Было совершено мошенничество в Европе (Испании). С карты Связной-банк сняли 909 евро, а банк не принимает никаких мер. А зачем им это надо? Карта кредитная, проценты шлепают. Надо вам — езжайте в Испанию и сами ищите свои денежки. Служба безопасности в Связном отвратительная. Люди, помогите в решении международной ситуации. Только просьба не иронизировать, со всеми бывает.
Ответ из Связной Банк.
Уважаемый Валерий Валерьевич!
В ответ на Ваше заявление о несогласии с операциями, проведенными с использованием банковской карты, Связной Банк (ЗАО) (далее — «Банк») сообщает нижеследующее.
Между Вами и Банком заключен договор банковского обслуживания (далее — «Договор»), включающий в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление, Общие условия обслуживания физических лиц в Связном Банке (ЗАО) (далее — Общие условия) и Тарифы. На основании Договора Вам была выдана банковская карта № 516*****, впоследствии Вам была выдана карта № 520**** (далее — Карта).
Подписав Заявление, Вы подтвердили, что ознакомлены и полностью согласны с Общими условиями и Тарифами и обязались неукоснительно их соблюдать.
Согласно п. 4.12.3. Раздела 4 «Правила предоставления и обслуживания Карт» Общих условий Клиент несет ответственность за совершение Операций с использованием Карты (как Основной, так Дополнительной) или реквизитов Карты в следующих случаях:
4.12.3.1. при совершении Операций, как подтвержденных собственноручной подписью или ПИН, так и связанных с заказом и оплатой товаров (услуг, работ, результатов интеллектуальной деятельности) в ТСП, по почте, телефону или через Интернет;
4.12.3.3. при совершении Операций третьими лицами до момента блокировки Карты.
Указанные в Вашем заявлении операции получения наличных были произведены с использованием Карты и корректным вводом ПИН в банкоматах сторонней кредитной организации. Карта находилась в рабочем состоянии и Вами заблокирована не была.
Согласно действующим правилам Международной платежной системы MasterCard налагается ограничение на проведение претензионной работы по опротестованию операций произведенных с корректным вводом ПИН.
К сожалению, на основании изложенного, проведение опротестования и возврат средств по оспариваемым операциям не представляется возможным.
Если вы предполагаете, что операции по Карте были произведены посторонними лицами, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы. В случае необходимости Банк готов оказать Вам содействие.
Мы надеемся, что данная ситуация не станет препятствием для нашего сотрудничества в дальнейшем. Благодарим Вас за пользование услугами Связной Банк!
Начальник Отдела по работе с претензиями И. О. Ивакина
Ответ для ibba.
Уверяю Вас, что мы всегда делаем все возможное для возврата денежных средств клиентам, однако не во всех ситуациях это возможно. По Вашему заявлению была проведена работа, его результаты были сообщены Вам в официальном ответе банка.
В своей деятельности Банк руководствуется указаниями и предписаниями законодательства РФ, а также правилами Международной платежной системы MasterCard, согласно которым налагается ограничение на проведение претензионной работы по опротестованию операций, произведенных с корректным вводом Пин-кода. Таким образом, Банк выполнил свои обязательства по заключенному договору перед Вами.
Если у Вас есть основания полагать, что операции носили мошеннический характер, Вы можете обратиться в правоохранительные органы. Со своей стороны банк готов оказать содействие внутренним органам при поступлении от них официальных запросов.
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Здравствуйте! Я задавал вопрос (http://www.banki.ru/services/question…Id=5619373) по поводу того, что при пе... Читать полностью
Я нахожусь с ребёнком на лечении в Китае. И я надеясь на Вашу карту оформила международную карту " Связной»,... Читать полностью
Здравствуйте. У меня молодой человек хотел взять кредит в связном на телефон, Айфон 4,стоимость 13490 тыс.рубл... Читать полностью
в ответе http://www.banki.ru/services/question…Id=5413459тогда прокомментируйте данный ответ в соответствии... Читать полностью
Валерия, обращаюсь повторно, так как не получила ответа на мой первый вопрос. Регламентированы ли сроки рассмотрени... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия, у нас такая проблема, пользуемся картой связной, но не можем отслеживать свои операции, т.&n... Читать полностью
Валерия, добрый день!Есть ли какое-то решение по моему вопросу?Все данные были отправлены на указанную почту.Напоми... Читать полностью
В продолжении вопроса заданного мной ранее — оставляю Вам информацию в поле «информация для банка»... Читать полностью
Уважаемая Валерия! Добрый день!Я являюсь более 2 лет клиентом банка, пользуюсь его кредитными продуктами. На данный... Читать полностью
Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью
29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью
почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Вчера были переведын деньги по реквизитам счета. Деньги до сих пор не поступили на счёт получателя. Проверить корре... Читать полностью
Анна, объясните мне и всем читателям, правильно-ли я Вас понял:Как только я подал заявку на реструктуризацию - это... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня с утра списывают с карты с 499 руб , за cyber Tver G Rus и я не знаю за что, на подписки ник... Читать полностью