Добрый вечер! Пытаемся достучаться до вашего банка, до людей, а не до роботов, в последний раз!Извините, но если описанная мной ниже проблема не сможет решиться в течении трёх дней, я буду стараться предпринять все меры для того, чтобы каждая слеза моей мамы была отлита слезами ваших сотрудников. Моя мама инвалид второй группы, парализованный наполовину человек, является клиентом вашего банка, держателем карты, для получения пенсии. В октябре 2013 года истёк срок действия её карты. В августе этого года, мы обратились в ближайшее отделение с просьбой перевыпустить карту и для получения отправить её в офис, в который мы обратились, т. к. счёт первоначально был открыт в Ахтубинске и карта выпускалась там. Моей маме очень больших трудов стоило выйти из дома и подняться по лестнице вашего банка, т. к. она парализована на половину. Специалистом был получен ответ о невозможности этого сделать, что нужно подождать пока истечет срок действия карты. В конце октября я вновь обратилась в данное отделение выяснить, как нам быть дальше. Специалист взял все необходимые данные для выяснения данного вопроса и обещал перезвонить, но до сегодняшнего дня так и не раздалось звонка! Сегодня я вновь позвонила в это отделение, мне обещали перезвонить в течении получаса, но до конца рабочего дня звонка так и не поступило. Вечером мы попытались найти ответы через службу клиентской поддержки, но все ваши работники просто железные роботы, работающие по написанным скриптам и не вникающие в положение людей, пожилых людей и инвалидов. В итоге моя мама не смогла разговаривать с вашими специалистами и просто расплакалась. Вы все дети и у вас у всех есть мамы и я думаю каждый не сможет равнодушно относиться к их слезам. Нам нужно получить перевыпущенную карту. Я прошу вас помочь разобраться с этим в самые кротчайшие сроки, в противном случае, извините, но я буду стараться сделать всё и через газеты и через интернет и всевозможные СМИ для того чтобы наказать вас за её слёзы.
Добрый день, Елена!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в описанной Вами ситуации, я прошу Вас направить письмо на адрес электронной почты zabota@sberbank.ru, в письме укажите полные именные данные держатля карты, дату рождения и номер или адрес отделения, в которое обращались а так же дату обращения.
С Уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Как зайти в сбербанк онлайн, если нет карты? Логин не знаю Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
А как узнать, зачтен отзыв или нет? Читать полностью
Руководитель отправил мне с бизнес карты нашего юрлица в Альфабанке деньги под отчёт.Сумма 81191,11, сумма до 100.0... Читать полностью
Уже 4 дня как обращаюсь во все каналы,никто и никак не может разблокировать мне счет и вывести деньги4 дня сижу без... Читать полностью
Руководитель отправил мне с бизнес карты нашего юрлица в Альфабанке деньги под отчёт.Сумма 81191,11, сумма до 100.0... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как можно ускорить процесс снятия обременения .это очень важно,спасибо Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.2024 г. моего сына забрали на службу в армию. Выдали банковскую карту. Я, вот уже в течение 10... Читать полностью
Пытался перевести средства человеку,получил сразу блокировку карты первый раз подтвердил личность и связался с сотр... Читать полностью
ЭЭЭНакопительный Читать полностью
уже длительный период прошел, с тех пор как я оставил отзыв , но вы его не проверяете, почему ? Читать полностью
Такая же история, как у этого человека: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/670864/Был наложен... Читать полностью