-клиентами????????????????????
Приехав из отпуска, 26.08.2013 г. я заехал в допофис на Московском узнать результаты. Тамара Леонидовна сказала, что информации пока нет, и мне перезвонят. В течение недели звонка так и не было. 02.09.13 г. я еще раз заехал в офис, мне было предложено в течение 15 минут подождать, т. к. ответа никто не знает. В итоге в устной форме она ответила, что мне отказали. До сих пор я не имею ни письменного ответа Банка, ни карты, не пользуюсь никакими услугами в рамках пакета Приоритет, НО 30000 рублей Банк списал. По данному вопросу неоднократно общались и с управляющим допофиса, но все безрезультатно. Прождав все это время, я понял, что деньги мне не вернуть, 22.10.2013 г. я поехал в допофис на Московский в надежде хотя бы заполучить свою карточку вместе с пакетом, на что мне ответили: Так Вы же сами написали заявление на закрытие карты и пакета и теперь вам ничего не положено, если хотите получить пишите заявление и с вас повторно будет снято 30000 рублей. После этих слов я просто обалдел, Ваш банк меня развел по полной, деньги списали, и я остался без ничего. Это индивидуальный подход к человеку, который уже много лет является клиентом Банка, выплачивая вовремя все платежи? Прошу вернуть мои деньги или хотя бы мою карточку с пакетом услуг, т. к. данная ситуация произошла по вине сотрудников Банка, которые не знают своих должностных инструкций, а только умеют навязывать продукты и не предупреждают клиентов о том, что надо вовремя писать заявления. Персональный менеджер или менеджер по работе с клиентами — разве это не его задача — разъяснять клиенту его права и обязанности, ведь в отделе кредитования малого и среднего бизнеса сотрудники всегда напоминают клиентам о погашении кредитов. Я не могу знать все договора наизусть, да и зачем, если в Банках есть люди, которые получают зарплату за привлечение и дальнейшее сопровождение клиента. А со мной получилось, что привлечь смогли, а вот дальше — МОИ проблемы. У меня сложилось такое впечатление, что со всеми с кем я общался, сами не знали как работает эта карта. Сначала все удивлялись, как это все произошло, потом ссылались на договора и что, мне надо было самому читать в интернете условия работы этой карты. Как потом оказалось, что договора никакого нет, в интернете ничего не сказано про закрытие карты. В общем Ваш Банк в лице ваших сотрудников обошелся со мной как МОШЕННИКИ!!!Прошу Вас разобраться в данной ситуации на высшем уровне, а не спускать все обратно в допофис на Московском. Вернуть мне мои деньги, или этот пакет вместе с картой, т. к. деньги списаны, а я ничего не имею!!! Спасибо.

Уважаемый Олег!

Благодарим Вас за обращение.
По Вашей ситуации на данный момент проводится проверка, по результатам которой Вам будет предоставлен письменный ответ.

С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк

Эксперты

Двойнев Дмитрий
Двойнев Дмитрий
главный специалист отдела по работе с отзывами
counter
Последние вопросы к эксперту
Видимо сотрудники банка не в состоянии объяснить зачем им моя предыдущая фамилия.
Ставлю вопрос по...
ПСБ

Видимо сотрудники банка не в состоянии объяснить зачем им моя предыдущая фамилия.Ставлю вопрос по другому.Если завт... Читать полностью

Повторяю вопрос тут, поскольку хочу увидеть именно тут публичный ответ от представителей...
ПСБ

Повторяю вопрос тут, поскольку хочу увидеть именно тут публичный ответ от представителей Промсвязьбанка.Сегодня 22... Читать полностью

Прошу сообщить, каким образом клиент-юридическое лицо может связаться по телефону со своим...
ПСБ

Прошу сообщить, каким образом клиент-юридическое лицо может связаться по телефону со своим доп.офисом, т. к. п... Читать полностью

16 апреля Коряковцева Анастасия Владимировна, моя жена положила деньги на свою карту, банкомат чек...
ПСБ

16 апреля Коряковцева Анастасия Владимировна, моя жена положила деньги на свою карту, банкомат чек не выдал, но у н... Читать полностью

Добрый день! Меня зовут Максим, Мой отец, является клиентом Волгоградского Филиала ОАО...
ПСБ

Добрый день! Меня зовут Максим, Мой отец, является клиентом Волгоградского Филиала ОАО «Промсвязьбанк».... Читать полностью

Работаю с Промсвязьбанком с 2006 г. Ни одной задолжности приятный коллектив. Появилась возможность...
ПСБ

