Добрый день!!! Являюсь клиентом Вашего банка несколько лет, неоднократно брал кредиты, погашал вовремя, так же имеется незакрытый кредит на сегодняшний день. В июле 2012 г. в Дополнительном офисе Промсвязьбанк на Московском проспекте мне была открыта карточка ПСБ-приоритет сроком на один год, данную карточку мне выдавала Степанова Ольга Алексеевна. В июне 2013г Ольга Алексеевна мне звонила на мобильный телефон и предлагала продлить данный пакет услуг, звонила неоднократно, я ей объяснял, что пользуясь картой в течении года, мне не понадобились все те привилегии, которые даёт данный банковский продукт, поэтому продлевать карту за 30000 рублей нет смысла. В июле 2013г Степанова О. А. вновь мне звонила по этому вопросу и в очередной раз предлагала продлить этот пакет, мне пришлось ей еще раз объяснить, что он мне не нужен, т. к. обратившись в доп офис вашего Банка «Кировский» за потребительским кредитом, мне было как вип-клиенту отказано, хотя сотрудники этого офиса сами мне звонили и предлагали кредит, но в итоге отказали. На примере этого конкретного случая я объяснил Ольге, что ваш ВИП продукт не работает и что я, как обладатель данной карты, не ощутил себя привилегированным клиентом Банка. В связи с этим я не намерен тратить ещё 30000 рублей. О том, что мне необходимо приехать и написать заявление о закрытии карты Степанова О. А. ни разу не сказала. Кроме того, мой персональный менеджер, который был за мной закреплен всё это время (судя по рекламе) мне ни разу не позвонил и не сказал о заявлении. Перед окончанием срока действия карты я с нее снял все денежные средства, и собирался привезти её в допофис на Московский. 20.07.2013 г. ночью мне приходит смс, что у меня списали с другой карты 30000 рублей. Позвонив в службу поддержки мне объяснили, что списание произошло в счет моей карты ПСБ-Приоритет. В этот же день я связался со Степановой О. А и объяснил ситуацию, она очень удивилась и сказала мне приехать в понедельник в офис. 22.07.2013 г. я приехал в офис на Московский, еще раз ей все объяснил со списанием, на что она мне ответила, что Банк не имел права этого делать и надо разбираться, т. к. я от данного продукта отказался. Предложила мне подождать 15 минут для того, чтобы разобраться в данном вопросе. После того как она с
Приехав из отпуска, 26.08.2013 г. я заехал в допофис на Московском узнать результаты. Тамара Леонидовна сказала, что информации пока нет, и мне перезвонят. В течение недели звонка так и не было. 02.09.13 г. я еще раз заехал в офис, мне было предложено в течение 15 минут подождать, т. к. ответа никто не знает. В итоге в устной форме она ответила, что мне отказали. До сих пор я не имею ни письменного ответа Банка, ни карты, не пользуюсь никакими услугами в рамках пакета Приоритет, НО 30000 рублей Банк списал. По данному вопросу неоднократно общались и с управляющим допофиса, но все безрезультатно. Прождав все это время, я понял, что деньги мне не вернуть, 22.10.2013 г. я поехал в допофис на Московский в надежде хотя бы заполучить свою карточку вместе с пакетом, на что мне ответили: Так Вы же сами написали заявление на закрытие карты и пакета и теперь вам ничего не положено, если хотите получить пишите заявление и с вас повторно будет снято 30000 рублей. После этих слов я просто обалдел, Ваш банк меня развел по полной, деньги списали, и я остался без ничего. Это индивидуальный подход к человеку, который уже много лет является клиентом Банка, выплачивая вовремя все платежи? Прошу вернуть мои деньги или хотя бы мою карточку с пакетом услуг, т. к. данная ситуация произошла по вине сотрудников Банка, которые не знают своих должностных инструкций, а только умеют навязывать продукты и не предупреждают клиентов о том, что надо вовремя писать заявления. Персональный менеджер или менеджер по работе с клиентами — разве это не его задача — разъяснять клиенту его права и обязанности, ведь в отделе кредитования малого и среднего бизнеса сотрудники всегда напоминают клиентам о погашении кредитов. Я не могу знать все договора наизусть, да и зачем, если в Банках есть люди, которые получают зарплату за привлечение и дальнейшее сопровождение клиента. А со мной получилось, что привлечь смогли, а вот дальше — МОИ проблемы. У меня сложилось такое впечатление, что со всеми с кем я общался, сами не знали как работает эта карта. Сначала все удивлялись, как это все произошло, потом ссылались на договора и что, мне надо было самому читать в интернете условия работы этой карты. Как потом оказалось, что договора никакого нет, в интернете ничего не сказано про закрытие карты. В общем Ваш Банк в лице ваших сотрудников обошелся со мной как МОШЕННИКИ!!!Прошу Вас разобраться в данной ситуации на высшем уровне, а не спускать все обратно в допофис на Московском. Вернуть мне мои деньги, или этот пакет вместе с картой, т. к. деньги списаны, а я ничего не имею!!! Спасибо.
Уважаемый Олег!
Благодарим Вас за обращение.
По Вашей ситуации на данный момент проводится проверка, по результатам которой Вам будет предоставлен письменный ответ.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк
Эксперты
Ставлю вопрос по...
Видимо сотрудники банка не в состоянии объяснить зачем им моя предыдущая фамилия.Ставлю вопрос по другому.Если завт... Читать полностью
Повторяю вопрос тут, поскольку хочу увидеть именно тут публичный ответ от представителей Промсвязьбанка.Сегодня 22... Читать полностью
Прошу сообщить, каким образом клиент-юридическое лицо может связаться по телефону со своим доп.офисом, т. к. п... Читать полностью
16 апреля Коряковцева Анастасия Владимировна, моя жена положила деньги на свою карту, банкомат чек не выдал, но у н... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Максим, Мой отец, является клиентом Волгоградского Филиала ОАО «Промсвязьбанк».... Читать полностью
Работаю с Промсвязьбанком с 2006 г. Ни одной задолжности приятный коллектив. Появилась возможность заплат... Читать полностью
Добрый день! В конце октября 2013 г. подавала претензию в отделение банка, но ответа и решения до сих пор... Читать полностью
Несколько лет использую виртуальную карту для оплаты покупок в интернете. Всегда данная карта была бесплатной услуг... Читать полностью
На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой...
Елена Гуреева, здравствуйте.На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой неделе. Мне очень важно о... Читать полностью
Почему в ДО Одинцовском сотрудники в том числе и управляющая Ивкина Анастасия не здороваются с клиентами и не предс... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего Банка по нескольким продуктам, и успешно с Вами работаю...
Здраствуйте!Являюсь клиентом Вашего Банка по нескольким продуктам, и успешно с Вами работаю больше года. Также в Ва... Читать полностью
Я оставлял отзыв в "Народном рейтинге" с проблемами, с которыми я...
Добрый день.Я оставлял отзыв в «Народном рейтинге» с проблемами, с которыми я столкнулся при работе с П... Читать полностью
Являюсь верным клиентом вашего банка. Но новые тарифы на пользование...
Добрый день, Ольга!Являюсь верным клиентом вашего банка. Но новые тарифы на пользование Суперкартой крайне неприятн... Читать полностью
При использовании «суперкарты», до 25 числа нужно оплатить 5%. До 25 числа, это любое число месяца с 1&... Читать полностью
"...Вместе с тем, проанализировав...
Добрый день Ольга! Большое спасибо за подробный ответ:«…Вместе с тем, проанализировав обратную связь о... Читать полностью
Получила письмо \ на эл. почту\ с предложением заказать кредитную карту от Промсвязьбанка с льготным периодом... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно стал клиентом банка Промсвязьбанк. Все предложения просто отличные. Но возникли два уточняющи... Читать полностью
Здравствуйте! В декабре 2013 г. я открыла в вашем банке карту «Доходная», по которой было обе... Читать полностью
я никогда не пользовался услугами банков.кроме сбербанка.cоответсвенно кредитной истории не имею, есть у меня шанс... Читать полностью
какой перечень документов необходим для оформления кредитной карты в просвязьбанке Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью