Уважаемые Григорий и Сергей,
пользуюсь картой банка «Ситибанк — Miles and More», к карте была подключена услуга Citi Express для проезда в метрополитене. Примерно весной этого года, в связи с изменением в тарифах, картой как проездным в метро пользоваться перестал. Позвонил в банк, чтобы узнать, можно ли отключить эту услугу, на что мне было заявлено — «нет, нельзя, можно только при перевыпуске карты сделать карту без транспортного приложения».
Что ж, хорошо…в августе, когда закончился срок действия карты, написал заявление на перевыпуск новой, без транспортного приложения. Карту перевыпустили, тем не менее, с Citi Express. Более того, несмотря на уверения, что услуга отключена — на практике неделю назад, просмотрев выписку, я обнаружил, что деньги за нее, тем не менее, списаны.
Зайдя неделю назад в офис Сити на ул. Тверская -Ямская, я попросил все же отключить наконец эту услугу. Сотрудница попросила в свободной форме написать об этом заявление, что я и сделал. При написании заявления я, видимо опрометчиво, написал фразу вроде «заблокировать услугу Citi Express». Вероятно, именно данная фраза была воспринята девушкой как то не в том ключе, потому что сегодня я получил интересное SMS «Карта заблокировна». Позвонив в СБОЛ я убедился, что это действительно так, и что новая карта(о чем я не просил совершенно), будет отправлена мне по почте. Причин перевыпуска карты девушка из СБОЛ мне наззвать не смогла, но могу предположить, что это исключительно излишняя прыть некоторых сотрудников по «избавлению» меня от «Сити экспресс».
Собственно, я не буду даже спрашивать, как долго будет продолжаться этот бардак)) Можно ли более точно сказать:
1) Можно ли все таки отключить услугу Сити Экспресс или для этого в самом деле нужен перевыпуск карты?
2) зачем мне все таки перевыпустили карту?
3) Не хотелось бы платить деньги за перевыпуск, который инициировал не я
4) Если карта все таки будет перевыпущена, можно ли доставить ее в офис в
5) Если карта все таки будет перевыпущена, могу я быть уверен, что услуги Сити — Экспресс на ней не будет?
Уважаемый Beck2010,
Услугу «СитиЭкспресс» можно отключить без перевыпуска кредитной карты. К сожалению, на основании предоставленной информации мы не смогли найти звонок в службу поддержки клиентов CitiPhone, в ходе которого Вам была предоставлена некорректная информация.
В ноябре 2013 года перевыпуск был осуществлен в связи с технической ошибкой, комиссия за перевыпуск не взималась.
В данный момент услуга «СитиЭкспресс» отключена.
В ходе телефонного разговора с сотрудником банка от 25.11.2013 с Вами были согласованы условия доставки перевыпущенной карты.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Добрый день, на почту finmon@sberbank.ru 21.01.25 направила сопроводительное письмо и документы из-за блокировки по... Читать полностью
Можно узнать насчёт расчётного листа от МО РФ Читать полностью
Здравствуйте, они просто закрыли моё обращение, ничего не решив, написали звонить на горячую линию или писать в ча... Читать полностью
20.01.2025г. в отделение банка по адресу: г. Барнаул ул. Георгиева 57 было принято и зарегистрировано обращение ФК... Читать полностью
не открывает страницу для оплаты, не могу оплатить полис Осаго Читать полностью
Здравствуйте! Куда направить документы по существующей ИТ ипотеке для сохранения льготной ставке, если чат в домкли... Читать полностью
Добрый день, открыла в мае вклад, на котором были деньги не только мои, но и дочери. 5 января закрыла. Мне нужна ис... Читать полностью
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста где я могу посмотреть или заказать справку о том какие и где действующие займы... Читать полностью
по какому мошеничеству она получила негативную информацию, меня банк считает мошенником без просьбы предоставить да... Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли оплатить страховку бонусами? Читать полностью