Работаю с Промсвязьбанком с 2006 г. Ни одной задолжности приятный коллектив. Появилась возможность заплат... Читать полностью

Добрый день! В конце октября 2013г. подавала претензию в отделение банка, но ответа и решения до...
ПСБ

Добрый день! В конце октября 2013 г. подавала претензию в отделение банка, но ответа и решения до сих пор... Читать полностью

Несколько лет использую виртуальную карту для оплаты покупок в интернете. Всегда данная карта была...
ПСБ

Несколько лет использую виртуальную карту для оплаты покупок в интернете. Всегда данная карта была бесплатной услуг... Читать полностью

Елена Гуреева, здравствуйте.

На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой...
ПСБ

Елена Гуреева, здравствуйте.На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой неделе. Мне очень важно о... Читать полностью

Почему в ДО Одинцовском сотрудники в том числе и управляющая Ивкина Анастасия не здороваются с...
ПСБ

Почему в ДО Одинцовском сотрудники в том числе и управляющая Ивкина Анастасия не здороваются с клиентами и не предс... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здраствуйте!
Являюсь клиентом Вашего Банка по нескольким продуктам, и успешно с Вами работаю...
ПСБ

Здраствуйте!Являюсь клиентом Вашего Банка по нескольким продуктам, и успешно с Вами работаю больше года. Также в Ва... Читать полностью

Добрый день.
Я оставлял отзыв в "Народном рейтинге" с проблемами, с которыми я...
ПСБ

Добрый день.Я оставлял отзыв в «Народном рейтинге» с проблемами, с которыми я столкнулся при работе с П... Читать полностью

Добрый день, Ольга!
Являюсь верным клиентом вашего банка. Но новые тарифы на пользование...
ПСБ

Добрый день, Ольга!Являюсь верным клиентом вашего банка. Но новые тарифы на пользование Суперкартой крайне неприятн... Читать полностью

При использовании "суперкарты", до 25 числа нужно оплатить 5%. До 25 числа, это любое...
ПСБ

При использовании «суперкарты», до 25 числа нужно оплатить 5%. До 25 числа, это любое число месяца с 1&... Читать полностью

Добрый день Ольга! Большое спасибо за подробный ответ:

"...Вместе с тем, проанализировав...
ПСБ

Добрый день Ольга! Большое спасибо за подробный ответ:«…Вместе с тем, проанализировав обратную связь о... Читать полностью

Получила письмо \ на эл. почту\ с предложением заказать кредитную карту от Промсвязьбанка с...
ПСБ

Получила письмо \ на эл. почту\ с предложением заказать кредитную карту от Промсвязьбанка с льготным периодом... Читать полностью

Здравствуйте. Недавно стал клиентом банка Промсвязьбанк. Все предложения просто отличные. Но...
ПСБ

Здравствуйте. Недавно стал клиентом банка Промсвязьбанк. Все предложения просто отличные. Но возникли два уточняющи... Читать полностью

Здравствуйте! В декабре 2013 г. я открыла в вашем банке карту "Доходная", по которой было...
ПСБ

Здравствуйте! В декабре 2013 г. я открыла в вашем банке карту «Доходная», по которой было обе... Читать полностью

я никогда не пользовался услугами банков.кроме сбербанка.cоответсвенно кредитной истории не имею...
ПСБ

я никогда не пользовался услугами банков.кроме сбербанка.cоответсвенно кредитной истории не имею, есть у меня шанс... Читать полностью

какой перечень документов необходим для оформления кредитной карты в просвязьбанке
ПСБ

какой перечень документов необходим для оформления кредитной карты в просвязьбанке Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не открывают физическую карту
Сбербанк

СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью

Видеозвонок/личность

22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью

Видеозвонок/личность
Т-Банк

22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью

О неправомерном начислении процентов и списании средств с кредитной карты.
Совкомбанк

Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью

Альфа банк заключает договор гпх без моего согласия
Альфа-Банк

Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью

ПАО СБЕРБАНК МОСКВА УЖЕ МЕСЯЦ НЕ ВОЗВРАЩАЕТ МНЕ МОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ!
Сбербанк

Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Очень долго проверяют отзыв
Альфа-Банк

Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью

22.12.2024 Другое
Прекратите нарушение моих прав!
ВТБ

В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью

Помогите найти мошенника
Сбербанк

Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Отзыв на проверке долго
Т-Банк

Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке?  Читать полностью