Добрый вечер. В марте 2013 г. в банке «Русский стандарт» мне была перевыпущена кредитная карта с двумя дополнительными. Карты не активированы. Одной картой я пользуюсь, а две другие (american express транспортная и еще какая-то). Все карты оформлены на один договор. При получении карт, менеджер банка сказала, что, если в дальнейшем эти карты решу активировать, то необходимо на каждую внести по сто рублей. Я согласилась. Активация карт произведена не была, она возможна только при звонке в банк и получения пароля. Т. е. я не звонила, не активировала, не производила никаких операций по карте. На днях (22 октября- 24 октября) приходят смс сообщения о списании с карт ежегодного обслуживания в размере 1500 с каждой. При обращении в банк и написании заявления о сложившейся ситуации, мне предоставили выписки о том, что я в электронном виде написала заявления о перечислении денежных средств с этих карт и произвела электронный платеж на третью карту в размере по 100 руб. с каждой, таким образом было движение по карте… Я этих действий не совершала, не по интернет-банку, не по электронному банку,не уверена как правильно называется. Я не зарегистрирована в этой системе. Я понимаю, что эти действия были совершены сотрудниками банка, т. к. я думаю, что процент от выполняемой работы они получают и не думаю, что я первая и последняя. Какие мои действия в данной ситуации, как я могу доказать, что этих переводов я не совершала??? И будьте внимательны при обращении в банк «Русский стандарт».
Добрый день, 17121976!
Сообщаю Вам, что в настоящее время у Вас есть четыре активированные Карты Банка «Русский Стандарт»: «РС Классик VISA», «AmEx Card RC», «BA AmEx Classic Card RUB» и Транспортная Карта.
У каждой Карты свой номер Договора, они не являются Дополнительными в рамках Договора одной из Ваших Карт.
Карты «РС Классик VISA», «AmEx Card RC», и Транспортная Карта были активированы 26.03.2013, а Карта «BA AmEx Classic Card RUB» 28.03.2013.
Информирую Вас о том, что согласно п. 10.21. Условий предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Банк вправе списывать собственные денежных средства с Ваших Карт для погашения задолженности по Кредиту.
Так, по Вашей Карте «РС Классик VISA» 17.09.2013 был допущен пропуск оплаты минимального платежа, и собственные денежные средства были списаны с Ваших Кредитных Карт «AmEx Card RC» и «BA AmEx Classic Card RUB».
В Тарифных планах по данным кредитным Картам сообщается о том, что плата за годовое обслуживание впервые взимается в год обслуживания основной Карты, в котором на Счете была отражена первая операция с использованием основной Карты, в том числе за все предыдущие года обслуживания (при их наличии).
Отмечу, что 23.10.2013 по данной ситуации Вами также было оформлено заявление. Согласно решению по данному заявлению для уточнения возможности возврата списанных плат Вы можете оформить заявления на закрытие Договора по Вашим кредитным Картам. Для этого можно обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Отмечу, но на основании предоставленных данных Банком будет проведена проверка в части корректности действий сотрудника Отделения Банка. Информацию по данной проверке можно будет уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 59565.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью