Здравствуйте! Подавала заявку на карту Gold (золотая), по которой можно взять кредит до 7500000 рублей и проценты меньше. С паспорта и загран. паспорта сняли ксерокопии. Конечно подписала все бумаги для банка с просьбой дать мне эту карту. Мне отказали в золотой карте,но на другую карту, где проценты больше, увеличили потолок кредита. Я в праве забрать ксерокопии и бумаги на подачу заявки, если мне отказали? Могут ли банкиры
Добрый день, ky-ky-ky!
В ответ на Ваше обращение отмечу, что при рассмотрении заявки на кредитный продукт Банк проводит комплексную оценку заёмщика на основании данных из Анкеты. После проведения такой оценки Банк вправе принять решение об отказе в оформлении Кредита или кредитной Карты. О причинах отказа Банк не сообщает.
Отмечу, что в базах данных Банка хранятся данные из Вашей Анкеты, в том числе и паспортные данные. Банковское обслуживание Клиента осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, банковскими правилами и Договором, неотъемлемой частью которого являются Условия банковского обслуживания «Русский Стандарт». Так согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Банк обязуется сохранять в тайне сведения о Клиенте, держателях дополнительных Карт и об операциях, совершаемых по Счету. Ознакомиться с Условиями Вы можете на сайте Банка: http://www.rsb.ru/cards/documents/.
Дополнительно сообщаю Вам, что Банк осуществляет обработку персональных данных Клиента в течение всего срока действия согласия Клиента на их обработку. Предоставленные Вами документы хранятся в архивах Банка и необходимы для внутреннего документооборота. В том случае если у Вас нет активных Договоров по продуктам Банка, можно обратиться в Отделение с паспортом и составить заявление на прекращение обработки Ваших персональных данных.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Чуть меньше года назад связался с человеком, тот представился брокером, обещал хороший доход. Убедил меня в легальн... Читать полностью
Не понятно куда и зачем сняли деньги с карты, а главное не поинтересовавшись у меня, без каких либо уведомлений про... Читать полностью
Вчера пополнял баланс мобильного оператора Т-мобайл из мобильного приложения банка "Альфа-Банк" с карты банка (что... Читать полностью
Мария вы определитесь по срокам все таки сколько по времени разблокируют счёт при процедуре банкротства 2 дня или 5... Читать полностью
Оплатил полис Осаго, обещали купон 1500 на озон, но он так и не появился в разделе вознаграждения Читать полностью
Я как с глухим человеком разговариваю. Как расшифровывается код мсс-5511, как я должен узнать что стоа относится к... Читать полностью
Вы мне ответите на этом сайте или где то еще? Читать полностью
Япервый раз оценил положительно банк,на 5,за действительно хорошую работу ,относительно других банков,а его не зачл... Читать полностью
Удалите мой номер, чтобы не писали мфо Читать полностью
Вы ежедневно переносите дату ответа. Уже звонили и по тлефону, и по видеосвязи. Приезжла ваш специалист- провел иде... Читать полностью