Жуткое отношение к клиентам, никакой обратной связи, звонишь в ответ только приезжайте пишите заявление, что по телефону никто ничего не знает, что по форме обратной связи банка….. уже месяц как молчат…
У меня были списаны с моего счета открытого в Вашем банке 2 раза 24.09.2013 за услуги смс-информирования по действующей карте и карте, которую я никогда не получала (N…8658) по причине её уничтожения в связи с истечением срока хранения (со слов Ваших сотрудников), никаких документов мне по этому поводу не выдавалось, сначала дали заполнять пин-коверт и искали карту, пытались выдать карту однофамилицы, но с именем Елена… Так как карту я получить не смогла, мне было сказано, что её можно получить только если перевыпустить, дали подписать заявление на перевыпуск, что я и сделала и получила в последствии карту N…6887. В итоге заплатила за смс-информирование карты, которой никогда не было, что это незаконное обогащение и получение платы за услугу, кторая заведомо не будет оказана.
Так как данная ситуация стала возможна
Кроме пин-конверта и памятки держателя карты мне никакие документы не выдавались.
Претензию на почту Complaint@psbank.ru писала 1.10.13, ответа так и получила!!! Когда ждать ответ? Когда разберутся по данному вопросу? Почему я должна платить за ошибки Ваших сотрудников?
Уважаемая Оксана!
К сожалению, Ваше заявление по электронной почте нам не поступило.
Просим Вас повторно направить заявление на электронный адрес complaint@psbank.ru, в письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв.
Мы приложим все усилия для скорейшего решения Вашего вопроса.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Ставлю вопрос по...
Видимо сотрудники банка не в состоянии объяснить зачем им моя предыдущая фамилия.Ставлю вопрос по другому.Если завт... Читать полностью
Повторяю вопрос тут, поскольку хочу увидеть именно тут публичный ответ от представителей Промсвязьбанка.Сегодня 22... Читать полностью
Прошу сообщить, каким образом клиент-юридическое лицо может связаться по телефону со своим доп.офисом, т. к. п... Читать полностью
16 апреля Коряковцева Анастасия Владимировна, моя жена положила деньги на свою карту, банкомат чек не выдал, но у н... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Максим, Мой отец, является клиентом Волгоградского Филиала ОАО «Промсвязьбанк».... Читать полностью
Работаю с Промсвязьбанком с 2006 г. Ни одной задолжности приятный коллектив. Появилась возможность заплат... Читать полностью
Добрый день! В конце октября 2013 г. подавала претензию в отделение банка, но ответа и решения до сих пор... Читать полностью
Несколько лет использую виртуальную карту для оплаты покупок в интернете. Всегда данная карта была бесплатной услуг... Читать полностью
На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой...
Елена Гуреева, здравствуйте.На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой неделе. Мне очень важно о... Читать полностью
Почему в ДО Одинцовском сотрудники в том числе и управляющая Ивкина Анастасия не здороваются с клиентами и не предс... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего Банка по нескольким продуктам, и успешно с Вами работаю...
Здраствуйте!Являюсь клиентом Вашего Банка по нескольким продуктам, и успешно с Вами работаю больше года. Также в Ва... Читать полностью
Я оставлял отзыв в "Народном рейтинге" с проблемами, с которыми я...
Добрый день.Я оставлял отзыв в «Народном рейтинге» с проблемами, с которыми я столкнулся при работе с П... Читать полностью
Являюсь верным клиентом вашего банка. Но новые тарифы на пользование...
Добрый день, Ольга!Являюсь верным клиентом вашего банка. Но новые тарифы на пользование Суперкартой крайне неприятн... Читать полностью
При использовании «суперкарты», до 25 числа нужно оплатить 5%. До 25 числа, это любое число месяца с 1&... Читать полностью
"...Вместе с тем, проанализировав...
Добрый день Ольга! Большое спасибо за подробный ответ:«…Вместе с тем, проанализировав обратную связь о... Читать полностью
Получила письмо \ на эл. почту\ с предложением заказать кредитную карту от Промсвязьбанка с льготным периодом... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно стал клиентом банка Промсвязьбанк. Все предложения просто отличные. Но возникли два уточняющи... Читать полностью
Здравствуйте! В декабре 2013 г. я открыла в вашем банке карту «Доходная», по которой было обе... Читать полностью
я никогда не пользовался услугами банков.кроме сбербанка.cоответсвенно кредитной истории не имею, есть у меня шанс... Читать полностью
какой перечень документов необходим для оформления кредитной карты в просвязьбанке Читать полностью
Я отправил запрос в службу поддержки 7 февраля, по вышеуказанной теме. Я так понимаю, идёт полный игнор моего запро... Читать полностью
Договор я с вами не заключал в сентябре 2024. Так что вы обязаны все удалить. Договор мы расторгли более 10 лет наз... Читать полностью
Роман Романчук, на почту отправила ответ на ваш вопрос,посмотрите пожалуйста Читать полностью
В августе 2024, заблокировали сбер онлайн по 115 фз, документы предоставил, пришло банальное сообщение о сомнительн... Читать полностью
пригласила друга в банки ру по ссылке за которую 1000 дают, но ничего не пришло Читать полностью
Как известно, Альфа банк имеет ряд услуг для привлечения новых клиентов и поощрения имеющихся (рекомендуй дебетовую... Читать полностью
Перевёл деньги сказали вернуться не чего нет Читать полностью
Добрый день. Оформила рассрочку Халва в магазине 1 ноября 1024 г, про условия была уведомлена (5 покупок на 10 тыс... Читать полностью
Добрый! Как мне быть, это ситуация у меня впервые, сбербанк заблокировал карты, ссылаясь на то, что данные утекли и... Читать полностью
отсрочить погашения микрозаймов Читать полностью