Добрый день,
хочу отказаться от пакета «Приоритет», который оформлен уже третий год подряд, ввиду отсутствия ощутимой выгоды и преимуществ от его использования. Будет ли возвращена часть суммы за годовое обслуживание, если «год» заканчивается в мае 2014? Можно ли «не глядя» поменять красивую внешне платиновую карту на невзрачную обычную синюю MC «Мои условия»?
Здравствуйте!
В ответ на Ваше обращение в ВТБ 24 (ЗАО) (далее — Банк) сообщаем, что между Вами и Банком был заключен договор о предоставлении услуг в рамках пакета «Приоритет» (далее — Договор) неотъемлемой частью которого являются Правила предоставления услуг в рамках пакета «Приоритет» (далее — Правила), заявление на предоставление пакета «Приоритет», а также специальные тарифы Банка, установленные для владельцев Пакета «Приоритет».
В соответствии с п. 2.7. Правил заключение Договора осуществляется путем присоединения клиента в целом и полностью к условиям Правил и производится посредством подачи подписанного клиентом заявления на предоставление пакета «Приоритет» по форме, установленной в Банке.
В соответствии с п. 2.2. Правил Банк принимает на себя обязательство предоставить клиенту банковские услуги и дополнительные сервисы (далее — Услуги), именуемые в совокупности — Пакет «Приоритет», включающий в себя: --открытие банковского счета клиенту в целях осуществления расчетов по операциям с использованием банковской карты — Премиальной карты ВТБ24 в валюте, указанной клиентом в анкете-заявлении на выпуск и получение международной банковской карты ВТБ 24 (ЗАО), по которому клиенту может быть предоставлен кредит, и обеспечение предоставления в рамках договора на предоставление и обслуживание Премиальной карты ВТБ24 дополнительных сервисов:
обеспечение участия клиента в не менее чем одной дисконтной программе Банка или партнеров Банка;
обеспечение участия клиента в страховых программах (программа «Защита путешественников», программа «Защита покупок», программа «Защита карты»);
обеспечение участия клиента в программе «Консьерж-Сервис».
открытие срочных банковских вкладов категории «Приоритет» на условиях, действующих в Банке на момент заключения соответствующего договора банковского вклада.
подключение к системе дистанционного банковского обслуживания «Телебанк» и годовое обслуживание в данной системе, включая пользование SMS-банкингом и SMS-оповещением.
предоставление справок по ведению счета, о наличии (открытии/закрытии) счетов/вкладов, остатках на них и начисленных процентах.
услуги финансового консультанта при обслуживании в дополнительных офисах и филиалах Банка.
услуги выделенной линии Центра клиентского обслуживания.
В соответствии с п. 5.1. Правил клиент обязан уплатить Банку комиссионное вознаграждение за предоставление Услуг Банка, указанных в п. 2.2 Правил, в соответствии с Тарифами Банка.
В случае, если Вы не желаете продолжать пользование картой, то необходимо не менее чем за 45 (сорок пять) дней до даты окончания срока действия карты, обратиться в офис банка и оформить заявление на закрытие карты.
Осуществить замену карты не представляется возможным. Вы можете подать заявку на выпуск кредитной карты одним из следующих способов:
— через Интернет сайт Банка;
— по бесплатному телефону «горячей» линии 8-800-700-24-24;
— в офисе Банка.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржцаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Уважаемый Роман Романчук Меня зовут Курбанов Арсен Абдуллахович14.07.2004 банк ограничел мне возможность пользовать... Читать полностью
Адам Асламбекович, мы рассмотрели ваше обращение Nº2503127001181092 от12.03.2025. |можем разблокировать и перевыпус... Читать полностью
После перевода самому себе с сбербанка на Тинькофф мне заблокировали аккаунт , 900 ответили что ничем помочь не мог... Читать полностью
И поэтому банк продолжает отвечать на отзывы с целью слить все данные клиентов кому попало?Данные клиентов вижу не... Читать полностью
Добрей день, обращалась в ваш банк с вопросам по поводу блокировки карт по 161 ФЗ могу ли я дополнить свое обращени... Читать полностью
Валютный контроль на связь не вышел ни разуЯ уже сам всех обзвонилУже даже нашел контакты руководителя подразделени... Читать полностью
Добрый день.Предоставил в банк исполнительный лист на должника 21.03.25.Денег не увидел. И когда у банка закончилис... Читать полностью
Здравствуйте, не могу зайти в приложение из-за 161фз, и нет доступа к привязаному номеру телефона. Хотелось бы узна... Читать полностью
есть у меня карта т-банка, с нулем на счету, потому что все свои деньги я храню в других банках, которые не обирают... Читать полностью
Попыток не было, потому что сервис указал максимальный лимит без комиссии меньше, чем требовалось перевести. Прошу... Читать полностью