Здравствуйте я находясь временно в другом регионе где нет ваших филиалов ждал перевода ден.средств звонил на горячую линию и мне там сказали.что я могу подключить временно 3 мес.бесплатно смс информирования им наверно трудно ответить.В апреле я подключился.в мае приехал домой.пошел в банк и сказал чтоб отключили услугу.«Специалист«сказала что отключила.Я опять уехал.там мне приходит смс что с меня списали ден.сред.за услугу которую я просил откл.В августе мне отключ.услугу ден.сред.не возвращают.говорят пиши заявление 30дней рассматривается.
прошло 30 дней результата 0 хотя услугу отключили в ихнем офисе улица Ленина48.Пишу второе заявления проходит еще 30дней полное игнорирование.Управляющая банка ехидно улыбается но не чего не делает и не хочет.хотя два раза назначала сроки решения но не разу даже позвонить не соизволили.
Это по мимо заявлений.Писал заявление на горячей линии все так же смутно.Я не настолько жадный но такого обращения ни где не встречал как бы дело принципа.и у меня у вас в банке есть хранения.они пропадать не начнут?Пишу вам и надеюсь получить решение.горячая линия ни чего не решает.Управляющая вообще не кто.Пойду в суд. С Уважением пока еще клиент.
Добрый день, Сергей!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка, по результатам которой факт оформления заявления на отключение услуги SMS-информирование в офисе Банка не подтвержден. Вместе с тем, учитывая индивидуальный подход Банка к рассмотрению каждого обращения, было принято решение о возмещении комиссии. Денежные средства были зачислены на счет Вашей карты 08.11.2013.
Дополнительно, в ответ на Ваше письменное заявление от Банка будет предоставлен письменный ответ.
Надеемся на продолжение сотрудничества с Вами.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Ставлю вопрос по...
Видимо сотрудники банка не в состоянии объяснить зачем им моя предыдущая фамилия.Ставлю вопрос по другому.Если завт... Читать полностью
Повторяю вопрос тут, поскольку хочу увидеть именно тут публичный ответ от представителей Промсвязьбанка.Сегодня 22... Читать полностью
Прошу сообщить, каким образом клиент-юридическое лицо может связаться по телефону со своим доп.офисом, т. к. п... Читать полностью
16 апреля Коряковцева Анастасия Владимировна, моя жена положила деньги на свою карту, банкомат чек не выдал, но у н... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Максим, Мой отец, является клиентом Волгоградского Филиала ОАО «Промсвязьбанк».... Читать полностью
Работаю с Промсвязьбанком с 2006 г. Ни одной задолжности приятный коллектив. Появилась возможность заплат... Читать полностью
Добрый день! В конце октября 2013 г. подавала претензию в отделение банка, но ответа и решения до сих пор... Читать полностью
Несколько лет использую виртуальную карту для оплаты покупок в интернете. Всегда данная карта была бесплатной услуг... Читать полностью
На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой...
Елена Гуреева, здравствуйте.На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой неделе. Мне очень важно о... Читать полностью
Почему в ДО Одинцовском сотрудники в том числе и управляющая Ивкина Анастасия не здороваются с клиентами и не предс... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего Банка по нескольким продуктам, и успешно с Вами работаю...
Здраствуйте!Являюсь клиентом Вашего Банка по нескольким продуктам, и успешно с Вами работаю больше года. Также в Ва... Читать полностью
Я оставлял отзыв в "Народном рейтинге" с проблемами, с которыми я...
Добрый день.Я оставлял отзыв в «Народном рейтинге» с проблемами, с которыми я столкнулся при работе с П... Читать полностью
Являюсь верным клиентом вашего банка. Но новые тарифы на пользование...
Добрый день, Ольга!Являюсь верным клиентом вашего банка. Но новые тарифы на пользование Суперкартой крайне неприятн... Читать полностью
При использовании «суперкарты», до 25 числа нужно оплатить 5%. До 25 числа, это любое число месяца с 1&... Читать полностью
"...Вместе с тем, проанализировав...
Добрый день Ольга! Большое спасибо за подробный ответ:«…Вместе с тем, проанализировав обратную связь о... Читать полностью
Получила письмо \ на эл. почту\ с предложением заказать кредитную карту от Промсвязьбанка с льготным периодом... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно стал клиентом банка Промсвязьбанк. Все предложения просто отличные. Но возникли два уточняющи... Читать полностью
Здравствуйте! В декабре 2013 г. я открыла в вашем банке карту «Доходная», по которой было обе... Читать полностью
я никогда не пользовался услугами банков.кроме сбербанка.cоответсвенно кредитной истории не имею, есть у меня шанс... Читать полностью
какой перечень документов необходим для оформления кредитной карты в просвязьбанке Читать полностью
С 18 февраля начали списывать по 499 "cyberzaim TVER G RUS". Ничего не подписывала, не соглашась на списывание дене... Читать полностью
14.02.2025 г. Заключили договор долгосрочного сбережения, 20.02.2025г. Через личный кабинет НПФ сбербанк закрывали... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Петрова Екатерина Игоревна. 03.08.1993. Я оформила кредитную карту. Спустя 3 месяца сняла с... Читать полностью
Я отправил запрос в службу поддержки 7 февраля, по вышеуказанной теме. Я так понимаю, идёт полный игнор моего запро... Читать полностью
Договор я с вами не заключал в сентябре 2024. Так что вы обязаны все удалить. Договор мы расторгли более 10 лет наз... Читать полностью
Роман Романчук, на почту отправила ответ на ваш вопрос,посмотрите пожалуйста Читать полностью
В августе 2024, заблокировали сбер онлайн по 115 фз, документы предоставил, пришло банальное сообщение о сомнительн... Читать полностью
пригласила друга в банки ру по ссылке за которую 1000 дают, но ничего не пришло Читать полностью
Как известно, Альфа банк имеет ряд услуг для привлечения новых клиентов и поощрения имеющихся (рекомендуй дебетовую... Читать полностью